Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.04.2017 15:09
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
на газе время впрыска уменьшается на минус 30-40% от бензинового.

а должно увеличиваться или уменьшаться? По сравнению с бензином
как-то не задумывался....

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.04.2017 20:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а должно увеличиваться или уменьшаться? По сравнению с бензином
как-то не задумывался....


Izvini
Причем при переключении с бензина на газ, время впрыска относительно медленно меняется в сторону понижения. Не скачком.

Еще заменил РХХ. Стоял от ВАЗа оказывается. Поставил родной.
Когда компрессию мерил вынимал реле бензонасоса и снимал фишку с катушки зажигания. Как положено БК высветил три ошибки. Две по обрыву цепи катушки и одна по цепи бензонасоса.
Пока мерил аккум все таки подсадил XeXe Надо подзарядить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.04.2017 20:51
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Причем при переключении с бензина на газ, время впрыска относительно медленно меняется в сторону понижения. Не скачком.

ИМХО при правильно настроенном гбо бензиновый ЭБУ вообще разницы при переключении не должен замечать, нет?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:04
Ответить с цитатой

По идее - да. Или разница должна быть совсем небольшая.
Видно по значению ДК время впрыска ЭБУ уменьшает. Перехожу на газ, значение напряжения на ДК в районе 0,8-0,9 как бы подвисает. По БК время впрыска из показаний в мс, становятся в % и идет снижение: -5, -6 и т.п. до около -30%. В промежутке начинают меняться показания ДК 0,8-0,1.
Не ну ясно, почему. ГБО на Январь настроено. С возвращением Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:16
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
ясно, почему. ГБО на Январь настроено

не думаю, что время впрыска у них разное. Izvini
у тебя полностью не настроеное ГБО ИМХО, очень сильное переобогащение на газе

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
у тебя полностью не настроеное ГБО ИМХО, очень сильное переобогащение на газе


Скорее всего не настроенное на холостом ходу. По расходу газа всего на литр-два больше, чем если ездить на бензине. В движении провалов нет, не дергается. Терпимо в общем, хотя на бензине тянет лучше.
Надежда у меня еще на эту сегодняшнюю замену РХХ. Как понимаю взависимости от температуры ЭБУ выставляет шаг РХХ. Может предыдущий уже наелся. И именно на этих шагах соответствующих температуре ОЖ и заедает. А при чем тут газ - при том, что долгосрочные коррекции от неправильной настройки ГБО и все такое плюс ошибки в шагах РХХ плюс на минус дает минус. Это я сам себя так убеждаю Smile Все будет хорошо, да Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:41
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Скорее всего не настроенное на холостом ходу

Мы с тобой, вроде, экскремент проводили с зажатием шланга к вакуумнику редуктора. Или нет? К топливной рампе проводили.
Зажми и смотри свое время впрыска на газу на горячей (после устаканивания лямбда регулирования).
Если ничего не меняется (не уменьшается на треть), значит вакуумник на редукторе не работает и дает большее, чем надо давление на ХХIzvini
Поверить, что газовщики так накосячили с настройкой ГБО на ХХ - сложно Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:53
Ответить с цитатой

Александр2120

Другие шаги РХХ на полностью прогретом двигателе показывает БК на этом датчике.
Было 27. Сейчас 17. Обороты как "прибитые" 802-804. Время впрыска показывает - 37 % Smile Что-то не припомню на старом (ВАЗовском) датчике шагов РХХ меньше 25.
ЭБУ обнулять надо? При замене датчиков же показания их должны быть одинаковые? В обед и вечером еще понаблюдаю.

Александр2120 писал(а):
Если ничего не меняется (не уменьшается на треть), значит вакуумник на редукторе не работает и дает большее, чем надо давление на ХХ


Очень может быть. Шланг к редуктору пережать? Вечером попробую.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:56
Ответить с цитатой

По "показаниям" Dimm Smile на данный момент делаю следующие выводы
- долговременные топливные коррекции на Январе есть и (к большому сожалению) они общие для обоих его прошивок Sad
- диапазон топливных коррекций больше, чем на штатном Дельфи
ПС
Хорошо бы, чтобы это Игорь (через Макса) прокомментировал, т.к. это всем, кто на ГБО может навредить.
(Максу это лямбда-регулирование нафиг не нужно (у турбинистов его и нет - из-за большой производительности форсунок в 14.7 на ХХ они попасть не могут Izvini) думаю, он и не заморачивался с детальным разбором режимов его работы)

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 13:09
Ответить с цитатой

Ну в общем также все и на другом РХХ. Глохнет на теплом двигателе с темп. ОЖ 20 град.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мы с тобой, вроде, экскремент проводили с зажатием шланга к вакуумнику редуктора. Или нет? К топливной рампе проводили.
Зажми и смотри свое время впрыска на газу на горячей (после устаканивания лямбда регулирования).
Если ничего не меняется (не уменьшается на треть), значит вакуумник на редукторе не работает и дает большее, чем надо давление на ХХ


Все так сделал, как сказал. Только не на горячем. На теплом. Все не так. И меняется и время впрыска не уменьшается, а увеличивается и глохнет.
Знаешь, сейчас видео смотрю, а ведь в точности также у меня глохнет на бензине. Время впрыска вверх, шаг РХХ вверх, обороты вниз, лямбда около 0. Очень похоже.

Пережал с 8 сек. Здесь видео:
Подробнее


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:48
Ответить с цитатой

неожиданный результат при пережатом вакуумном шланге на редуктор.
ведь он ничем не отличается от щланга на регулятор давления топлива Izvini
должен не отличаться ...
разряжения нет - давление увеличивается, зачем увеличивать время впрыска и глохнуть? Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:53
Ответить с цитатой

2 раза пережимал. 2 раз в том же видео на 1 мин.13 сек.
Очень интересно. Один в один как глохну только на бензине. А аналог этого шланга по бензиновой линии есть? Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:55
Ответить с цитатой

ты раньше писал, что тоже пережимал его (на топливной рампе) Smile
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 21:56
Ответить с цитатой

Пошел в гараж Smile

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Александр2120 писал(а):
ты раньше писал, что тоже пережимал его (на топливной рампе)


Я уже вернулся. Этот шланг пережимаю ничего не происходит. Ни на газе ни на бензине. Еще на бензине пережимаю шланг на редуктор ГБО тоже ничего.
По идее, по дилетантски, шланг на топливную рампу для чего то же нужен, а для чего он сейчас, если я его глушу и ничего не происходит?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте