Автор |
Сообщение |
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
27.12.2014 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
катушки и провода стоят от газ 405,409 моторы. если катушки нового образца, то купи сразу разъемы к ним.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
27.12.2014 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
sharkpr И куда вы их потом под декоративной крышкой деваете? Можно фотку?
|
|
|
Александр8255
|
|
|
grivas
|
grivas
Авто: BYD F3 Gl-i
Сообщения: 66
27.12.2014 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр8255 писал(а): |
Если пригласить дизайнера,то будет красивее,а пока так |
Как машина, работает, без глюков?
|
|
|
Александр8255
|
Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
27.12.2014 11:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Работает,как часы,я тут глянул вчера катушку родную по сайтам,цена от 440 до 576 грн,а эта грн 150 ну и провода грн 50-70
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
27.12.2014 13:47
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
sharkpr И куда вы их потом под декоративной крышкой деваете? Можно фотку? |
т.к я монтажник пвх поэтому сделал крепеж из монтажных пластин. две пластины обжимают катушку и стягиваются болтами, к этим же болтам прикручиваются еще две одной стороной, а вторыми к штатным креплениям родных катушек. получается что новая катушка стоит ближе к моторному отсеку и свечные колодца остаются открытыми. пока фото сделать не могу.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Сомик
|
|
|
Юрчик
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
18.01.2015 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
главное чтобы искра была. а сопротивления у разных производителей может отличаться. я так понимаю катушка это по сути трансформатор и работает она от разности сопротивлений первичной и вторичной обмотки(если опустить подробности о количестве витков и диаметра проволоки). если сопротивления вторичных обмоток разные у разных производителей. значит и сопротивления первичных будут разными.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
16.03.2015 06:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик В мануале по Митсубиши стоят данные 8-11 кОм.
Что-то стало не нравится как работает авто. Решил поставить назад родные катушки. Машине стало лучше.
В общем катушки TSN не рекомендую.
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
05.01.2016 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
как то борется? морозы пройдут- ради интереса замерю свои. хоть знать сколько= через год перепроверил, знаешь какое хоть было значение.
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
14.02.2016 00:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Делать нефиг, решил проверить сопротивления катушек.
Значит по низкой стороне вышло 1.5Ом, хотя по мануалу 0.5 Ом. Ну ладно, мож китайский тестер так не точен.
Замеряю с высокой стороны - вставляю шуруп для контакта вместо свечи- и ничего, ставлю максимальный диапазон и нифига. Раз у нас одна катушка и искра бьёт сразу в две свечи, то вставив в один наконечник один щюп, другой -в другой. я должен был минимум получить сопротивление 0. как так? мерил уже и на корпус катушки и на низковольтные выходы- короче все варианты. И ничего.
Прилагаю фотки свечей- странная фигня, изоляторы подпалены- свечам около 1000км. Зазор 0.8мм. Менять провода? а как быть с тем что на катушке-изолятор. [img][/img]
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
14.02.2016 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
rvgu
1) Щупы тоже имеют сопротивление. Поэтому чтобы правильно замерить, нужно соединить щупы между собой и запомнить показания. Это будет сопротивление щупов. Потом замерить сопротивление нагрузки и вычесть сопротивление щупов.
Первичная обмотка - это разъем куда приходит 12В
Руки\пальцы\кожа и человек в целом тоже имеют сопротивление. Поэтому щупы держать строго за изолятор щупов. Хотя бы за один.
2) 0 Ом - это короткое замыкание! Не может быть быть таких минимумов!
Вторичная обмотка - это выходы на свечи. Контакты сидят в катушке глубоко и по бокам. Поэтому можно взять какую-нить толстую проволку в помощь. Щупы просто не достают до контакта. Либо можно подсоединить ВВ-провода и замерить, а потом вычесть сопротивление ВВ-проводов.
По поводу сопротивления наших катушек. Убедился что не надо смотреть на сопротивление катушек. Катушки что шли в машиной еще как-то соответствовали, а вот новые, что TSN, что K&K имеют другие сопротивления (первичка 0.7-0.9Ом Ом, вторичка 15-17КОм). При этом работают замечательно.
3) Зазор 0.8мм - мало. В идеале на бензине и если пропуски не пойдут - 1.1мм. Опять же чем мерить. Купил круглую замерялку зазора свечей. Проверил микрометром - замерялка врет на целых 0.2мм. Теперь проверяю ей с учетом данной информации.
П.С. Фотку забыл вложить ))))
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|