Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 13.10.2016 15:40
Ответить с цитатой

SemBull писал(а):
Сколько стоит январь?))) где его взять?)

Напишите мне на почту igor.labirint@gmail.com
Allleeexxx


Авто: Dadi Shuttle 6491Е
Откуда: Киев
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Allleeexxx
Авто: Dadi Shuttle 6491Е
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 18.12.2016 23:10
Ответить с цитатой

Вопрос к Январистам , какое у вас разрежение на холостом ходу в ресивире ? Ибо я столкнулся с проблемой, когда торировал ДАД при оборотах 750-800 померял вакуумметром мерял 30-35 КПа, проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов , тоже самое. Головка недавно после переборки , прирезки и тд ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 04:30
Ответить с цитатой

Allleeexxx
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя Izvini
Allleeexxx писал(а):
проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов

Ты их заглушил или открыл? Если заглушил, то
ИМХО ничего удивительного Izvini
Значит просто РХХ справляется.
Вот, если все откроешь, то, думаю, РХХ со всеми не справится, обороты вырастут и разряжение упадет

_________________
Подпись
Allleeexxx


Авто: Dadi Shuttle 6491Е
Откуда: Киев
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Allleeexxx
Авто: Dadi Shuttle 6491Е
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 19.12.2016 09:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Allleeexxx
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя Izvini
Allleeexxx писал(а):
проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов

Ты их заглушил или открыл? Если заглушил, то
ИМХО ничего удивительного Izvini
Значит просто РХХ справляется.
Вот, если все откроешь, то, думаю, РХХ со всеми не справится, обороты вырастут и разряжение упадет


Понял, спасибо . Заглушил для точности эксперимента. Я просто думал что должна быть в районе 20-25 , вот и решил спросить, может что не так с мотором.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.12.2016 09:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя

У меня на ХХ около 0,7 бар.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 12:47
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя

У меня на ХХ около 0,7 бар.

Это как считать?
реальное давление 0.3 атмосферы, а перепад (1-0.3) = 0.7 Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.12.2016 12:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Это как считать?

реальное давление 0.3 атмосферы, а перепад (1-0.3) = 0.7

Давление за дросселем ниже атмосферного на 0,7 бар.
Двигатель сосет воздух, а заслонка закрыта.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

Вентиляция с клапаном у меня удалены.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 13:36
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Вентиляция с клапаном у меня удалены.

Это особо неважно, РХХ отработает, т.е. абсолютное давление 0.3 или 30кпа с мелкими копейками при переводе бар ( или атмосфер) в паскали

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.12.2016 16:54
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Январь 5.1 не фиксирует пропуски воспламенения. Нет такого алгоритма в ПО января.

<РукаЛицо.jpg>, однако!
Александр2120, зря мечтал о карбюраторе - он у тебя уже есть...
Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.12.2016 17:02
Ответить с цитатой

ConstZ
К большому сожалению, это далеко не так Plachu Plachu Plachu
Надо бы еще форсунки убрать!!!!
ПС
У нас Вепс ближе всех к карбюратору, у него ГБО 3- го поколения Crazy
Ездит и радуется Crazy Friend
ПС2
Дались тебе эти пропуски Smile ошибка будет по лямбда, если двигун заливает Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.12.2016 17:32
Ответить с цитатой

Да не в пропусках дело, а в самом "принципе ЭБУ". Электронику для управления ДВС стали применять т. к. она, в отличие от карбюратора, позволяла оперативно подстраиваться под изменяющиеся внешние условия. Например: октановое число поменялось - перестроилось зажигание, характеристики (хим.состав) топлива изменились, либо производительность форсунок/насоса изменились - подкорректировали подачу топлива, отказала свеча зажигания или ВВ провод - отключили проблемный цилиндр и не льём в него топливо почём зря, и т. д. Вся эта оперативная коррекция, недоступная трамблёру или карбюратору, проводится программными средствами. Если ЭБУ почти никак не реагирует на внешние факторы (кроме температур и давления на впуске) и нет обратных связей, то скрипач процессор не нужен - всю "программу" можно в ПЛИС залить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.12.2016 17:41
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
отказала свеча зажигания или ВВ провод - отключили проблемный цилиндр и не льём в него топливо почём зря

И что, штатный ЭБУ у нас так отключает?
Круто!
а я то думал, что форсунок хоть и четыре, но все они льют по одному алгоритму, с одним и тем же временем впрыска и по сути ничем от одной рядом с дросселем не отличаются Izvini
Даже одна лучше, т.к. разброс в производительности может быть 10% и никто этого не видит Izvini
Значит ошибался я Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.12.2016 17:49
Ответить с цитатой

Штатный ЭБУ вряд ли умеет по одной форсунки отключать, как и поцилиндровую коррекцию впрыска/зажигания проводить, т. к. лишён ДПРВ. Да и устаревший он морально, а вот "турбовый" наверняка умеет. "Немцы" могли индивидуальные параметры для каждого цилиндра в памяти держать и корректировать ещё лет двадцать назад.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.12.2016 17:55
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
а вот "турбовый" наверняка умеет

сомневаюсь Izvini
Лирическое отступление:
Грустно смотреть на развитие автомобилестроения Plachu
Действительно, так резко скакнули вперед, скажем, айти технологии, все можно измерить и мгновенно посчитать, потом правильно реализовать.
А двигуны все хуже и хуже, одноразовые, блин, и капремонту не поддающиеся.
Наш третий двигун (старее, чем у Н2) был и есть почти вечный... и стоял на нем - карбюратор Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.12.2016 18:09
Ответить с цитатой

С технической точки зрения, реализовать всё это можно даже на нашем "простом" ЭБУ. Megasquirt тому пример, было бы желание!

Остальное легко объясняется копроэкономикой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте