И коробка бдургая, и привод переключения передач на 1,3 - тягами, на 1,6 - тросами... И привод сцепления - разный....
ROMAN-102 писал(а):
А у друга глаза загорелись на ДЖИЛЬКУ и меня сбивает с толку!
На бэушную что ли?! Новых по всей России - кот наплакал... Но и те.... как бы это помягче... их кузова сварены из машинокомплектов, которые полгода пролежали на свежем воздухе в Черкесске.... _________________ Подпись
Да нет, они у нас в автосалоне стоят ...вернее уже стояли!
А за инфу про коробки спасибо, кстати на 1,6 КПП лучше что ли?
И еще, у БРИЗА при открывании дверей аварийка включается или только звуковой сигнал?
А по качеству ЛИФОНОВ скажу одно ...качество НАМНОГО лучше. Косяков не заметил!
Да знаете... Тут пожалуй правильнее будет оперировать не "лучше/хуже", а привычнее, или больше/меньше нравится....
Мне привычнее то, что на 1,6 - гидравлика в приводе сцепления и тросовый привод - я его просто лучше чувствую... На 1,3 - ручаг как джойстик - я не чувствую, например, момента включения задней передачи - рычаг вправо-назад, педаль отпустил, машина назад поехала.... (если какие-то утыкания, звуки и т.п. - нужно регулировать (хотя на Бризах что1,3, что 1,6, по крайней мере с завода, педаль сцепления стоит как бы дальше, чем тормоза или газа, и зачастую покупаттели, когда жалуются на нечеткое или тяжелое включение просто немного недовыжимают... )
При открывании дверей ничего не орет и не светит на них... Логика включения аварийки на MK мне до сих пор не понятна....
Но если на MK я проездил около 20 тысяч в разных условиях и режимах, то на Бризах, дай бог если 100 км в общей сложности наберется.. И то - в основом на мойку на второй потихоньку и обратно... С той эмкашкой тестовой я как бы сроднился, она мне ближе кажется Но у Бриза подвеска задняя явно комфортнее по особенностям нашего рельефа... _________________ Подпись
Завод внедряет фирменную систему качества Toyota Production System (на этот счет подписан трехлетний контракт, а на предприятии оборудован «кайдзен-офис»)
Я бы на вашем месте взял корейца ,на нем движку не слышно в отличии от Бриза и двери закрываются в любую погоду ,что лично меня сильно напрягает ,на следующий год буду брать Соляриса ,это чисто мое личное мнение а вам решать _________________ Подпись
Приобрел я все же SOLANO 1 июля 2011 года!
Пригнал из Набережных Челнов (Татарстан) в максималке за 399 тыс.рублей, белого цвета.
Я по натуре человек очень придирчивый к качеству, но про качество сборки SOLANO скажу одно ...НАУЧИЛИСЬ собирать все таки, качество на высоте ...МОЛОДЦЫ!!!
Как говорил великий Райкин: ПРИТЕНЗИЙ НЕТ!!!
купил лифан смаил. качество сборки никакое!!! не вставлен как седует уплотнитель задней правой двери,хрипит задний правый динамик,течёт вода в районе 5-й двери,запах бензина при открытых окнах,отсутствие отбойника на зедней правой двери,не вставлены уплотнительные резинки в моторный щит в которых проходят трубки кондея.оказалось крашенное заднее левое крыло,заметны следы от оклейки скотчем на фонаре и в проёме двери(там где я его покупал сказали что это не они красили).надеюсь завод задумается о качестве продукции и примет меры _________________ Подпись
Я тут поразмышлял. Идеальный китайский авто был бы Lancer9 вот чтобы они его скопировали, но ни чего не изменяли. Изменяли бы только внешний вид фар. Но чтобы все кузовные детали подходили от лансера. И стоил 300 тыщ. Эти машин бы брали! Даже выстроилась бы очередь. О качестве могу сказать железо адекватное. Ну вот единственное это запчасти. Заказал оригинальный капот и бампер. Капот мятый пришёл. а бампер очень низкого качества. Походу сам завод не делает кузовные детали.Кому интересно заглядывайте ко мне на драйв2. Там всё написано.
Сенатор прямо всё собрал от всех владельцев во одно. Мистификацией попахивает. Да сборка хромает. Но это же Россия. Лучше сэкономить чуть чуть на сборке чем сделать качественно и получить больше прибыли.
Да китай говно но при этом ваз выглядит как супер говно. =) Всё в этом мире относительно.
Всем здравствовать. Прикол по Солано, которая у меня чуть больше двух недель. Покупая машину в салоне бензина конечно до заправки. Заправитесь до полного бака - лампочка потухнет, датчик покажет объем. Заправился- ничего не изменилось и так несколько раз Сегодня приехал с ТО-1 - поплавка в баке НЕТ Заказали по гарантии
Был у меня такой 520 (светлый свлон, родной китаец 2007 года), В прошлом году продал (106 тыс.км). Был 88 л.с. взял дочери другой лифан, уже Бриз, но 106 л.с. Ездиет.
Всем Добрый вечер!
Около полу-года назад, стал обладателем Лифан Бриз 1.6.(2010г.в.)
Впечатлений много, и хороших и плохих. Но вот Последние два месяца беспокоят две проблемы! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Первая Потеря мощности, машина вообще перестала ехать, кое как скорость набирает, когда при необходимости обгона или быстрого перестроения, мощности вообще нет, не чувствуется там 106 сил, обороты и скорость набирает медленно.Когда резко обгоняешь-нажимая газ, сначала как на АКПП, обороты поднимаются, а потом кое как через силу на обгон идёт... И вторая ПРОБЛЕМА, расход. В среднем на 100 км, расходуется литров 15, а то и больше. Но меньше 15 никогда не бывает.. Прям надоели эти две беды. За что браться и первое смотреть не знаю, Даите пожалуйста совет Добрые люди!!!