Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 02:35
Ответить с цитатой

Странно, на бензине вакуумник топливной рампы пережимаешь - время его впрыска не меняется?
А на газе шланг его редуктора пережимаешь - время увеличивается и сразу глохнет?
Мистика....

А как подключены тот и другой шланги? На всякий случай...

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.04.2017 07:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Странно, на бензине вакуумник топливной рампы пережимаешь - время его впрыска не меняется?

Не меняется вообще ничего. Также как работал так и работает двигатель.
Александр2120 писал(а):
А на газе шланг его редуктора пережимаешь - время увеличивается и сразу глохнет?

Сразу глохнет.
Александр2120 писал(а):
А как подключены тот и другой шланги? На всякий случай...

Вакуумник на бензин как сток.
Редуктор ГБО - врезан штуцер во впускной коллектор. Со стороны левого крыла автомобиля. Шланг длинный, так как редуктор ГБО стоит в районе патрубков отопителя (печки).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 08:16
Ответить с цитатой

Спрошу сейчас про твой случай на форуме газовшиков
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.04.2017 08:26
Ответить с цитатой

brc sequent 24
редуктор genius 1500
форсунки оранжевые
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 08:47
Ответить с цитатой

Я уже спросил, пока только про изменение время впрыска, потом добавлю про пережатие вакуумника
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 10:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
потом добавлю про пережатие вакуумника

Кстати, если ты снимешь вакуумник к редуктору от коллектора, из него газом не пахнет?
И вообще, там герметично (если вдуть, давление не растет)?
Я обычно так проверяю герметичность, вдул в себя и на язык прилепляю, если долго держится на нем, как присоска, то все нормально.
Пока никак не могу объяснить , почему, при его пережатии, машина глохнет Izvini
Если диафрагма в редукторе подтравливает, то, обычно, и холодный пуск очень плохой, а у тебя этого нет.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.04.2017 11:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если диафрагма в редукторе подтравливает, то, обычно, и холодный пуск очень плохой, а у тебя этого нет.


Холодный запуск всегда хороший. Если газа нет в баллоне, то с полоборота, если газ есть, то примерно с 2-4 оборотов стартера.

Александр2120 писал(а):
Кстати, если ты снимешь вакуумник к редуктору от коллектора, из него газом не пахнет?
И вообще, там герметично (если вдуть, давление не растет)?

Попробую. Газ сейчас какой-то не такой. пахнет не газом. Одоронта что ли жалеют.

Сейчас уезжал. Темп. ОЖ при заводке была около 30. Не глохнет при такой температуре. На холодную не глохет, ровно прогревается, выше 30 не глохнет, глохнет при около 20 Crazy Suicide
Правда вчера заправил 20 литров 95-го. а то стрелка совсем на ноль опустилась. Уже страшно Smile
Посмотрю при вечерней поездке. Должна быть ОЖ около 20.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Dimm писал(а):
выше 30 не глохнет, глохнет при около 20


Ну, наверное, лямбда регулирование включается. Может вообще ДК отключить? Посмотреть как в аварийном режиме будет работать?
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.04.2017 21:33
Ответить с цитатой

Еще раз повторил. На бензине пережимаю вакуумник - ничего не меняется. На газе пережимаю вакуумник редуктора ГБО - глохнет.
Кстати вечером при прогреве, температура ОЖ была около 20 - глох. Уровень бензина в бензобаке не причем.
Александр2120 писал(а):
Я обычно так проверяю герметичность, вдул в себя и на язык прилепляю, если долго держится на нем, как присоска, то все нормально.


Точно также сделал, попробовал на вкус. Да... Этот вкус ничем не перебить Crazy Но язык прилипает. Smile

Самое интересное, что вроде найдена причина из-за чего глохнет. Нужно только правильно обосновать Smile
Завел двигатель, двигатель перешел на газ. Зажимаю шланг вакуумника - глохнет. Завожу снова и снимаю этот вакуумный шланг с редуктора. Обороты вверх, закрываю пальцем отверстие во впускном коллекторе - обороты выравниваются. Зажимаю пальцем вакуумный шланг с редуктора ГБО и ... не могу этого сделать - оттуда фигачит газ! Только газ не вонючий, какой-то приторный запах, но точно он. Выключаю двигатель и из этого шланга какое-то время продолжал поступать газ. На радостях подзабыл уже, не уверен, но вроде при снятом вакуумнике с впускного коллектора и его пережатии, двигатель тоже заглох.
Раньше, выходит, отключал, блин, ГБО-то не полностью. Хоть и ставил доп.кран на газовый шланг от редуктора ГБО до форсунок, а оказывается газ поступал еще и через вакуумный шланг. Да уж Smile
Не понятно, только, при чем здесь температура. На Делфи глохнет от 20 до 30 град. На Январе от 30 град ОЖ.
Завтра перед стоянкой отключу газ - доп.краном и сниму вакуумник со впускного. Буду проверять.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 21:50
Ответить с цитатой

