Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу   След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 17:37
Ответить с цитатой

В связи с ограниченной возможностью настройки штатного ЭБУ Дельфи, пробовал ли кто-нибудь или возникала ли идея замены ЭБУ на более гибкий Январь 5.1, который изучен чип-тюнерами и гонщиками вдоль и поперек, а процедура откатки прошивок доведена по длительности до 1 дня. Заодно можно перейти с ДМРВ на ДАД. Бюджет сего действия - 4тр Январь + разъем под январь 500р + перекроссировка проводки около 2000р + ДАД 600р + откатка прошивки 5-7 т.р. (требуется 1 раз).
Плюс в том, что можно залить две прошивки - под газ и бензин, или эконом + динамик.
Можно сделать складчину на откатку первой прошивки + мануал на перекроссировку проводки.
"Подопытный кролик", на чьей машине будет производиться первая имплантация Января у спецов обязуется разослать прошивку и мануал тем, кто участвовал в складчине.
P.S. Модераторы, не убирайте тему.
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 14.03.2010 17:44
Ответить с цитатой

Я в свое время систему от десятки на Пежо 406 ставил - до сих пор ездиют.
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:02
Ответить с цитатой

Поподробнее пожалста,для неособо продвинутых.Что есть январь и откуда он выискался,где трудится и проч. TyChe Sad Nea
tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:09
Ответить с цитатой

Хмммммм, идея неплохая....
_________________
Подпись
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:17
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Поподробнее пожалста,для неособо продвинутых.Что есть январь и откуда он выискался,где трудится и проч. TyChe Sad Nea

Ставился на впрысковые жигули гдето с 2000 по 2005 года. Потом пошли более новые системы (и более гиморные). Система показала себя с наилучшей стороны. Для него существуют несколько вариантов ПО (разный принцип рассчетов) и возможность редактировать все карты калибровок.
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:21
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Поподробнее пожалста,для неособо продвинутых.Что есть январь и откуда он выискался,где трудится и проч. TyChe Sad Nea




Предлагается сменить Моск- Ховера на Моск от наших российских машин(ВАЗовских)
со всеми приблудами и прошивками.....
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:29
Ответить с цитатой

Датчики менять совсем необязательно, калибровки родных датчиков могут (и должны) задаваться при обкатке чтобы свести количество переделок и колхоза к минимуму.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:38
Ответить с цитатой

kam52 писал(а):
Плюс в том, что можно залить две прошивки - под газ и бензин, или эконом + динамик.

Поставь вариатор зажигания и не парься, бюджет на ваши до 1000рублей

_________________
Подпись
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:49
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
kam52 писал(а):
Плюс в том, что можно залить две прошивки - под газ и бензин, или эконом + динамик.

Поставь вариатор зажигания и не парься, бюджет на ваши до 1000рублей

А я и не парюсь, у меня газа просто нет.
Зато 20 летние 2х литровые 8-клапанные иномарки имеет сопоставимую мощность и крутящий момент только потому, что не задушены по экологии.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:54
Ответить с цитатой

kam52 писал(а):
потому, что не задушены по экологии.

Тогда выбей катализатор

_________________
Подпись
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 20:05
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):

Тогда выбей катализатор

Тема создана для замены ЭБУ, в складчину, а не для офф-топа типа выбей катализатор и поставь октан-корректор. Все это пройденный этап.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.03.2010 20:14
Ответить с цитатой

kam52 писал(а):
для замены ЭБУ

Тогда для начала опиши все + и - ожидаемые, лично мне пока ничего не понятно что он даст в плане экономичности, мощности и каким образом, в плане второй программы
kam52 писал(а):
Все это пройденный этап.

В том то и дело что когдато он был не пройденный и на мой взгляд пока самый эффективный

_________________
Подпись
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 20:51
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
Тогда для начала опиши все + и - ожидаемые, лично мне пока ничего не понятно что он даст в плане экономичности, мощности и каким образом, в плане второй программы


Ну уж если непонятно, как оптимизированная под определенный режим работы топливо-воздушная смесь и в меньшей степени зажигание влияют на мощностные и экономические показатели двигателя, то Вам необходимо изучить матчасть, а именно теорию работы бензиновых двигателей.
Например для наилучшей динамики оптимальная ТВС составляет 12.5, для экономичности и стабильного горения 15.5. А вот экологическое задушивание двигателя пытается все это дело приблизить к значению 14.7.
Поэтому при оптимизации ТВС возрастает и динамика, и падает расход, причем при динамичном стиле вождения эффект от экономии на лицо, т.к. тапку давишь меньше.
В блок можно залить 2 калибровки и переключаться кнопкой на ходу, это абсолютно нормальная для него процедура.
Подробнее можно почитать на ресурсах, подобных чиптюнеру

w23o90 писал(а):
В том то и дело что когдато он был не пройденный и на мой взгляд пока самый эффективный

Значит вы не пробовали чего-то более кардинального.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.03.2010 21:04
Ответить с цитатой

Надо было с самого начала это написать, а не компосировать мозг нормальным людям
kam52 писал(а):
Значит вы не пробовали чего-то более кардинального.

Я и катализатор не пробовал пробивать или вырезать, зато много чего другого пробовал зделать и ЗДЕЛАЛ.

_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 14.03.2010 21:11
Ответить с цитатой

ПОЛЕМИКА идет не в рациональном русле ИМХО.
Каждая идея имеет право на существование,даже ошибочная или неверная.
Все проверяется практикой.

Меня спрашивали--ехать на установку вариатора--я ответил,пока не будет отзывов не советую.Но это не значит ,что вариатор вред.
Аналогично и здесь,найдутся люди переделать под "январь",отпишут характеристики и отзывы--тогда и будем судить.

Сейчас есть предложение--пока оно им и остается.
Может так стать,что никто не захочет.Ну что ж на все ВОЛЯ........!

Всем Привет кстати!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте