Ну у меня продолжение!
Стал наконец полноправным Тигговодом!
А теперь попорядку.
Были косяки по оформлению кредита по банку, но это не по вине автосалона и в салоне помогли оперативно все вопросы снять. Машину пригнали к салону как только пришли мои деньги, буквально через час.
Теперь по проверке, осмотр проводил по списку вопросов с нашего сайта. Очень удобно, кстати, Первый час менеджер меня практически не беспокоил, ближе к семи часам, пришел с ключами, типа давай проверять электрику побыстрому, но увидев мой список снова ушел, оставив мне ключи. но периодически появлялся и начал меня торопить, вроде как у них дел много. На что я сказал, что не задержу более их рабочего времени. В общем напряженность начала ощущаться, но все было корректно.
По машине заменили сигнализацию (по договору была Старлайн, а установлена Томогавк. Не знаю правда что лучше). Место размещения менеджер указать не смог, что и как сделано пока не знаю. Пикает и закрывает вроде исправно. Да, гарантийного талона на нее не дали, а я спросить забыл к сожалению.
Бензина налили ....кот...наплакал, слава богу недалеко заправка оказалась.
Да, приходили еще потенциальные покупатели, оказалось что стоимость с допами уже на 10 тыс больше.
И еще, страховку оформлял сам, сэкономил тыс. 10. Девушка, что по страховкам главная, очень обиделась, за то что я их практически послал.
Попробую ради интереса потребовать гарантию на сигналку, по результатам отпишусь.
Выводов не делаю, если бы не впаренные допы, все вполне достойно, но...какой-то осадок остался...неприятный.
Дорогие друзья, никто из Вас не проходил в этом сервисе ТО-1. Если проходили, поделитесь впечатлениями пожалуйста (цена тоже очень интересует ).
_________________ Подпись
1. В принципе кавказская контора. Меня устроила - цена и не более.
2. Честно скажу я и не предполагал и не знал - что будет проблема сервисным обслуживанием Чери.
3. Да все дали в один день - но за бешенные деньги по моему.
4. Автомеханик за мною гонялся - и все цыганил - дай дэнежшку...да дарагой см. как мы тэбе машину сделали. Он же работает на авто которое по идее бесплатно вас отвезет и доставит до метро. Увы не доставляет.
5. Сразу для всех и всем - узнавайте полную окончательную цену. Вам говорят обычно цену завода без комиссий магазина и пр.
6. Так как не знал о подводных камнях и сервисах. Я и не собирался ее там обслуживать. Сбила беседа с отв. тов. из Чери.ру - сказавшего в любом и назвал ближайших. После посылки меня в ИНКОМЕ...
Предложили сами Престус.
Впечатление общее вроде нормально все, но как всегда......
1. Снять-поставить защиту картера -504 рублика (за четыре гайки, или там надо пол подвески разобрать чтобы снять ее)
2. При осмотре определили кондей под замену (гудел он у меня сначала, а потом вообще загремел), так вот по телефону сказали срок 2-3 месяца, им похоже китайцы запчасти пешком из Китая носят. При непосредственном общении сказали начинать беспокоить не раньше конца сентября.
3. Попросил снять ошибку подушки безопасности (лампочка не мигала а просто горела и потом гасла) -лучше бы я этого не делал, офигачили меня на 800р за диагностику и самое главное что ничего не изменилось.
4. Был "кривой руль" -сказали надо делать сход-развал, на что я побурчал про "технически исправную машину" выезжающую из салона с кривыми колесами. Ну и отказался от платной услуги. В результате!!!!!!!! Сход-развал сделали!!!!!!!!!! бесплатно!!!!!!!!!! наверное чтобы мне за диагностику не было обидно.
В остальном все достойно, офис приличный, менеджеры вежливые. Ремзону видел только мельком, вроде светленько чистенько.
_________________ Подпись
Lerik
Не путай людей
Значок подушки должен МИГАТЬ 6 раз, а если горит несколько секунд, а потом гаснет - это ошибка, которая пусть не влияет на работу подушек, но все таки ошибка. Все это есть в мануале по Тигго
Старлайн лучше. Какую поставил? Если серию А, то да, если Б - много подделок. Тоже работает, но тормозит - долго думает, прежде чем комманду выполнить. На коробке настоящей серии Б должна быть голограмма.
Lerik
Не путай людей
Значок подушки должен МИГАТЬ 6 раз, а если горит несколько секунд, а потом гаснет - это ошибка, которая пусть не влияет на работу подушек, но все таки ошибка. Все это есть в мануале по Тигго
а где написано что он на Тиго приехал???
мне там машину вообще без предохранителя продали...
_________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Мне всегда казалось, что с каждой продажей мы набираемся опыта и как то стараемся более профессионально подходить к каждому Клиенту..
Кстати была неплохая мысль создать этот топик, потому что именно здесь можно указать нам на все наши недоработки! Не стесняйтесь обсуждать нас, потому что именно благодаря Вам мы можем со стороны посмотреть на наши ошибки и тем самым повысить качество обслуживания в наших салонах.
Редеги Магистральный пер., д. 3 стр. 1.
6 октября 2007 проводили работы по замене ремней ГРМ, приводных ремней и соответственно роликов.
12 ноября 2007 года. Незатянутый болт крепления насоса ГУР (оба болта были совершенно не затянуты) выкрутившись, достал до шкива приводного ремня. И получилось это: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7874
Могло быть и хуже.