Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
31.08.2014 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5
Привет Миша,
Имхо, ты не очень понятно рассказал.
Прошивка-то у тебя была, конечно, под 5-й, а не 3-й.
И все у тебя с Январем было прекрасно - и ХХ и динамика разгона.
Но работа климата ( постоянное включение- выключение кондиционера)
Похоже специально на Н5 не обкатана.
Да тут и обкатывать не надо, только нормально настроить прошивку под климат.
Т.е. я так понял, у тебя при автоматическом включении кондиционера, было не как у меня - строго с 800 на 1000 обороты ХХ поднимаются, а была небольшая раскачка 700-1200 в первые секунды.
Это надо ехать к Максу и доделывать.
Его-то главная задача - пуск и мощностные режимы....
А доводить все под гражданский автомобиль - никто не просил.
А у Игоря вообще несколько лет кондиционер не работает
Так что тут зависит только от твоего желания и упертости ( разок подъехать и вылизать до идеала) думаю, ничего платить и обкатывать на мощностных режимах не надо
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
31.08.2014 12:55
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня Х2 евро 3 , проводка как у Х3 (с иммобилайзером ) (отличается от Х2) . на сток мозге не ехал вообще (классика обгоняла) и на подъёмы на пятой не заезжал но расход был гуманный 10 на 100 потом чипанул -не понравилось ,перечиповали ещё изменив многие карты -машина попёрла, потом ещё чипанули- довели мелоча. и всё норм кроме расхода-13 на100...перешёл на январь --- пусковые и прогревочные режимы на дэлфи лучше ,по тяге на январе также как чипованый мой дэлфи но расход меньше -11 на 100. Январь хорош в плане двух режимок - газ-бензин или турбо под разный бенз.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Для СЕРЖ -когда заезжал с хайлэндэром при переключении с первой на вторую прое..л полкорпуса и на четвёртой после 5000 об перестала ускоряться, а переключаться небыло смысла -финиш. переключался быстро-доли секунды кроме с первой на вторую -тут если быстро то с хрустом. Переключался 5500-6000 в отсечку не попадал -успевал переключиться. РАзговаривал ещё с одним настройщиком он сказал что в степень 9 кило не вдуть максимум 0.5-0.6 бар. и софт у него такойже как у ВИНТа.--- может дело в софте .. почему Максов софт настраивает кило с нормальными углами ?
|
|
|
serjj
|
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
31.08.2014 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
Для СЕРЖ -когда заезжал с хайлэндэром при переключении с первой на вторую прое..л полкорпуса и на четвёртой после 5000 об перестала ускоряться, а переключаться небыло смысла -финиш. переключался быстро-доли секунды кроме с первой на вторую -тут если быстро то с хрустом. Переключался 5500-6000 в отсечку не попадал -успевал переключиться. |
BORISAN писал(а): |
РАзговаривал ещё с одним настройщиком он сказал что в степень 9 кило не вдуть максимум 0.5-0.6 бар. и софт у него такойже как у ВИНТа.--- может дело в софте .. почему Максов софт настраивает кило с нормальными углами ? |
В степень 9.5 на 95 бензине на нашем моторе хорошо вдувается 0.7 бара , я дул 0.8
1) тебя форсунки какие стоят?
2)бензонассо какой?
3) на 4й после 5000 просто перестало ускорятся или начало подергиваться?
4)отсечку тебе винт какую поставил?
ЗЫ: Тебе Винт на каком софте настроил, на TRS от Andy Frost ?
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
31.08.2014 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
машина подготовленная- бензонасос 255лч, форсы 474сс(куб), двиг разжат до 9.0 ,сцепа усиленная ,коллектор как у РУБИН равнодлинник ,турба 05-16г но есть ещё 04л . сейчас при 1.2бар- температура впуск воздух 60 градусов на улице было +30 -езда в городе...интеркуль-230 апекси гибрид. ВИНТ сказал что этого 100% хватит на 350лс нужно только разжать двиг. Сейчас у меня второй этап турбовки :разжимаю двиг до 8.7 и думаю что поставить 05-16г или 04л ----хотцца 350лс . откатать планирую у макса. вот думаю ТД04л хватит на 350лс.(1.2-1.3бар)
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
про софт я не помню но они на нём все тубо тачки настраивают даже субарика со сток репер диском но - степень нужна не более 8.0 --- он казал. Отсечка 6с чем-то . а после 5000 об набирает тупо на любой передаче я думаю что углы завалины.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
забыл вставить----январь...
|
|
|
serjj
|
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
31.08.2014 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
машина подготовленная- бензонасос 255лч, форсы 474сс(куб), двиг разжат до 9.0 ,сцепа усиленная ,коллектор как у РУБИН равнодлинник ,турба 05-16г но есть ещё 04л . сейчас при 1.2бар- температура впуск воздух 60 градусов на улице было +30 -езда в городе...интеркуль-230 апекси гибрид. |
1.2 бар конечно многовато, а вот 1-1.1 бар для СЖ 9.0 самое оно.
60 градусов при 30 градусах на улице это очень много, к примеру у меня когда на улице +38 то ТВ была 51 и это при бусте 1.8 кг
BORISAN писал(а): |
ВИНТ сказал что этого 100% хватит на 350лс нужно только разжать двиг. Сейчас у меня второй этап турбовки :разжимаю двиг до 8.7 и думаю что поставить 05-16г или 04л ----хотцца 350лс . откатать планирую у макса. вот думаю ТД04л хватит на 350лс.(1.2-1.3бар) |
1) ТД04 НЕ хватит на 350 л.с.
2) разжимать до 8.7 БЕЗ замены КПП это глупый шаг ИМХО
3) а как ты планируешь разжимать мотор, прокладкой? Тогда это глупо в квадрате
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
BORISAN писал(а): |
Отсечка 6с чем-то . а после 5000 об набирает тупо на любой передаче я думаю что углы завалины. |
не должно такого быть, чтоб он плохо набирал после 5000, надо искать причину. Натяжной ролик когда менял? Фазы ГРМ проверял мототестером?
ЗЫ: прокатись на машине Рубина(хотяб в качестве пасажира) и посмотри как твой Н2 едет по сравнении с его. Если с настройкой всё ок, то у тебя должен ехать немного лучше чем у него
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
31.08.2014 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
GPGriffin писал(а): |
Ну, начнем с того, что до недавних пор это был единственный вариант для тех, кто себе хотел январь и не хотел корячиться с переделкой родной проводки. Да и сейчас с этим делом не густо, как я понимаю... |
Варианту с кросс-кабелем уже больше 4-х лет. Лично я считаю, что всё должно быть технологично и надёжно, в новом варианте (всё в одном блоке, Январь выглядит почти как родной блок), всё это присутствует. Установка занимает 5 минут. На сегодняшний день установлено 10 таких блоков, положительные отзывы от тех, кто раньше использовал кросс-кабель.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
vitaly_34 писал(а): |
Может кто организует коллективно, мне одну! |
Есть у меня разъёмы. Но чтобы всё было хорошо нужно соблюсти заводскую установку: подиум для разъёма, герметик, печатная плата (можно макетную, шаг 2,54мм диаметр отверстий не меньше 0,9мм).
|
|
|
vitaly_34
|
|
|
GPGriffin
|
GPGriffin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 148
31.08.2014 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
labirint писал(а): |
GPGriffin писал(а): |
Ну, начнем с того, что до недавних пор это был единственный вариант для тех, кто себе хотел январь и не хотел корячиться с переделкой родной проводки. Да и сейчас с этим делом не густо, как я понимаю... |
Варианту с кросс-кабелем уже больше 4-х лет. Лично я считаю, что всё должно быть технологично и надёжно, в новом варианте (всё в одном блоке, Январь выглядит почти как родной блок), всё это присутствует. Установка занимает 5 минут. На сегодняшний день установлено 10 таких блоков, положительные отзывы от тех, кто раньше использовал кросс-кабель.
|
кто же спорит, что технологично = надежно. но отзывов я видел пока только 2 - от Александр2120 и NIKOLA, и то о каких-то переходных вариантах. да и ценник пока не озвучен - на синем нет ничего, здесь в соответствующей теме ценник только для старого варианта. отсюда и сделал вывод, что новые "январи" в массовое производство ещё не запущены.
и ещё, переделке подвергаются исключительно новые январи или старые тоже?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
31.08.2014 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
GPGriffin
Я насчитал 3 отзыва
Еще Михаил поездил, но снял, чтоб реакцию на работу климата доделали.
Думаю, поэтому Игорь особо пока не рекламирует, что ньюансы имелкие есть.
Но, я так понял, народ пишет, просит, Игорь делает.
А тебе имхо вообще скидка должна быть!!!
Т.к, без твоих находок в инете ничего бы до сих пор с места не сдвинулось
ЗЫ
Сегодня собирались протестировать последнюю версию, но неудачно
При выезде из гаража зачем-то пнул задом ни в чем не виноватую машинку, с потерей бампера и гайцами.
Так что пока воздержусь, но у меня и до этого претензий не было.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
31.08.2014 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
GPGriffin писал(а): |
и ещё, переделке подвергаются исключительно новые январи или старые тоже? |
Все, и новые и старые. Разницы нет.
|
|
|
den24
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
02.09.2014 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
den24 писал(а): |
ховера 2 и 5 там разница в 46 и 47 контактах. Которые упровляют бензонасосам и кондиционерам их просто надо поменять местами |
Так и есть, форсунки трогать не надо.
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
02.09.2014 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
den24
Забыл написать, перекидывать контакты удобней в разъёме Января на кросс-кабеле 3 и 25 контакт. Выдирать из колодки не надо, достаточно перекусить провода и с коммутировать (припаять).
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
изумрудный Н-5 писал(а): |
Про н-3 не скажу, а вот про н-5, я мог бы быть вторым с январем, будуче недавно Игорь поставил мне январь, но я так понимаю он заточен под н-3 |
Михаил, прошивка была для Н5. Нужно только чуть-чуть поправить работу с климатом. 6 сентября отпуск заканчивается я готов всё поправить, как и договаривались.
|
|
|
N_I_K_O_L_A
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
03.09.2014 18:53
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
вот думаю ТД04л хватит на 350лс. |
TD04HL-19T максимум на 300 л.с. может хватить.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
BORISAN писал(а): |
Сейчас у меня второй этап турбовки :разжимаю двиг до 8.7 |
Если бы у меня была старее машина и пришло в голову ставить турбину, то снял бы мотор, купил ковку поршня под 8,3, шатуны и спокойно на столе все это собрал.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|