Китайские автомобили
Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Техническая информация(FAQ)для владельцев ZX Landmark и Grand Tiger

 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение

vidok


Авто: Пежо Партнер
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2160
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2010 13:29
Техническая информация(FAQ)для владельцев ZX Landmark и Grand Tiger
Ответить с цитатой

В этой теме будет содержаться техническая информация по LM и GT.




Технические характеристики ZX Landmark


Технические характеристики ZX Landmark 2.4 4x4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M
Кузов:
- Тип кузова: Внедорожник
- Количество мест: 5+2
Двигатель:
- Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
- Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
- Объем двигателя, куб. см: 2351
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов: 16
- Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
- Степень сжатия: 9.50
- Система питания: Распределенный впрыск
- Порядок зажигания:1-3-4-2
- Холостой ход,об/мин:750-800
- Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
- Длина, мм: 4750
- Ширина, мм: 1760
- Высота, мм: 1775
- Колесная база, мм: 2850
- Колея передних колес, мм: 1472
- Колея задних колес, мм: 1477
- Клиренс, мм: 202
- Снаряженная масса, кг: 1710
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 2165
- Объем топливного бака, л: 73
Трансмиссия:
- Коробка передач: Механическая,Автоматическая
- Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Свободный ход рулевого колеса,мм:30
- Рулевая колонка:регулируемая
- Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
- Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
- Задняя:Зависимая пружинная с поперечной тягой
или зависимая на продольных полуэллиптических
рессорах
Тормоза:
- Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
- Тормоза передние: Дисковые
- Тормоза задние: Барабанные
- Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
- Шины: 235 /70R16
- Диски:16х7J
- Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
- Емкость аккумулятора,А.ч:60
- Мощность генератора,А:90
- Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
- Городской цикл, л/100 км:11-15*
- Загородный цикл, л/100 км:9-12*
- Нормы токсичности Euro: Euro-II,Euro-III
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч: 160


*Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.

Технические характеристики ZX Grand Tiger


Технические характеристики ZX Grand Tiger 2.4 4x4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M(BQ2023G)
Кузов:
- Тип кузова: Пикап
- Количество мест: 5
Двигатель:
- Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
- Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
- Объем двигателя, куб. см: 2351
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов: 16
- Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
- Степень сжатия: 9.50
- Система питания: Распределенный впрыск
- Порядок зажигания:1-3-4-2
- Холостой ход,об/мин:750-800
- Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
- Длина, мм: 5080
- Ширина, мм: 1750
- Высота, мм: 1775
- Колесная база, мм: 2900
- Колея передних колес, мм: 1472
- Колея задних колес, мм: 1477
- Клиренс, мм: 202
- Снаряженная масса, кг: 1720
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 2345
- Объем топливного бака, л: 73
Габаритные размеры кузова:
- Длина,мм:1400
- Ширина,мм:1505
- Высота,мм:480
Трансмиссия:
- Коробка передач: Механическая,Автоматическая
- Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Свободный ход рулевого колеса,мм:30
- Рулевая колонка:регулируемая
- Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
- Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
- Задняя:Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза:
- Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
- Тормоза передние: Дисковые
- Тормоза задние: Барабанные
- Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
- Шины: 235 /70R16
- Диски:16х7J
- Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
- Емкость аккумулятора,А.ч:60
- Мощность генератора,А:90
- Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
- Городской цикл, л/100 км:11-15*
- Загородный цикл, л/100 км:9-12*
- Нормы токсичности Euro: Euro-II
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч: 160


*Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.

ТО-рекомендации и перечень работ.



Операции..........................................................................Вид обслуживания

Работы выполняемые на подъёмнике..........................Базовое...Периодич

Замена масла в двигателе.....................................................+...............+
Замена масляного фильтра...................................................+...............+
Замена масла в КПП...............................................................+
Замена масла в раздаточной коробке и
ведущих мостах......................................................................+

Проверить:
Отсутствие посторонних шумов и стуков
двигателя,сцепления,КПП.....................................................+...............+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов.....................+...............+
Состояние топливных магистралей.......................................+...............+
Наличие воды в отстойнике топливной системы
и слив её(для дизельных двигателей)................................+...............+
Состояние ремня механизма газораспределения................+...............+
Состояние и натяжение приводных ремней.........................+...............+
Уровень масла в КПП,раздаточной коробке,
ведущих мостах.......................................................................+...............+
Систему трубопроводов гидроусилителя руля....................+...............+
Уровни жидкостей:тормозной и в системе
гидроусилителя руля..............................................................+...............+
Состояние резьбовых соединений ходовой части,
трансмиссии.............................................................................+...............+
Состояние замков и петель дверей и капота........................+...............+
Стояночный тормоз..................................................................+...............+
Состояние тормозных трубок и шлангов...............................+...............+
Свободный ход педали тормоза и
педали сцепления...................................................................+...............+
Работу рулевого управления.................................................+...............+
Состояние подшипников ступиц
передних колёс........................................................................+...............+
Замена смазки в передних ступицах......................................+...............+
Состояние тормозных дисков,барабанов
и колодок...................................................................................+...............+
Состояние пыльников,защитных чехлов...............................+...............+
Герметичность системы охлаждения,
уровень и плотность охлаждающей жидкости.....................+...............+
Люфт рулевого колеса,состояние подвески.........................+...............+
Состояние системы выпуска....................................................+...............+
Давление в шинах и износ протектора....................................+...............+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить:уровень и плотность электролита,
звуковой сигнал,щётки стеклоочистителя
и омыватель,габаритные огни,стоп-сигналы,
указатели поворотов,огни заднего хода,
центральный замок,электростеклоподъёмники,
электрозеркала,кондиционер,хладагент
кондиционера,отопитель,обогрев зеркал
и заднего стекла,работу всех остальных
энергопотребителей...................................................................+...............+
Проверка направления светового пучка фар.........................+...............+
Работы на посту диагностики:
Компьютерная диагностика двигателя,АКПП,АБС..................+...............+



РЕКОМЕНДАЦИИ
Замена ремня привода ГРМ..........................каждые 60 000 км или 3 года
Замена топливного фильтра.........................каждые 20 000 км
Замена масла в КПП,раздаточной
коробке,ведущих мостах.............................каждые 40 000 км или 2 года
Замена свечей зажигания............................каждые 20 000 км
Замена жидкости в тормозной системе и
гидроусилителе.............................................каждые 40 000 км или 2 года
Замена охлаждающей жидкости................каждые 40 000 км или 2 года
Замена воздушного фильтра.......................каждые 10 000 км



ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовое обслуживание:1000-1500 км
Периодическое обслуживание:
Месяцы с момента продажи...12...24...36...48...60...72...84...96...108
Пробег (тыс.км).......................10...20...30...40...50...60...70...80...90


Технические данные КПП


Механическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.704
2-я передача-2.020
3-я передача-1.369
4-я передача-1.000
5-я передача-0.802
задняя передача-4.472
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)


Механическая КПП(4х2)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.992/3.968
2-я передача-2.150/2.137
3-я передача-1.330/1.360
4-я передача-1.000
5-я передача-0.862/0.857
задняя передача-3.600/3.579
высшая передача-1


Автоматическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-2.393
2-я передача-1.450
3-я передача-1.000
4-я передача-0.677
задняя передача-2.093
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)


Масла,жидкости,заправочные объёмы



Топливный бак..............................................73л(не этилированный автомобильный бензин
с октановым числом не ниже 93
Картер двигателя.........................................4.3л(моторное масло группы SF по API,
группы 10W40 по SAE
Система охлаждения двигателя..................9л(гликолевая охлаждающая
жидкость)
Бачок гидропривода сцепления..................0.35л(тормозная жидкость DOT4)
Картер механической КПП...........................2.7л(трансмиссионное масло
группы GL-4 по API,группы 80W90 по SAE)
Картер автоматической КПП.........................до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер раздаточной коробки.......................до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер переднего моста...............................1.1л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Картер заднего моста...................................2.6л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Бачок гидроусилителя руля.......................0.9л(ATF DEXRON)
Тормозная система.......................................0.7л(тормозная жидкость DOT4)
Кондиционер.................................................820гр(хладагент R134a)
Бачок омывателя:
передний-1.3л
задний-1.6л


Данные для сход-развала



Сamber........................................................0град40'+30'
Caster..........................................................3град+30'
Axis Inclination...........................................14град52'+30'
Toe-in,mm....................................................2+2
Max.steering angle of front wheels:
inner.............................................................32град
outer.............................................................28град



Замена жидкости в ГУР


ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Отсоедините возвратный шланг.
3.Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5.Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6.Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3.Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1.Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2.Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
3.На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
4.Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
5. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
6.Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
7. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1.Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2.Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3.При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.

Принципиальная электросхема

Установка дополнительного датчика температуры включения вентилятора для предотвращения перегрева двигателя

Электрооборудование


Блок предохранителей и реле(под капотом)

РЕЛЕ которые по правой стороне блока(сверху вниз)
fuel pump - реле топливного насоса
pressure switch relay - реле датчика давления
low-speed fan relay - реле низкой скорости вентилятора радиатора охлаждения
high-speed fan relay - реле высокой скорости вентилятора радиатора
starter relay - реле стартера
compressor relay - реле компрессора кондиционера
position light relay - реле габаритных огней
ignition relay - реле катушки зажигания
horn relay - реле звукового сигнала
high beam relay - реле дальнего света
lower beam relay - реле ближнего света

Предохранители по левой стороне (сверху вниз)
15A starter - предохранитель цепи "втягивающего" стартера
15A high beam - предохранитель цепи дальнего света
15A lower beam - предохранитель цепи ближнего света
7,5A position light - предохранитель цепи габаритных огней
10A horn - предохранитель цепи сигнала
15A fuel pump - предохранитель цепи топливного насоса
10A ignition - предохранитель катушки зажигания
10A compressor - предохранитель цепи эл.магитной катушки кондиционера





Тема в стадии разработки и редактирования.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

-=Valentin=-


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 909
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2012 15:51
Ответить с цитатой

Каталог ZX Landmark и Grand Tiger

Инструкция по эксплуатации Landmark

Схема электрооборудования двигателя
Отправить ЛС  

vidok


Авто: Пежо Партнер
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2160
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2015 07:05
Ответить с цитатой

Техническая документация на английском языке

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1455
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2015 14:17
Ответить с цитатой

http://www.kitaets.ru/catalog/2688/
Магазин в Ё-бурге по нашим авто
В Перми :
http://www.avtozapchaina.ru/
http://imp-ress.ru/catalog/ressors/zx/ рессоры
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=30487
Отправить ЛС  

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 1455
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2017 19:57
Ответить с цитатой

Интересный антикор
http://nipponace.ru/region-diler
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте