Сегодня пыталась записаться на ТО-1 в Редеги на Полежаевской. По тел. соединили с отделом 15 мин. слушала музыку из тел. трубки потом на другом конце провода послышались короткие гудки. Мдааа.. :dirol:
Покупали машину в феврале на Полежаевской. Машину ждали 5 дней, но по большей части из-за нас же, т.к. из-за работы не могли раньше приехать, и договорились заранее на этот срок.
Менеджер Сергей очень внимательный, а главное супер терпеливый. Я дама дотошная и могу замотать вопросами.
Единственный минус при покупке это поставили магнитолу не ту что заказывали.
И первое ТО и последующие обращения в сервис отрицательных эмоций не вызывали. Все делали быстро, и качественно. Претензии выслушивали внимательно, оговаривали всё очень подробно.
О краже ручек – муж однажды оставил сигареты, зажигалку (ZIPPO родная) и записную с ручкой , ничего не взяли. _________________ Подпись
Ну а это продолжение. Пообщался с менеджером РЕДЕГИ на Павелецкой по телефону, общение деловое и доброжелательное, честно сообщили о установленных допах на сумму 23000 руб (правда не знаю, что сколько стоит в списке из 4-х пунктов, надо будет уточнить). Договорились о встрече, но почитав данную тему остался несколько ....разчарованным и ссылаясь на то, что Престус не устанавливает допы, позвонил и отменил встречу, на вопрос в чем причина, рассказал и получит замечание что "из Престуса к нам тоже часто приезжают". Короче остались каждый при своем.
Итак, после Престуса решили ехать в ВИП-Авто, а так как ВИП и Редеги в одном районе, решили пройтись по набережной... прогуляться так сказать, и.... попали на начала сильнейшего дождя, ну и соответственно в Редеги "зависли".
Ну и собственно впечатления.
Внимательное отношение. Девушка, которая главная по кредитам, помогла после бурных обсуждений подобрать нам банк-кредитор, в оформление анкеты принимала самое непосредственное участие. Правда по ходу общения мы немного поспорили по поводу страхования (в частности я заявлял, что банку "фиолетово" кем оформлена страховка -салоном или самим клиентом, лишь бы она была от уполномоченной банком страховой компании, а она -что данная процедура должна быть проведена только в автосалоне, при условии, что документы оформлялись в автосалоне. Опять же остались каждый при своем). Пока оформляли заявку на кредит нам подготовили договор купли-продажи, выдали копию ПТС. Мы внесли предоплату 10%, кстати в договоре указан срок поставки 20 дней после поступления денег.
В общем, отношение к нам очень понравилось, ждем решения банка, даже если будет отказ , будем наверное повторять запросы чуть позже, но там же.
Напрягает пока один вопрос -так как рядом с салоном нет "своего" сервиса, как быть с выявленными в результате осмотра "явными недостатками", там где сервис "за стенкой" вроде все понятно, уперся рогом и не принимай пока не сделают, а мелочевку можно устранить день в день. А тут-то как... придется откладывать приемку.
Может кто расскажет, если оказывался в данной ситуации, как ее разруливал.
сервис у них в перово находится и не раскатывай губы если тебе скажут что машину заберешь в день поступления денег из банка!!! фиг с маслом!!! прибавляй неск. дней (2 как минимум), очень внимательно смотри все детали на вшивость, лично мне так Фпарили, что неск. месяцев расхлебывал, а на претензии с наглой рожей отвечали типа акт приемки подписан и с нас взятки гладки!!!
будь повнимательней и не торопись, при первом-же косяке заставляй переделывать не откладывая, а то потом ничего не докажешь.
Удачи! _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Пришел, сказал хочу машину Фора, где-то через месяц готов забрать.
Менеджер Андрей Зализко (если память не изменяет) сказал ОК, сейчас нет, но через месяц гарантировано будет.... Типа перезвонит
Я, как честный человек, оформил кредит на этот салон, прошел месяц, звонка нет. Позвонил в салон, где машина мол? Мне в ответ: типа нет пока твоей машины
Плюнул на все, позвонил в Престус, там сказали, приезджай Поцан! Внес бабло, через неделю установили допы и забрал...
А из данного салона так и не позвонили, в пути наверное машина! _________________ Подпись
Люди добрые этот менеджер такой приятный парень все так славно рассказывал, ну я не знаю, что у Вас там не клеится? Ну наверно это только мне машину в теч. 2 дней отдали.
Да, согласна их отношение к машинам и людям в автосервисе отвратительное. Ну так я с разу не стала к ним ездить, зачем себе нервы портить и нагнетать обстановку. Просто решила ездить в другой автосервис. Там где мне нравится.