Сегодня поменял в бензонасосе моторчик и регулятор давления. Покупал от Калины - спасибо Яру за информацию. Моторчик поставил без каких либо переделок, хотя на форуме писали обратное. Калиновский моторчик вставился в родную сетку . Заодно откалибровал показания датчика топлива залив в бак 27,5 литров.
Заметил, что после переделки стал слышать во время теста работу насоса.
Знатоки посоветуйте. Сегодня приехал из города, заглушил машину на несколько минут, после чего завести не смог. Стартер крутит но движок не схватывает. Когда поворачиваю ключ зажигания звука работы насоса не слышу( прошу обратить внимание что до сегодняшнего дня такое случалось но при этом насос при повороте ключа зажигания качал). Когда машина всеже заводится то работает уверенно-обороты держит ровно, при езде не дергается. Случается такое периодически. Еще обратил внимание что заводиться стала как-то с неохотой. Случается вышеописанное как и на горячую так и простояв ночь. Еще вот что-сегодня после ее очередного отказа когда я впервые повернул ключ зажигания вместо работы стартера услышал какие-то щелчки где-то со стороны водителя. Бензанасос вытащить посмотреть сеточку для начала не получилось-слишком жесткий гофрированный шланг на нем мешает это сделать.
Заранне благодарен за ваши советы.
реле бензонасоса и предохранители проверил, вытащил и обратно всунул, все вроде впорядке на глаз, предохранители целые. Вот только сегодня пришел в гараж завелась как надо за исключением того что при повороте ключа зажигания были слышны довольно громкие щелчки по звуку со стороны вышеназванного реле. Пробовал глушить и снова заводить .....все впорядке.
Может ли вообще реле щелкать так? В противном случае куда еще мне залезть и что проверить?
Может, если где то контакт плохой.
Например в жгуте, который идет к реле есть скрутка трех проводов заземления, соединение могло окислится.
Мне там пришлось зачищать и пропаивать.
Также бывают проблемы с окислением "ножек" реле.
Всё это можно диагностировать, замеряя напряжение на реле.
Ребят мультитестер имеется но им не пользовался. Объясните пожалуйста "как дураку" как им проверить реле и предохранители на наличие 12 вольт? Непонимаю вот что....куда присоединять для замеров острые концы шнуров мультитестера.
Зараннее благодарен.
как им проверить реле и предохранители на наличие 12 вольт?
Замерить напряжение (на 20В пределе) между (-) АКБ и соответствующими контактами на блоке реле и предохранителей.
Yarrila писал(а):
куда присоединять для замеров острые концы шнуров мультитестера.
Минусовый ((-), черный) - воткнуть между сходящимися "губками" минусовой клеммы АКБ. Плюсовой ((+), красный)- присоеденять к точкам измерения- клеммам, на которые приходят провода из жгута.
На часть клемм напряжение будет подаваться только при включенном зажигании, например на те же реле и предохранители бензонасоса.
Значит вот что. Провел необходимые замеры и выяснил, что при включенном зажигании на все 3 предохранителя подается 12 вольт. Теперь реле- на реле бензонасоса 4 контакта под номерами 86,87,85 и 30. На двух контактах есть 12В на третьем только 0.9В, контакт с номером 30 соответственно не трогаем, на рядом стоящем главном реле на трех контактах по 12В (это при вкл.зажигании). Выключаю зажигание и наблюдаю, что на главном все по нулям,а на 3х вышеуказанных контактах реле бензонасоса по 12В. Реле менял местами-тоже самое.
Какой из этого всего сделать вывод?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и спс за терпение.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Скрутку с проводами пока не трогал, не успел пока был в гараже.
Если ничего не путаю, это "земля" и там должен быть 0 (на практике не более 0,1В).
Точку заземления (-) клеммы АКБ когда нибудь чистил?
ИМХО у электрики машины плохая "масса"
Попробуй замерить напряжение между (-) клеммой АКБ (свинец!) и блоком цилиндров. Если больше 0,1В= надо снимать АКБ , разбирать точку заземления АКБ (за корпусом АКБ) и все там чистить
Если 0,9В вместо земли только на этом блоке- идти по жгуту и искать плохой контакт там.
Здравствуйте! 25 декабря помыли перед техосмотром двигатель и кузов. 26 декабря машина нормально ездила. 27 декабря машина не завелась. Насос не работал. Сегодня 28 декабря проверил насос-работает. Машина завелась. Что может быть причиной? Грешу на Секьюрити, т.к. жена говорит, что при закрытых дверях и нажатой Секьюрити двигатель не заводится!