Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с бензонасосом
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Yevgen


Авто: FAW Besturn X40 lux
Откуда: Солнечногорск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Yevgen
Авто: FAW Besturn X40 lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 18.06.2017 19:42
Ответить с цитатой

ИМХО свечи гамно,хоть и новые. Я на амулета сваво иридиевые ставил,никогда не заливало. И на нынешнего "китайца" с 10000т.к. пробега тоже иридий поставил. Мне нравится.
Krikun


Авто: DongFeng 1020 K01
Откуда: Челябинск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 05.01.2017
Профиль

Krikun
Авто: DongFeng 1020 K01
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.07.2017 22:59
Ответить с цитатой

Топливный фильтр стоит попробовать заменить, если бензин плохо тянет? Глянул гайд, там с заменой делов на 15 минут всего, с перекуром и мытьём рук.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 22.07.2017 23:41
Ответить с цитатой

Krikun писал(а):
Топливный фильтр стоит попробовать заменить, если бензин плохо тянет? Глянул гайд, там с заменой делов на 15 минут всего, с перекуром и мытьём рук.

Естественно. Его положено менять каждые 20 т. км. Yes
Только меняй на холодной машине, иначе бензином умоешься.
И заранее приготовь новые хомуты.
Фильтр рекомендую от Газ 3110 -406 двигатель Yes
Krikun


Авто: DongFeng 1020 K01
Откуда: Челябинск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 05.01.2017
Профиль

Krikun
Авто: DongFeng 1020 K01
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 23.07.2017 18:11
Ответить с цитатой

А родной для Амулета https://goo.gl/aYTHjc не лучше будет??
Про машину понял, спасибо) Хомуты приготовлю.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 23.07.2017 22:01
Ответить с цитатой

Krikun писал(а):
А родной для Амулета https://goo.gl/aYTHjc не лучше будет??

Нет. Часто встречались "пустые" подделки.
Использую Бошевские для Волги уже 10 лет Yes
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 24.07.2017 01:23
Ответить с цитатой

Про фильтры тема тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1960
там я писал: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1806312#1806312
Yes
odvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: kazan
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.12.2017
Профиль

odvlad
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.02.2018 14:50
Ответить с цитатой

добрый день. не подскажите где копать. заглох на ходу. сгорел предохранитель бензонасоса. снял бензонасос, поменял моторчик.две недели катался. на стоянке на холостых работал около часа, заглушил, через 10 минут не заводится. вновь сгорел предохранитель. 3 шт. подряд ставил, как включаешь зажигание сразу перегорает. проверил провод к насосу- коротыш. прокинул новый провод от реле к насосу, включаешь зажигание насос жужжит, но машина не заводится. до коротыша, при включении зажигания насос жужжит и через пару секунд выключался, а сейчас жужжит пока не выключишь зажигание. поменял бензонасос в сборе- тоже самое-жужжит.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.02.2018 15:25
Ответить с цитатой

odvlad
Не от того контакта реле провод взял, или не от реле насоса, а от главного. Они рядом.
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 02.02.2018 07:20
Ответить с цитатой

odvlad писал(а):
а сейчас жужжит пока не выключишь зажигание. поменял бензонасос в сборе- тоже самое-жужжит.

a регулятор (клапан) давления есть/работает?
кто то ' писал(а):

  • Регулятор давления на насосе. Bosch 0 280 160 671 вот такой у нас рд стоит от qq3.
  • Можно еще докупить клапан давления от ВАЗ.
  • Да кстати регулятор давления поставил с калины(1в1).
  • Регулятор давления от калины.Слева оригинал -справа Калиновский.
  • К бензонасосу ваз 2110, подходит 1в1 без передлок Калиновский.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.02.2018 11:47
Ответить с цитатой

quq писал(а):

odvlad писал(а):
а сейчас жужжит пока не выключишь зажигание. поменял бензонасос в сборе- тоже самое-жужжит.

a регулятор (клапан) давления есть/работает?

Регулятор давления не отключает насос. Он чисто механически стравливает лишнее давление через обратку в бак.
Даже если РДТ не работает и стравливает все давление, то как правило мотор заводится, но не может развить обороты. В крайнем случае хотя бы будут вспышки в циллиндрах.

