Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.04.2020 08:21
Ответить с цитатой

Саш, к сожаления в данный момент авто не боеготово и обесточено в связи с проводкой померять напругу не могу
А гозовую прошивку переключаю не помню как
Т к ТАМОНА недорогая система, скорее всего отдельного управляемого минуса нет, и я сделал подачу минуса на Январь через реле, управляемое напряжением с магистрального клапана

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

serjj

На схеме "РГ" обозначено?
У тебя коса переходная с коробочкой с ГР ом внутри?
Схема /фотка есть как устроено там?

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Блин, на Али штатная колодка эбу делфи 1300 стоит...
Посидев подольше можно было новую косу сваять...

Отступлю...
В косе сделал разрыв в проводах форсунок с целью подключения ГБО не в штатные колодки форсунок на рампе, а у Января, с целью убрать колодочный хаос в районе рампы

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.04.2020 08:42
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Смотрел по схеме у ховра на проводе катушки зажигания сидит подогрев ДК

Как убрать этот колхоз? Не подключу это соединение - не будет работать ДК?

У меня вдобавок на штатном разъеме ДК 1 сидит датчик фаз...

Если подключу в этот разъем ДК, Январь увидит ДК ?

Кто скажет, зачем изготовитель косы нагородил сей колхоз и как это исправить?


Ты про какую косу? про штатную или про Январскую?
Ни ДК, ни ДФ много лепестричества не жрут … и напряжение не сажают
Но ИМХО напряжение на катушечном плюсе должно быть идеальное и лучше его не распараллеливать с чем-то еще.
Тем более, на ДФ может быть и коротыш ...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Talaruss писал(а):
В косе сделал разрыв в проводах форсунок с целью подключения ГБО не в штатные колодки форсунок на рампе, а у Января, с целью убрать колодочный хаос в районе рампы

Это непонятно, поконкретнее, лучше с фотками

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.04.2020 08:53
Ответить с цитатой

Походу это +12 в после ГР и оно идет на все... 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.04.2020 10:26
Ответить с цитатой

Ну да, припоминаю, Игорь говорил, что раньше на Н2 плюс шел на все с замка зажигания, а потом китайцы пустили плюс уже с ЭБУ.
Возможно это частично связано со всякими иммобилайзерами ...,
ПС
Но мог и неправильно вспомнить Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.04.2020 12:41
Ответить с цитатой

Предполагается, что на газовой косе будут ответные им фишки

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Кстати вверху фото реле, включающее вторую прошивку в Январе
И к нему идет отдельный провод с газомозга...


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.04.2020 16:12
Ответить с цитатой

A я у себя место отключения ( или снижения времени впрыска в режиме подвпрыска) бензиновых форсунок так и не нашел.
Для меня это до сих пор загадка ....

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.04.2020 21:35
Ответить с цитатой

Всем привет
Сегодня чуть не поломал мозг ... себе...
Завел сегодня авто, а оно с... ка работает на двух цилиндрах..
Методом тыков и отключений форсунок и коммутаторов, выяснил что не работают 1и 4 цилиндр Ошибок по форсункам не было
А вчера работало все...
Полез проверять кросировку форсунок и заодно выяснил, что по одним таблицам распиновок колодок делфи мт 20 u вторую форсунку включает 70 контакт эбу делфи а третью форсунку - 56 й контакт
По другом наоборот...
Всю голову сломал
Это как понимать?
Это что если их поменять местами, то все равно будет работать? Типа попарно - параллельный впрыск схавает?
Но у меня фазированный, и этот номер точно не пройдет
Всю голову сломал пока рылся сдесь

В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...

Пс
Кстати жена мне сразу сказала, что где то контакт недовключен...
Ведьма...

Так что с 2и 3 форсунками?

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 03.04.2020 21:59
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...

О это слабое место тазовских систем зажигания. Я подозреваю что пины в колодках могут от вибрации и сотрясений менять своё положение. Сильно снижают общую надёжность системы.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.04.2020 23:04
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Ведьма...

Smile
Кстати, у меня еще смешнее было - вакуумник на ДАД забыл одеть.
Так сначала двоило, потом еще одну свечу залило и колбасило на одном цилиндре.
Пока бегал и охал вокруг машины еще и закипел.
И все только из-за одного маленького шланга Izvini Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.04.2020 23:36
Ответить с цитатой

[quote="Veps"]подозреваю что пины в колодках могут от вибрации и сотрясений менять своё положение. Сильно снижают общую надёжность[/quote

Правильно подозреваешь
Сами штампованные контакты г... но. Стопорные усики слабые, не стопорят, гнутся в другую сторону
Отливка пластикового корпуса не лучше...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Александр2120 писал(а):
Talaruss писал(а):
Ведьма...

