Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
10.04.2017 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну в общем также все и на другом РХХ. Глохнет на теплом двигателе с темп. ОЖ 20 град.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
10.04.2017 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Мы с тобой, вроде, экскремент проводили с зажатием шланга к вакуумнику редуктора. Или нет? К топливной рампе проводили.
Зажми и смотри свое время впрыска на газу на горячей (после устаканивания лямбда регулирования).
Если ничего не меняется (не уменьшается на треть), значит вакуумник на редукторе не работает и дает большее, чем надо давление на ХХ |
Все так сделал, как сказал. Только не на горячем. На теплом. Все не так. И меняется и время впрыска не уменьшается, а увеличивается и глохнет.
Знаешь, сейчас видео смотрю, а ведь в точности также у меня глохнет на бензине. Время впрыска вверх, шаг РХХ вверх, обороты вниз, лямбда около 0. Очень похоже.
Пережал с 8 сек. Здесь видео:
Подробнее
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|