Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Ремонт катушки зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 09:29
Ответить с цитатой

катушки и провода стоят от газ 405,409 моторы. если катушки нового образца, то купи сразу разъемы к ним. 
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 10:00
Ответить с цитатой

sharkpr И куда вы их потом под декоративной крышкой деваете? Можно фотку? 
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 10:27
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
sharkpr И куда вы их потом под декоративной крышкой деваете? Можно фотку?

Если пригласить дизайнера,то будет красивее,а пока так


IMG_20141227_110803.jpg

IMG_20141227_110828.jpg

IMG_20141227_110902.jpg

IMG_20141227_111101.jpg

IMG_20141227_111110.jpg

IMG_20141227_111116.jpg

Отправить ЛС
grivas


Авто: BYD F3 Gl-i
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 11:00
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Если пригласить дизайнера,то будет красивее,а пока так

Как машина, работает, без глюков?

Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 11:06
Ответить с цитатой

Работает,как часы,я тут глянул вчера катушку родную по сайтам,цена от 440 до 576 грн,а эта грн 150 ну и провода грн 50-70 
Отправить ЛС
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2014 13:47
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
sharkpr И куда вы их потом под декоративной крышкой деваете? Можно фотку?

т.к я монтажник пвх поэтому сделал крепеж из монтажных пластин. две пластины обжимают катушку и стягиваются болтами, к этим же болтам прикручиваются еще две одной стороной, а вторыми к штатным креплениям родных катушек. получается что новая катушка стоит ближе к моторному отсеку и свечные колодца остаются открытыми. пока фото сделать не могу.

Отправить ЛС
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2015 13:45
Re: Катушка зажигания
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Купил и установил TSN 1.2.134.......Первичная обмотка 0,7 Ом, вторичная 15,1кОм.

SHRUST писал(а):
Оригиналы на текущий момент 0.6 Ом и 11кОм.

Если верить манула под названием "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И раТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ F3 и F3-R" который вроде бы я тут и скачал то у тебя на тот момент что оригинал помирал что ту что купил уже полудохлая оказалась
Вот цитирую: писал(а):
Проверка катушки зажигания.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания. (Стандартное значение: 4,9-5,6 кОм.)
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки. (Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.)

Или я что то not understand? Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2015 14:12
Ответить с цитатой

garry zloy писал(а):
Dimid писал(а):
Dimid

0,8 Ом для первички это отлично.
10,8-11 кОм для вторички замечательно.
Yes

А если верить манула под названием "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И раТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ F3 и F3-R" который вроде бы я тут и скачал то вроде бы и не очень замечательно Izvini
Вот цитирую: писал(а):
Проверка катушки зажигания.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания. (Стандартное значение: 4,9-5,6 кОм.)
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки. (Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.)

Или я что то not understand? Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2015 13:39
Ответить с цитатой

Юрчик в двух темах поиздеваться что ли решил 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2015 22:42
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
Юрчик в двух темах поиздеваться что ли решил

Не! Даже и в мыслях не было. Просто у меня сейчас траблы с этими самыми катушками. Начал изучать форум и наткнулся на то что два разных человека в разных темах утверждают по сути одно! Что сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 9-11 кОм. (Кстати что совпадает с реальными замерами моей катушки). А вот в мануале граници исправной катушке существенно ниже. Вот и задал вопрос! Может я чего не допонимаю.
Ps: На что влияет это сопротивление вторичной обмотки если? К примеру сейчас стоят у меня две катушки от газ 406 (ГАЗель) у которых кстати сопротивление 5 кОм и авто чувствует себя прекрасно!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2015 09:46
Ответить с цитатой

главное чтобы искра была. а сопротивления у разных производителей может отличаться. я так понимаю катушка это по сути трансформатор и работает она от разности сопротивлений первичной и вторичной обмотки(если опустить подробности о количестве витков и диаметра проволоки). если сопротивления вторичных обмоток разные у разных производителей. значит и сопротивления первичных будут разными. 
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2015 06:39
Ответить с цитатой

Юрчик В мануале по Митсубиши стоят данные 8-11 кОм.

Что-то стало не нравится как работает авто. Решил поставить назад родные катушки. Машине стало лучше.
В общем катушки TSN не рекомендую.

Отправить ЛС
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2016 22:47
Ответить с цитатой

как то борется? морозы пройдут- ради интереса замерю свои. хоть знать сколько= через год перепроверил, знаешь какое хоть было значение. 
Отправить ЛС
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2016 00:08
Ответить с цитатой

Делать нефиг, решил проверить сопротивления катушек.
Значит по низкой стороне вышло 1.5Ом, хотя по мануалу 0.5 Ом. Ну ладно, мож китайский тестер так не точен.
Замеряю с высокой стороны - вставляю шуруп для контакта вместо свечи- и ничего, ставлю максимальный диапазон и нифига. Раз у нас одна катушка и искра бьёт сразу в две свечи, то вставив в один наконечник один щюп, другой -в другой. я должен был минимум получить сопротивление 0. как так? мерил уже и на корпус катушки и на низковольтные выходы- короче все варианты. И ничего.
Прилагаю фотки свечей- странная фигня, изоляторы подпалены- свечам около 1000км. Зазор 0.8мм. Менять провода? а как быть с тем что на катушке-изолятор. [img][/img]

Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2016 08:05
Ответить с цитатой

rvgu
1) Щупы тоже имеют сопротивление. Поэтому чтобы правильно замерить, нужно соединить щупы между собой и запомнить показания. Это будет сопротивление щупов. Потом замерить сопротивление нагрузки и вычесть сопротивление щупов.
Первичная обмотка - это разъем куда приходит 12В

Руки\пальцы\кожа и человек в целом тоже имеют сопротивление. Поэтому щупы держать строго за изолятор щупов. Хотя бы за один.

2) 0 Ом - это короткое замыкание! Не может быть быть таких минимумов!
Вторичная обмотка - это выходы на свечи. Контакты сидят в катушке глубоко и по бокам. Поэтому можно взять какую-нить толстую проволку в помощь. Щупы просто не достают до контакта. Либо можно подсоединить ВВ-провода и замерить, а потом вычесть сопротивление ВВ-проводов.

По поводу сопротивления наших катушек. Убедился что не надо смотреть на сопротивление катушек. Катушки что шли в машиной еще как-то соответствовали, а вот новые, что TSN, что K&K имеют другие сопротивления (первичка 0.7-0.9Ом Ом, вторичка 15-17КОм). При этом работают замечательно.

3) Зазор 0.8мм - мало. В идеале на бензине и если пропуски не пойдут - 1.1мм. Опять же чем мерить. Купил круглую замерялку зазора свечей. Проверил микрометром - замерялка врет на целых 0.2мм. Теперь проверяю ей с учетом данной информации.

П.С. Фотку забыл вложить ))))

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте