Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сколько проблем с амулетом у вас возникло?
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet


Сколько проблем с амулетом у вас возникло?
1?
25%
 25%  [ 7 ]
2-3?
59%
 59%  [ 16 ]
4 и более?
14%
 14%  [ 4 ]
Всего голосов : 27

Автор Сообщение
Krupe


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 11.12.2008
Возраст: 33
Профиль

Krupe
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 30.12.2009 20:16
Ответить с цитатой

Игорь111 писал(а):
для учёбы лучше купить старую нашемарку..

дык не ко мне вопросы . родители сделали такой подарок на 18 летие XeXe ток блин я всеранво за нее деньги из ЗП отдаю.так когда автошколу заканчивал тоже думал семерку брать был вариант за 30 тыр.

_________________
Подпись
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 69
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 30.12.2009 20:56
Ответить с цитатой

Krupe писал(а):
родители сделали такой подарок на 18 летие

Эт они поспешили...не подумали. Izvini Very Happy
Drong


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 261
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 53
Профиль

Drong
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 261
Ссылка на сообщение 04.02.2010 00:32
Ответить с цитатой

Машинке через месяц будет 3 года. Пробег 30т. с хвостиком. Езжу не равномерно, то за месяц 4 тыка накатываю, в другой раз только до булочной и обратно. За все это время было только две проблемы решенные по гарантии и два косяка благодаря сервисному центру. Мелочевку в расчет не беру.
На 12000 по дороге в Карелию прогорела гофра. Благо далеко отъехать не успел)) Авто рычит прям как спорткар какой, обороты более 2500 не поднимаются. Пришлось вернуться. Впоследствии заменена по гарантии. Примерно в это же время отказался работать кондишн. Признаюсь, штука эта для меня совершенно бесполезная, включаю его только для того что бы поддерживать в рабочем состоянии. Но так как не всегда езжу один, то по пожеланию оных мною и была подана заявка в сервис на ремонт сего агрегата. В сервисе кондиционер осмотрели (продиагностировали, простучали, прослушали) и заявили что треба некую деталь из Китая заказывать. Ну... треба, так треба - заказывайте грю. Два месяца эта деталь ехала. Приехала наконец. Причем сами сервисмены не звонят, приходилось самому их теребить. Приезжайте, говорят, все мы вам починим. Приехал, оставил машину. Звонок на телефон. Звонят из сервиса. Говорят - у нас для Вас две новости, одна плохая другая хорошая. С какой типа, начать? Блин, трындец думаю... Сейчас заявят что кондиционер еще заправлять надо, да за свои деньги или еще чего похуже. Ну, грю давайте с хорошей. Они - мы Вам деталь поменяли! Ну а плохая спрашиваю? Они- эта оказалась не та деталь.... не ее менять надо было. Но,типа, Вы не расстраивайтесь мы сейчас новый заказ сделаем и все пучком будет. Я говорю, да такими скоростями у меня кондишн только к зиме заработает. Они смеются: так у нас лето все равно холодное обычно.
Деталь кстати так и не привезли. Потом уже "выяснилось" что случай был не гарантийный, трабл был с электрикой и вообще из за меня того приемщика (которого я на гарантию якобы раскручивал) наказать надо за то, что он повелся... Сделали мне этот кондишн за налик и пять минут.
Ну и классика - радиатор. 19800 пробег. Заметил я что антифриз из авто куда то девается. А куда не понятно. Под машиной сухо. В моторном отсеке тоже ничего криминального. Ну по крайней мере того, что с этой жидкостью связано. Ну а я сижу и думаю, гнать на очередное ТО или ну его на фиг. Масло и сам поменять могу, а к тем сервисменам доверие у меня как то уже не то. Ну вот пока думал, то и углядел куда у меня атифриз то уходит. С радиатора, снизу да на защиту покапывает. И ведь не видно сверху! Это еще извернуться надо что бы капельки то узреть. Вопрос с ТО решился сам собой. За неделю до конца гарантии радиатор был по ней же и заменен.
И последнее - это косяк сборки. Криво поставленные колодки переднего правого колеса. Результат : справа колодки в ноль, левая сторона как новая. Машину на торможении не вело. Был писк, на что неоднократно указывалось сервисменам. Причину установить не могли. Мог бы сам конечно колесико то скинуть, да не до него как то было. Пока резину менять не стал да и не обратил внимание на разницу правой и левой стороны.
Вот вроде и все. Да, а до Карелии я неоднократно доезжал и по таким дорожкам ездил что.... одним "спасибо" я перед машинкой не отделаюсь...)))))

_________________
Подпись
Вася-У


Авто: Chery Amulet база
Откуда: Откуда и все
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 53
Профиль

Вася-У
Авто: Chery Amulet база
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 04.02.2010 10:10
Ответить с цитатой

На днях ехал на такси Амулете, на спидометре 134000 км. На мой вопрос к таксисту как машинка ответил что очень доволен. Из не заплпнированных проблем была замена передней правой ступицы на 4000км, замена передней подушки двигателя, и на 60000 км начал слюнить радиатор проблему решил путем заливаниея герметика для радиаторов. Сразу после обкатки установил ГБО 4 поколения. Все остальное менял по ТО тоесть плановые замены расодников.
Вот теперь и думай что такое хорошо, что такое плохо.
Arcadiy


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 853
Ссылка на сообщение 04.02.2010 10:24
Ответить с цитатой

у меня была из таких замена прокладки головы. ремонт генератора стартера.Ну и захотел передние подшипники поменять на VAG чтоб тишина была.Сегодня стойки заберу с магазина Yahoo
Савелья