Smile
Кстати, у меня еще смешнее было - вакуумник на ДАД забыл одеть.
Так сначала двоило, потом еще одну свечу залило и колбасило на одном цилиндре.
Пока бегал и охал вокруг машины еще и закипел.
И все только из-за одного маленького шланга Izvini Smile


У меня запустилось с трудом, троило и не держало хх, только с подгазовкой - не одел контакт - фишку на датчик

Так что по 2и 3 форсунке имеете сказать?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Если их поменять местами будет работать?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.04.2020 23:59
Ответить с цитатой

Я не вникал в твой текст... но первую со второй, а виорую с третьей очень легко перепутать, поэтому они и разных цветов
Попарно параллельный впрыск может присутствовать при холодном пуске и на больших оборотах под нагрузкой..,

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 04.04.2020 00:05
Ответить с цитатой

Роясь в своей проводке выяснил, что изготовитель косы подключил Дф к колодке штатного ДК 1 (колодка на крышке грм)
Тупо сигнал дк 1 заменил на сигнал ДФ , +12 в после ГР и масса остались Нагрев дк 1 не задействован клеммы 62 делфи подключен к 8 Января в кроссе
Производитель сэкономил 3 провода, но теперь чтоб подключить ДК надо лезть под машину и ваять шнур с колодками
Все просто

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Александр2120 писал(а):
Я не вникал в твой текст... но первую со второй, а виорую с третьей очень легко перепутать, поэтому они и разных цветов
Попарно параллельный впрыск может присутствовать при холодном пуске и на больших оборотах под нагрузкой..,


Да не
В разных таблицах распиновок Делфи вторая и третья форсунка подключаются то 70 и 56 контактам, то наоборот
Вот я и спрашиваю
Это опечатка или так можно..

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.04.2020 01:30
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Talaruss писал(а):
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...

О это слабое место тазовских систем зажигания. Я подозреваю что пины в колодках могут от вибрации и сотрясений менять своё положение. Сильно снижают общую надёжность системы.


так просто надо покупать правильные колодки, с лирами как в разъеме ЭБУ Smile
https://aliexpress.ru/item/32966123513.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWmCNd4

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Talaruss писал(а):
У тебя коса переходная с коробочкой с ГР ом внутри?
Схема /фотка есть как устроено там?



у меня нет переходника, я отрезал разъем делфи и припаял простой разъем января, коммутатор (он у меня один) отдельно выведен

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.04.2020 13:54
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Всем привет
Сегодня чуть не поломал мозг ... себе...
Завел сегодня авто, а оно с... ка работает на двух цилиндрах..
Методом тыков и отключений форсунок и коммутаторов, выяснил что не работают 1и 4 цилиндр Ошибок по форсункам не было
А вчера работало все...
Полез проверять кросировку форсунок и заодно выяснил, что по одним таблицам распиновок колодок делфи мт 20 u вторую форсунку включает 70 контакт эбу делфи а третью форсунку - 56 й контакт
По другом наоборот...
Всю голову сломал
Это как понимать?
Это что если их поменять местами, то все равно будет работать? Типа попарно - параллельный впрыск схавает?
Но у меня фазированный, и этот номер точно не пройдет
Всю голову сломал пока рылся сдесь

В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов
Говеные они, и контакты в них...
В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...

Пс
Кстати жена мне сразу сказала, что где то контакт недовключен...
Ведьма...

Так что с 2и 3 форсунками?


Вчера на газовой косе поменял 2 и 3 форсунки местами
Завел... Перешел на газ
Разницы ни какой..... (у меня фазированный впрыск)..все работает
И на хх и по трассе..
Объясните мне почему все работает когда форсунки льют не в свое время?

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.04.2020 16:33
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Объясните мне почему все работает когда форсунки льют не в свое время? 

Могу только предположить что время открытия газфорсунок настолько велико, что не имеет значения какая из них открыта в текущий момент- всё равно газ из впускного коллектора попадёт в тот цилиндр, в который надо. Этакий аналог моновпрыска получается. Но, повторю, это лишь предположение.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте