Автор |
Сообщение |
Vik
|
|
|
евгений163
Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль
|
евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
28.12.2020 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.04.2021 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
легкие колебания оборотов, |
Что при этом БК показывает по давлению во впускном коллекторе? Это я на клапана тебе так издалека намекаю.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.04.2021 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
легкие колебания оборотов, |
Что при этом БК показывает по давлению во впускном коллекторе? Это я на клапана тебе так издалека намекаю. |
Привет
Интересно...
На что намекаешь ?
Большой зазор или прогар ?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.04.2021 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я себе ,гидрики давно поставил. |
Тогда вопрос снят. С гидриков и спроса нет.
Talaruss писал(а): |
На что намекаешь ?
Большой зазор или прогар ? |
На зазор конечно. Известная тема на Н3- неровный ХХ на прогретом моторе симптом ушедших зазоров клапанов. И "контрольный выстрел" - давление при этом во впускном коллекторе.
Александр2120 писал(а): |
Вроде ничего не делал, только иридиевые свечи Денсо машинке подарил на новый год. |
Похоже не в прок подарок пошёл .
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.04.2021 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Это вопрос или Вы хвастаетесь? У меня с новым редуктором ГБО давление на впуске 0,22 .
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
19.04.2021 05:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
ConstZ
Это вопрос или Вы хвастаетесь? У меня с новым редуктором ГБО давление на впуске 0,22 . |
Если я правильно понял Константина, то он вкладывает в свои 0.4 и 0.25 сразу несколько тезисов:
- регулируемые клапана лучше ( если только их постоянно регулировать )
- мало перейти на гидрики, поменяв коромысла и их оси, надо менять и РВ. А его можно только при снятой ГБЦ поменять. Он ждет не дождется, когда наконец прокладку пробъет
Тогда у него разряжение будет как у меня: 0.3атм вместо 0.4, как сейчас или вместо 0.25 с отрегулированными клапанами в стоке
Но мы ушли от темы. Вопрос остался
- почему при холодном пуске до полного прогрева, обороты ХХ стоят колом, а потом начинают чуть плавать?
При этом самый главный подозреваемый - лямбда датчик был отключен.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да, еще чуть потрясывает, без связи с плавным колебанием оборотов ХХ.
Ясно что, чем ниже обороты, тем это заметнее потрясывание, но и до полного прогрева обороты уже снижаются до 800
Иногда вообще не потрясывает
Добавлено спустя 48 секунд:
Форсунки исключаем, т.к, от типа топлива ( газ- бензин) не зависит
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
19.04.2021 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps, это я жалуюсь на штатный "безгидриковый" распредвал и восхищаюсь тому, как у Александра2120 ничего не изменилось! Хотя, он мог и ГБЦ с распредвалом от H2 поставить, а я просто забыл…
Александр2120 писал(а): |
почему при холодном пуске до полного прогрева, обороты ХХ стоят колом, а потом начинают чуть плавать? |
Мне кажется, что обогащённая смесь в пусковом режиме хорошо поджигается "модными" свечами, а "обычная" обеднённая смесь - уже нет. Отсюда и плавающие обороты с потряхиванием. Попробуй поменять свечи на "по-проще", но новые и рекомендованные.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|