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Профиль

Савелья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 04.02.2010 14:01
Ответить с цитатой

ну и я свои 5 копеек вставлю.машине чуть больше года,пробег доходит до 20000км.Проблемы:замена прокладки головы,и все(тьфу 3 раза),не считая масла и т.д..А так нормально,пока доволен.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

ну еще забыл,вчера гайку подшипника ступицы подтянул,а то колесо шаталось.
ROMAR


Авто: Chery Amulet А-3
Откуда: Боровичи
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Возраст: 45
Профиль

ROMAR
Авто: Chery Amulet А-3
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 27.03.2010 11:47
Ответить с цитатой

Мои неполадки за 3.5 года езды на Муле (45000 пробег)

1. Кончились задние стойки(сам виноват положил 600кг.в багажник)
2. Кончился наружний ШРУС(моя вина.Не заметил порваный пыльник)
3. Лопнула трубка ГУР(моя вина.Не хер заводить машину с вывернутым до упора рулём в -30)
4. Гофра приёмной трубы(налетел на пенёк в лесу)
5. После 3-х лет езды сдох АКБ(но я думаю он своё отработал на 100%)
6. Выбросил родную резину WINGRO(на PIRELLI увереннее себя чувствую)
ИТОГО: Ни одной проблемы по вине производителя.
Амулет отличная машина в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
P.S. Не сяду больше на АвтоВАЗ
Spokoino
Ushik


Авто: Chery Amulet
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Профиль

Ushik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.03.2010 12:36
Ответить с цитатой

Всем привет. Машинка за такие деньги неплохая, но хотелось бы чтоб:
- На 30 тыс. под головкой не пробило прокладку (благо дело тосол наружу ушел).
- не потекли задние аморты после 30000.
- чтоб радиатор не дал течь после 72000 (это всего две зимы).
- чтоб пластик при -25 не трескал как стекло.
- только купил - чтоб не ушел хладогент из системы кондишина.
- не шумел, как вертолет.
Муромец


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.03.2010
Профиль

Муромец
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 28.03.2010 11:39
Ответить с цитатой

На моем амулете я наездил 3 года и 75тыс.
За ето время возникли такие проблемы:
1) протерло трубку гура на 3 день езды (запаял сам )
2) на 1 месяце поменял все жидкости (чего и всем советую Yes )
3) на 3 месяце заметил что жрет резину , пришлось делать сход-развал. На нем выяснилось что плохо прикручена ступица переднего со стороны водителя колеса( колесо на поднятой машине болталось)-- прикрутили.
4) потихоньку сопливится из под клапанной крышки ( потеплеет поменяю прокладку)
4) после 40тыс начал подтекать радиатор (пока залил герметик)
5) почти с новья был люфтик в рулевой рейке, регулировка рейки ничего не дала Sad терпел до 60тыс ,а там на разборке нашли Б.У. за 5тыр. За 4тыр поменял + сход-развал... вот оно счастье! Yahoo
6) на 68тыс сдох ЭБУ Plachu (больше никаких прошивок...) нашел Б.У.за 5тыр.
7) на 70тыс смазал рхх (стал нормально работать и замены не потребовал Yes ).
8) в течении 3 лет поменял 3 сгоревшие лампочки...

Ну вот и все...
За три года лично для меня все ети поломки были не сильно напряжны, т.к с большинством из них машина продолжала ездить- что от нее и требовалось Yes
Выбирая между тазом и амулетом о покупке не пожалел ни разу.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 30.03.2010 11:13
Ответить с цитатой

Моему Амулету 3,5года, около 90 т.км. Скажу сразу машиной доволен.
Из того что было:
1. 20000км, как говориться классика, замена радиатора.
2. 50000 сдох РХХ.
3. Родные стойки слабые, ходят 30-40т.км, хотя на 8-ке также менял. А одна передняя до сих ходит, вот хочу менять.
4. 80000 т.км загудела коробка (вина сервименов- половину уровня масла налили), проблемму, надеюсь, решил залив ударную дозу хадо (по крайней мере коробень почти полностью затихла). Заменил правый ступичный пдшипник, сальник первичного вала на коробке и коленвала на двигле, переднюю опору. Надо поменять одну гранату и на другой- пыльник. В морозы женщины отломили внутреннююю ручку двери. Ну ещё 2-3 лампочки заменил.
Вроде всё. Да ещё убил бампера- нужно менять и красить, но это чисто моя вина и наших "классных" дорог.
Савелья


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Профиль

Савелья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 05.10.2010 20:09
Ответить с цитатой

как токо стало чуть прохладно,появилась эмульсия на клапанной крышке,это нормально??
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 05.10.2010 20:14
Ответить с цитатой

Савелья писал(а):
появилась эмульсия на клапанной крышке,это нормально??

Не нормально.
Масло разбавлено водой, либо антфризом Sad
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 05.10.2010 20:18
Ответить с цитатой

Либо давно не менялся сепаратор улавливания паров топлива и масла Smile
_________________
Подпись
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 69
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 05.10.2010 20:37
Ответить с цитатой

Савелья писал(а):
как токо стало чуть прохладно,появилась эмульсия на клапанной крышке,это нормально??

А на масляном щупе тоже есть эмульсия,уровень масла не повысился?
Савелья


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Профиль

Савелья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 05.10.2010 21:41
Ответить с цитатой

прокладку ГБЦ еще менял в том году,сепаратор за 2 года вообще не менял,на щупе нет.Я думал это кондесат,появилось после похолодания,ож на месте,и не выбрасывает как когда пробило прокладку.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте