Это следы от содранной шумки, надо было к штатной дыре добраться, чтобы стоковый Эбу подвесить...
По функциональности в новой версии ничего не изменилось...
Просто все приобретает нормальный вид, близкий к заводскому.
Вот, если Игоря как-то вдохновить,, то возможны и новые полезные технические решения.
Но для этого надо, чтобы он заметил для себя хоть какую материальную пользу.
Зы
И заказал наконец пластиковые крышки, а не пилил одну целые сутки из корпуса старых компов
_________________ Подпись
Ошибка 1510, замыкание или обрыв РХХ пока не появлялась.
Кстати, и на оборотах ХХ она перестала ехать, точнее, едет конечно, но хоть тормозить не надо, как раньше... .
Т.е. очень похоже, было что-то с контактом в разъеме кросскабеля, хотя, статистика пока маленькая...
Появились какие-то звуки, похожие на детонацию, при резком разгоне на третьей от 50-и до 60-и.На обеих прошивках (одна с опущенным уоз под плохой бензин)
Но тут уже сложно сказать, выезд первый после серьезной шумоизоляции всего пола. Звуки в салоне сильно изменились, например, раньше не мог понять кто воет, коробка или Итон. Теперь точно знаю -Итон.
Так как общий фон - гул пропал и звук при разгоне оказался достаточной высокий - дрельный.
Но полюбому он меньше, чем до звукоизоляции.
_________________ Подпись
Т.е. чтобы настроить машину на Январе не в Мск, а где-нить в глухомане, надо еще спец.переходник для программирования купить. Настройка на софте не от Макси (смс, трс) тоже невозможна, видимо. Купить б\у январь и настроить на нем нельзя.
Только на переделанном. Интересное решение.
Сейчас прорабатываю переходник для установки Января в салоне. Просят именно такие варианты. И чтобы настраивать мог любой настройщик на существующем оборудовании. И конечно, на стандартном Январе, без переделок его. Сломался он если, пошел купил другой 5.1 и перезалил прогу. Пару машин запустили уже на переходнике, убираю найденные ошибки. Затем подумаю о серийном выпуске, если будет интерес. Самому не нравиться тот корпус, что подобрал, но голый 5.1 под подкапотную грязь ставить не хочется.
Спасибо огромное Максиму из Волгограда за помощь в проработке вопросов отладки решения. Дорогу осилит идущий.
много подводных камней, отрицательный опыт был уже.
Главное, зачем?
Только для влаго-защищенности?
Я бы даже время не тратил.
_________________ Подпись
прошивки это если конфиг одинаковый . вот у меня сж. 9.0 выхлоп76 турба чуть меньше твоей и датчики с форсами разные -ну и какое готовое решение мне подойдёт? твоя прошива уже не прокатит. даже подкорректировав под мои датчики она будет годна к передвижениям а не к отжигам . я только за он-лайн.
форсы 473куб . модуль калина бош-божья искра .под форсы можно коррекцию сделать но ещё всякие мелочи которые на пике дадут большое расхождение или ездить с 0.5бар ...лучше он-лайн.
Всем Привет!
А вот как у меня разместился январь.
Для меня самое основное - это то что бы при попадании на него воды- он продолжал работать(например при приодалении глубоких бродов). Испытания показали, что сейчас он с данной задачей справляется на отлично.
Катушка у меня ТАЗовская стоит, со времён РК23, т.к. покупал РК с кронштейном, а на нём было крепление под катушку ВАЗ, тогда и поменял её. Сейчас она стоит на задней стенке кузова.
По поводу настройки согласен онлайн решает!
Для регионов, новый корпус можно ставить на Сток или для готовых(известных,настореных) комбинаций
А для личной настройки под свою комбинацию можно ставить старую версию с кросс кабелем, которых как минимум 2 высвободились)))
_________________ Подпись
Мне по ОФФу Ваш Роад
2,4; ГП 4,55; 1СБ; 33МТ, Итон М90.