Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.03.2017 12:17
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Зря отправляю, настройки ГБО виноваты в основном, наверное.

Виноваты в том, что авто глохнет на бензине? А на Делфи при тех же настройках не глохнет? Даже если предположить неисправность газовой системы (травит газ при работе на бензине) то почему на Делфи всё в порядке? Меняйте блок Января без сомнений. Возможен элементарный брак "железа".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.03.2017 12:33
Ответить с цитатой

Veps
напомню:
была версия что топливный диапазон лямбда коррекций на штатном ЭБУ больше и он справляется ( и с ГБО тоже, коррекции, похоже, автоматом и на бензин переходят, хоть в Январе две прошивки, но распространяются ли коррекции на обе - никто не знает).
короче, потеря нескольких недель и почтового перевода - оправдана... для науки Smile

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.03.2017 13:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
потеря нескольких недель и почтового перевода - оправдана... для науки

Согласен полностью! Недавно довольно долго общался с "газировщиками". По их мнению эбу бензинового двигателя не "видит" газовое оборудование никак! Если при работе на газе бензиновый ЭБУ получает какие-то "неправильные" показания от датчиков (ДК) он либо пытается "исправить" ситуацию в соответствии с собственным софтом ,либо зажигает "чек". Иногда в силу специфики двигателя и ГБО получить "правильные" показания при работе на газе не удаётся. Тогда применяют разные электронные устройства "обманывающие" бензиновый ЭБУ . Всеми нами любимый вариатор зажигания именно к таким устройствам и относиться. "Газировщики" не любят их (вариаторы и эмуляторы) использовать т.к. они сильно снижают общую надёжность системы. "Газовая"прошивка в Январе имеет характер именно "вариатора зажигания" и , насколько я помню в Январе одна микросхема пзу , в которой и "залиты" обе прошивки и коррекции . Так что всё может быть.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.03.2017 21:50
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Виноваты в том, что авто глохнет на бензине? А на Делфи при тех же настройках не глохнет? Даже если предположить неисправность газовой системы (травит газ при работе на бензине) то почему на Делфи всё в порядке? Меняйте блок Января без сомнений. Возможен элементарный брак "железа".


Всё. Отправили. Бандероль принята в отделении связи.
Не знаю уже, что виновато. У меня уже весь двигатель под подозрением. Smile

В выходные посмотрю датчик температуры который на ЭБУ. Как-то он не адекватно себя ведет. Сегодня заметил, что на газ перешел не на 50 град. как обычно, а на 60-ти. Подключусь к газовому ЭБУ, там вроде, можно температуру посмотреть ОЖ в редукторе.

Вообще борт.комп (диагностический разъем) берет данные с ЭБУ или напрямую читает с датчиков?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.03.2017 22:04
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Вообще борт.комп (диагностический разъем) берет данные с ЭБУ или напрямую читает с датчиков?

Эти данные - то, как ЭБУ понял показания датчиков.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.03.2017 22:37
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Эти данные - то, как ЭБУ понял показания датчиков.


Т.е. от ЭБУ зависит какие показания будут на борт.компе. И от к-лайн адаптера тоже также получается данные которые ЭБУ видит, то и читает к-лайн адаптер?
Послежу еще, а то только первый день на Делфи. Но как-то по другому себя ведет температура ОЖ. Не могу пока понять, что именно смущает, но что-то не так Smile
Ошибок нет никаких Sad
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.03.2017 09:03
Ответить с цитатой

Ну да: ЭБУ питает датчик температуры стабильным током, измеряет напряжение, пересчитывает в градусы, нормирует под стандарт OBD (A-40) и отсылает по запросу БК. С другими датчиками - аналогично.

P.S. По стандарту OBD нельзя отобразить температуру ниже -40, но можно больше +200! Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.03.2017 11:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
ЭБУ питает датчик температуры стабильным током, измеряет напряжение,....

это у нас на Январе и в ЭБУ аксиома...

а у вас-то до 50-и градусов одна шкала, а после 50-и другая, типа, для точности измерений Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.03.2017 17:36
Ответить с цитатой

ConstZ

Константин, а можешь посмотреть на своей машине - напряжение на ДК также меняется как у меня? Двигатель заглушен, включаю зажигание, напряжение на ДК 0,61, потом через короткое время щелкает какое-то реле и напряжение резко прыгает до 1,12. Только зажигание, без запуска.


ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.03.2017 21:50
Ответить с цитатой

Dimm, у меня ничего не щёлкает, а "стартовое" напряжение 1.1 В.
На всякий случай записал пару минут: примерно 0:26 - запуск, 2:07 - подъём оборотов до 3000 и сброс на ХХ, 2:30 - подъём оборотов и удержание ~3500, потом ХХ до конца. Показания: левый столбец (сверху вниз): давление на впуске, опережение зажигания, лямбда; середина - температура ОЖ; правый столбец: температура на впуске, расход топлива, напряжение бортсети.
V-Checker



P.S. У меня на оригинальном видео при воспроизведении под Windows почему-то звук трещит, на Linux такого нет. Надеюсь, youtube это исправит... исправил!
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.03.2017 22:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
у меня ничего не щёлкает, а "стартовое" напряжение 1.1 В.


Благодарю Friend
Значит также в районе 1,1.
п.с. У меня ведь и на Делфи не все как у людей - блок прошит Адактовским МОД6 Smile

ConstZ писал(а):
У меня на оригинальном видео при воспроизведении под Windows почему-то звук трещит, на Linux такого нет. Надеюсь, youtube это исправит... исправил!


Все отлично.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 25.03.2017 12:14
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
У меня ведь и на Делфи не все как у людей - блок прошит Адактовским МОД6

У меня так же коллега! Специально не стал обновлять прошивку после прочтения отзывов на более поздние версии. Возвращения к "стоковой тупизне" не замечено.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.03.2017 10:23
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
У меня так же коллега! Специально не стал обновлять прошивку после прочтения отзывов на более поздние версии. Возвращения к "стоковой тупизне" не замечено.


А у тебя какие значения напряжения ДК до пуска двигателя?
У себя замечал влияние адаптаций на МОД6. По сравнению со стоком уже не помню, но на прошитом ЭБУ машина все равно по разному ездит. Особенно заметно, когда после длительной трассы въезжаешь в город.
Зато не глохнет Smile Хотя вот периодически замечаю "плаванье" оборотов при переключении с газа на бензин и обратно. При переключении сильно меняется время впрыска. На газе уменьшается на около 30% от времени впрыска на бензине. Ну так борт.комп показывает. А обороты плавают т.к. уменьшение времени впрыска идет не одномоментно и сразу, а плавно снижается. Шаг РХХ при этом тоже меняется.
Интересно, что на Январе, что на Делфи двигатель стабильно работает на газе. Газовую прошивку-то я не переоткатываю.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.03.2017 14:06
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Интересно, что на Январе, что на Делфи двигатель стабильно работает на газе. Газовую прошивку-то я не переоткатываю.


Дополню.
А вот на бензиновой прошивке Января на газе машина не едет. Провалы. Помню с год назад переключающее прошивки реле сгорело, так было.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 04.04.2017 22:12
Ответить с цитатой

Пока Январь у Игоря... Smile
Пару-тройку раз странности заметил на Делфи. Двигатель "колбасило".
Один раз сумел заснять это на видео. Повторить не могу. Все это безсистемно происходит. И опять же таки без ошибок. Подозрение, возможно, (!только возможно!) при горящей лампочке бензина на приборке. Раньше такого не замечал на Делфи. Сорри за качество.
По БК слева направо, как обычно. Верхний ряд:
- время впрыска, темп. ОЖ, шаг РХХ;
- обороты двигателя, напряжение на ДК, положение дроссельной заслонки.
Первое видео двигатель "колбасит". Как будто подтраивает. Все приходит в норму после включения лямбда регулирования, почему-то.
Второе видео нормальная работа.
Показательно при температуре ОЖ 22 град (24 сек и 27 сек соответственно).
На первом видео
- 6,96, 22, 154ш;
- 1221, 0,02, 0Д.
На втором:
- 7,39, 22, 102ш;
- 1273, 1,12, 0Д.

Явно что-то не то.

1. Видео:
Подробнее




2. Видео:
Подробнее


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте