ИМХО свечи гамно,хоть и новые. Я на амулета сваво иридиевые ставил,никогда не заливало. И на нынешнего "китайца" с 10000т.к. пробега тоже иридий поставил. Мне нравится.
Топливный фильтр стоит попробовать заменить, если бензин плохо тянет? Глянул гайд, там с заменой делов на 15 минут всего, с перекуром и мытьём рук.
Естественно. Его положено менять каждые 20 т. км.
Только меняй на холодной машине, иначе бензином умоешься.
И заранее приготовь новые хомуты.
Фильтр рекомендую от Газ 3110 -406 двигатель
добрый день. не подскажите где копать. заглох на ходу. сгорел предохранитель бензонасоса. снял бензонасос, поменял моторчик.две недели катался. на стоянке на холостых работал около часа, заглушил, через 10 минут не заводится. вновь сгорел предохранитель. 3 шт. подряд ставил, как включаешь зажигание сразу перегорает. проверил провод к насосу- коротыш. прокинул новый провод от реле к насосу, включаешь зажигание насос жужжит, но машина не заводится. до коротыша, при включении зажигания насос жужжит и через пару секунд выключался, а сейчас жужжит пока не выключишь зажигание. поменял бензонасос в сборе- тоже самое-жужжит.
odvlad писал(а):
а сейчас жужжит пока не выключишь зажигание. поменял бензонасос в сборе- тоже самое-жужжит.
a регулятор (клапан) давления есть/работает?
Регулятор давления не отключает насос. Он чисто механически стравливает лишнее давление через обратку в бак.
Даже если РДТ не работает и стравливает все давление, то как правило мотор заводится, но не может развить обороты. В крайнем случае хотя бы будут вспышки в циллиндрах.
Если моторчик жужжит но не качает, то два варианта - или сам насос, который поставил odvlad бракованный ил при установке была плохо закреплена трубка от насоса к крышке, она соскочила и насос просто переливает топливо внутри бака.
Ну или бензин кончился
поставил новый насос в сборе. реле именно то что включает бензонасос. первый раз когда бензонасос сдох, поменял его. при включении зажигания он включался и через пару секунд выключался. питание на насосе выключалось))). а теперь 12 в при вкл. зажигания подается постоянно , после выключения зажигания, через пару секунд щелкает релюшка и отключает. полный бак бензина. течи бензина из соединения шлангов с насосом нет. откуда мозги получают сигнал на отключения моторчика бензонасоса? регулятор давления топлива механический и в мозги ничего не передает, просто перепускает избыток в бак. на панельке всего две релюшки-одна на бензонасос, другая главное реле на мозги. их проверял отдельно- подавал питание, а к замыкающим вешал тестер, все отрабатывает
а теперь 12 в при вкл. зажигания подается постоянно , после выключения зажигания, через пару секунд щелкает релюшка и отключает. полный бак бензина. течи бензина из соединения шлангов с насосом нет. откуда мозги получают сигнал на отключения моторчика бензонасоса?
Сигнал на включение реле бензонасоса идет от ЭБУ.
При включении зажигания идет кратковременный сигнал 2-4 секунды, потом сигнал на работу насоса от ЭБУ отключается и снова появляется при начале вращения двигателя ( от стартера, с толкача. в общем не важно чем его вращать, лишь бы зажигание было включено). Эбу получает сигнал от датчика коленвала и снова дает сигнал на включение насоса и дает его до тех пор пока вращается мотор.
Сигнал от ЭБУ идет минусом на контакт 85 реле бензонасоса схема тут на контактах 86 и 30 при этом постоянно подается плюс при включении зажигания.
После получения сигнала от ЭБУ в реле замыкаются контакты и 12 вольт от 30 контакта проходит на 87 и от него далее на бензонасос.
В твоем случае я бы рекомендовал проверить наличие давления в рампе форсунок. Включаешь зажигание, выключаешь и проверяешь давление. Лучше манометорм. но можно просто рассоединить шланг подачи. бензин должен брызнуть очень сильно. Глаза береги, что бы не попало.
Если давления нет, то проверяй в первую очередь шланг который внутри бака идет от моторчика бензонасоса к крышке бензонасоса. бывает что при монтаже он соскакивает, моторчик крутится, качает, а бензин через соскочивший шланг сливается обратно в бак.
Может твой новый бензонасос неисправный, поставь для пробы старый. Он же у тебя был рабочий а поменял ты его ошибочно из-за неисправной проводки.
Если давление есть то причину того, что двигатель не заводится ищи в другом месте. Подача топлива не при чем.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
орлов.о писал(а):
проверь на замыкание между собой провода идущие от 70 и 14(судя по схеме из Вики- справочника) контактов ЭБУ
У него бензонасос кратковременно включается, значит сигнал и на главное реле и на реле насоса идет. Если бы на 70-м был минус то 14-го постоянно, то и бензонасос работал бы постоянно.
тут лучше подцепит контрольную лампу на провод бензонасоса и покрутить стартером, если при вращении мотора есть плюс на насос, то электрика не при чем. если кратковременно при включении зажигания есть, а при вращении нет - процентов на 80 неисправен или датчик коленвала или его проводка.
У него бензонасос кратковременно включается, значит сигнал и на главное реле и на реле насоса идет. Если бы на 70-м был минус то 14-го постоянно, то и бензонасос работал бы постоянно.
не правильно поняли. когда машина была исправна, при вкючении зажигания, без стартера, насос включался, накачивал бензин и сам отключался. а сейчас, после проброски нового провода не выключается, а работает постоянно. при выключении зажигания, выключается через пару секунд.
всем спасибо, вопрос разрешен. в калиниграде сборщики перепуталирелюшки и предохранители местами. по схеме одно, а в реале наоборот. вернул все как и было, разодрал жгуты под капотом, на проводе к форсунке нашел повреждение изоляции, видимо там и пробило. бензонасос от лады подходит один в один. втягивающий стартера чебоксарский тоже один в один