Неважно почему при 20 или 30, главное - причину нашли.
Как только ты написал, что впрыск на газе на 30% меньше - все стало ясно.
Прздравляю Friend
ПС
Тебе бы еще Января у Игоря обратно вызволить, пока он соберет, пока обкатает на своей машине.... Crazy

Константину - а Дельфи-то ошибок не выдавал Crazy

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.04.2017 22:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Прздравляю


Friend Спасибо за все Smile

Ну еще, правда, рано говорить о решении. Еще нужно проверить окончательно.
Понятно почему прогрессировало - мембрана рвалась не сразу, а сначала маленькая утечка, потом больше.

Еще вопрос по вакуумнику на топливную рампу. При пережатии шланга все же какой-то эффект должен быть? У меня из видимых вообще ничего. Может и повышается давление в рампе, но определить можно только манометром?

Александр2120 писал(а):
Тебе бы еще Января у Игоря обратно вызволить, пока он соберет, пока обкатает на своей машине....


Ну завтра проверю на практике теорию. А то уже сколько раз было... Вдруг опять будет глохнуть Sad
Хотя мне Январь больше не нужен. Вернее такой Январь больше не нужен XeXe Мне с ДАДом нужен - под Итон Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.04.2017 22:12
Ответить с цитатой

При пережатии вакуумника на рампу ИМХО через несколько минут лямбда регулирование должно уменьшить время врыска процентов на 5-10 на ХХ
Судя по тому, что января хватало на три дня, а дельфи почти на месяц, может не минут , а дней Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.04.2017 10:05
Ответить с цитатой

Вот, что, собственно, газовщики ответили, но мы уже и без них разобрались:

"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке"

Так что, кому не лень, может проверять настройку ГБО по времени впрыска на бензине и газу, если отличается, то газ настроен неидеально.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Dimm писал(а):
Ну завтра проверю на практике теорию. А то уже сколько раз было... Вдруг опять будет глохнуть

Конечно будет Izvini
Адаптации-то остались Izvini
Надо обнулять ЭБУ и не факт, что топливные коррекции обнуляются так просто. Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.04.2017 10:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке"


Ну да. Теперь понятно почему время впрыска уменьшалось на газе до минус 30-40%.

Александр2120 писал(а):
Конечно будет
Адаптации-то остались
Надо обнулять ЭБУ и не факт, что топливные коррекции обнуляются так просто.


Может не в коррекциях дело?
Возможно и редуктор травит не равномерно. какая нибудь микротрещина.
Все равно сейчас не правильно будет. Не подготовил заглушку на штуцер. Сейчас пред остановкой просто вакуумный шланг редуктора ГБО сдернул, а перед пуском двигателя его на место поставлю. А надо было заглушку на штуцер поставить и заводить с отключенным вакуумником редуктора ГБО. Ну посмотрим. Будет два опыта - в обед и вечером.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.04.2017 10:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот, что, собственно, газовщики ответили, но мы уже и без них разобрались:

"Коррекции подачи топлива между газом и бензином могут отличаться в лучшую или худшую сторону, все зависит от прямых рук при настройке"


Ох уж эти "газовщики-консультанты" в стиле "ответов mail.ru"! :nea:

Что значит "в лучшую или худшую сторону"? Например, коррекция "в плюс" - это "лучшая" или "худшая" сторона? ... а может, лучше "тёмной" и "светлой" стороной называть, ну и "прямо- криво-руких" настройщиков соответственно, да прибудет с ними "сила"!
:((
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.04.2017 10:45
Ответить с цитатой

Все верно.
Но у них профессия такая, как у дипломатов:
ничего конкретного не писать и говорить размыто Izvini

Очень редко прямо отвечают на вопрос, а об этом вопросе, думаю, раньше и сами не задумывались Smile

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я просто в командировке осилил, наконец (частично) инструкцию по настройке ГБО и понял, что главное в автоматической настройке (поочередном подключении (замене) газовых форсунок) - чтобы ничего для бензинового ЭБУ не менялось, скажем так Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте