Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
11.04.2017 07:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Странно, на бензине вакуумник топливной рампы пережимаешь - время его впрыска не меняется? |
Не меняется вообще ничего. Также как работал так и работает двигатель.
Александр2120 писал(а): |
А на газе шланг его редуктора пережимаешь - время увеличивается и сразу глохнет? |
Сразу глохнет.
Александр2120 писал(а): |
А как подключены тот и другой шланги? На всякий случай... |
Вакуумник на бензин как сток.
Редуктор ГБО - врезан штуцер во впускной коллектор. Со стороны левого крыла автомобиля. Шланг длинный, так как редуктор ГБО стоит в районе патрубков отопителя (печки).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
11.04.2017 08:26
|
Ответить с цитатой
|
|
brc sequent 24
редуктор genius 1500
форсунки оранжевые
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
11.04.2017 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
потом добавлю про пережатие вакуумника |
Кстати, если ты снимешь вакуумник к редуктору от коллектора, из него газом не пахнет?
И вообще, там герметично (если вдуть, давление не растет)?
Я обычно так проверяю герметичность, вдул в себя и на язык прилепляю, если долго держится на нем, как присоска, то все нормально.
Пока никак не могу объяснить , почему, при его пережатии, машина глохнет
Если диафрагма в редукторе подтравливает, то, обычно, и холодный пуск очень плохой, а у тебя этого нет.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
11.04.2017 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Если диафрагма в редукторе подтравливает, то, обычно, и холодный пуск очень плохой, а у тебя этого нет. |
Холодный запуск всегда хороший. Если газа нет в баллоне, то с полоборота, если газ есть, то примерно с 2-4 оборотов стартера.
Александр2120 писал(а): |
Кстати, если ты снимешь вакуумник к редуктору от коллектора, из него газом не пахнет?
И вообще, там герметично (если вдуть, давление не растет)? |
Попробую. Газ сейчас какой-то не такой. пахнет не газом. Одоронта что ли жалеют.
Сейчас уезжал. Темп. ОЖ при заводке была около 30. Не глохнет при такой температуре. На холодную не глохет, ровно прогревается, выше 30 не глохнет, глохнет при около 20
Правда вчера заправил 20 литров 95-го. а то стрелка совсем на ноль опустилась. Уже страшно
Посмотрю при вечерней поездке. Должна быть ОЖ около 20.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Dimm писал(а): |
выше 30 не глохнет, глохнет при около 20 |
Ну, наверное, лямбда регулирование включается. Может вообще ДК отключить? Посмотреть как в аварийном режиме будет работать?
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
11.04.2017 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще раз повторил. На бензине пережимаю вакуумник - ничего не меняется. На газе пережимаю вакуумник редуктора ГБО - глохнет.
Кстати вечером при прогреве, температура ОЖ была около 20 - глох. Уровень бензина в бензобаке не причем.
Александр2120 писал(а): |
Я обычно так проверяю герметичность, вдул в себя и на язык прилепляю, если долго держится на нем, как присоска, то все нормально. |
Точно также сделал, попробовал на вкус. Да... Этот вкус ничем не перебить Но язык прилипает.
Самое интересное, что вроде найдена причина из-за чего глохнет. Нужно только правильно обосновать
Завел двигатель, двигатель перешел на газ. Зажимаю шланг вакуумника - глохнет. Завожу снова и снимаю этот вакуумный шланг с редуктора. Обороты вверх, закрываю пальцем отверстие во впускном коллекторе - обороты выравниваются. Зажимаю пальцем вакуумный шланг с редуктора ГБО и ... не могу этого сделать - оттуда фигачит газ! Только газ не вонючий, какой-то приторный запах, но точно он. Выключаю двигатель и из этого шланга какое-то время продолжал поступать газ. На радостях подзабыл уже, не уверен, но вроде при снятом вакуумнике с впускного коллектора и его пережатии, двигатель тоже заглох.
Раньше, выходит, отключал, блин, ГБО-то не полностью. Хоть и ставил доп.кран на газовый шланг от редуктора ГБО до форсунок, а оказывается газ поступал еще и через вакуумный шланг. Да уж
Не понятно, только, при чем здесь температура. На Делфи глохнет от 20 до 30 град. На Январе от 30 град ОЖ.
Завтра перед стоянкой отключу газ - доп.краном и сниму вакуумник со впускного. Буду проверять.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.04.2017 10:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот, что, собственно, газовщики ответили, но мы уже и без них разобрались:
"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке"
Так что, кому не лень, может проверять настройку ГБО по времени впрыска на бензине и газу, если отличается, то газ настроен неидеально.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dimm писал(а): |
Ну завтра проверю на практике теорию. А то уже сколько раз было... Вдруг опять будет глохнуть |
Конечно будет
Адаптации-то остались
Надо обнулять ЭБУ и не факт, что топливные коррекции обнуляются так просто.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.04.2017 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке" |
Ну да. Теперь понятно почему время впрыска уменьшалось на газе до минус 30-40%.
Александр2120 писал(а): |
Конечно будет
Адаптации-то остались
Надо обнулять ЭБУ и не факт, что топливные коррекции обнуляются так просто. |
Может не в коррекциях дело?
Возможно и редуктор травит не равномерно. какая нибудь микротрещина.
Все равно сейчас не правильно будет. Не подготовил заглушку на штуцер. Сейчас пред остановкой просто вакуумный шланг редуктора ГБО сдернул, а перед пуском двигателя его на место поставлю. А надо было заглушку на штуцер поставить и заводить с отключенным вакуумником редуктора ГБО. Ну посмотрим. Будет два опыта - в обед и вечером.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.04.2017 10:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Вот, что, собственно, газовщики ответили, но мы уже и без них разобрались:
"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке"
|
Ох уж эти "газовщики-консультанты" в стиле "ответов mail.ru"! :nea:
Что значит "в лучшую или худшую сторону"? Например, коррекция "в плюс" - это "лучшая" или "худшая" сторона? ... а может, лучше "тёмной" и "светлой" стороной называть, ну и "прямо- криво-руких" настройщиков соответственно, да прибудет с ними "сила"!
:((
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|