Я надеялся по лямде корректировка будет.А по поводу итона,вместо клапанов шланги,и воздух мимо итона,или тройник в магистраль к вакумнику тормозов,клапана всегда открыты.
Попробуй, вполне возможно все будет нормально... и по расходу тоже.
Кстати, продолжая искать кошку в темной комнате..., на счет большого расхода я тут стал обвинять в этом адаптации по лямбде
Причем, очень специфично
я каждый день выключаю массу и обнуляю ЭБУ. И каждый день при прогреве у меня обороты плавают - корректировки настраиваются...
Т.е. Январь каждый день начинает жизнь с чистого листа...
А вдруг не все обнуляется?!!.
Может быть что-то надо сбрасывать сканером?
Вдруг я своим отключением-обнулением загнал Января в черт знает какие таблицы?
_________________ Подпись
Александр2120но я то не обнуляю,а железо практически одинаковое,итог тот же.Влючив лямда регулирывание,погнался за твоим малым расходом топлива,но меньше он не стал(но и больше тоже).Единственное ,это какая то гарантия от изменения состава смеси,насос то сток.
Примерно так будет выглядеть Январь в новом исполнении, на герметик внимание не обращаем. Данный экземпляр установлен на машине Николая.
В эти выходные на соревнованиях Николай говорит, что нырял и всё ОК.
Позже напишу информацию когда будут доступны Январи.
У Максима будет программатор с разъёмом Делфи, а так же мегапереходник для настройки машины. Короче пользователю будет пофигу с каким он блоком приедет на настройку или прошивать блок.
Я постараюсь после выходных подробно написать, что и как будет.
Если ты про подиум для реле, предохранителей и второго борея, который на клипсах к кузову пришпилен...
То он из люменя, а люмень от протвиня, он подгорел когда-то, поленился отшкурить
_________________ Подпись