Если моторчик жужжит но не качает, то два варианта - или сам насос, который поставил odvlad бракованный ил при установке была плохо закреплена трубка от насоса к крышке, она соскочила и насос просто переливает топливо внутри бака.
Ну или бензин кончился Yes
odvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: kazan
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.12.2017
Профиль

odvlad
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 02.02.2018 15:25
Ответить с цитатой

поставил новый насос в сборе. реле именно то что включает бензонасос. первый раз когда бензонасос сдох, поменял его. при включении зажигания он включался и через пару секунд выключался. питание на насосе выключалось))). а теперь 12 в при вкл. зажигания подается постоянно , после выключения зажигания, через пару секунд щелкает релюшка и отключает. полный бак бензина. течи бензина из соединения шлангов с насосом нет. откуда мозги получают сигнал на отключения моторчика бензонасоса? регулятор давления топлива механический и в мозги ничего не передает, просто перепускает избыток в бак. на панельке всего две релюшки-одна на бензонасос, другая главное реле на мозги. их проверял отдельно- подавал питание, а к замыкающим вешал тестер, все отрабатывает
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 02.02.2018 18:37
Ответить с цитатой

проверь на замыкание между собой провода идущие от 70 и 14(судя по схеме из Вики- справочника) контактов ЭБУ
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.02.2018 22:46
Ответить с цитатой

odvlad писал(а):
а теперь 12 в при вкл. зажигания подается постоянно , после выключения зажигания, через пару секунд щелкает релюшка и отключает. полный бак бензина. течи бензина из соединения шлангов с насосом нет. откуда мозги получают сигнал на отключения моторчика бензонасоса?


Сигнал на включение реле бензонасоса идет от ЭБУ.
При включении зажигания идет кратковременный сигнал 2-4 секунды, потом сигнал на работу насоса от ЭБУ отключается и снова появляется при начале вращения двигателя ( от стартера, с толкача. в общем не важно чем его вращать, лишь бы зажигание было включено). Эбу получает сигнал от датчика коленвала и снова дает сигнал на включение насоса и дает его до тех пор пока вращается мотор.

Сигнал от ЭБУ идет минусом на контакт 85 реле бензонасоса схема тут на контактах 86 и 30 при этом постоянно подается плюс при включении зажигания.
После получения сигнала от ЭБУ в реле замыкаются контакты и 12 вольт от 30 контакта проходит на 87 и от него далее на бензонасос.

В твоем случае я бы рекомендовал проверить наличие давления в рампе форсунок. Включаешь зажигание, выключаешь и проверяешь давление. Лучше манометорм. но можно просто рассоединить шланг подачи. бензин должен брызнуть очень сильно. Глаза береги, что бы не попало.
Если давления нет, то проверяй в первую очередь шланг который внутри бака идет от моторчика бензонасоса к крышке бензонасоса. бывает что при монтаже он соскакивает, моторчик крутится, качает, а бензин через соскочивший шланг сливается обратно в бак.
Может твой новый бензонасос неисправный, поставь для пробы старый. Он же у тебя был рабочий а поменял ты его ошибочно из-за неисправной проводки.
Если давление есть то причину того, что двигатель не заводится ищи в другом месте. Подача топлива не при чем.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

орлов.о писал(а):
проверь на замыкание между собой провода идущие от 70 и 14(судя по схеме из Вики- справочника) контактов ЭБУ

У него бензонасос кратковременно включается, значит сигнал и на главное реле и на реле насоса идет. Если бы на 70-м был минус то 14-го постоянно, то и бензонасос работал бы постоянно.

тут лучше подцепит контрольную лампу на провод бензонасоса и покрутить стартером, если при вращении мотора есть плюс на насос, то электрика не при чем. если кратковременно при включении зажигания есть, а при вращении нет - процентов на 80 неисправен или датчик коленвала или его проводка.
odvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: kazan
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.12.2017
Профиль

odvlad
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 03.02.2018 14:17
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
У него бензонасос кратковременно включается, значит сигнал и на главное реле и на реле насоса идет. Если бы на 70-м был минус то 14-го постоянно, то и бензонасос работал бы постоянно.

не правильно поняли. когда машина была исправна, при вкючении зажигания, без стартера, насос включался, накачивал бензин и сам отключался. а сейчас, после проброски нового провода не выключается, а работает постоянно. при выключении зажигания, выключается через пару секунд.
odvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: kazan
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.12.2017
Профиль

odvlad
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 03.02.2018 23:58
Ответить с цитатой

всем спасибо, вопрос разрешен. в калиниграде сборщики перепуталирелюшки и предохранители местами. по схеме одно, а в реале наоборот. вернул все как и было, разодрал жгуты под капотом, на проводе к форсунке нашел повреждение изоляции, видимо там и пробило. бензонасос от лады подходит один в один. втягивающий стартера чебоксарский тоже один в один
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте