сделал переходничек с помошью росийских клем. обжал проводок и в путь. (для того что бы можно было в последствии ролдную поставить) _________________ Подпись
Привет всем при замене свечей заметил странный коричневый налет на изоляторе свечи и что странно на всех четырех и пробег на свечах небольшой?Померил сопротивление катушек первичка 0,8 ом на обоих,на вторичке 10,8 к.о,и 11,0к.о.Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу.
Привет всем при замене свечей заметил странный коричневый налет на изоляторе свечи и что странно на всех четырех и пробег на свечах небольшой?Померил сопротивление катушек первичка 0,8 ом на обоих,на вторичке 10,8 к.о,и 11,0к.о.Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу.
я так понял налет образовался на фарфоровом изоляторе, в самом его низу, в месте соединения? Если так, то смотри:
1. Если налет имеет острые верхние концы, типа загзага как на осцелографе- пробиты свечи,
2. Если налет с ровными круглыми краями - это нормально. Причина кратко: Свечка под током, вокруг электромагнитное поле. Свечка притягивает пары масла, свечка горячая, остается налет. Как то так, что бы не заморачивать сильно. _________________ Подпись
Привет всем при замене свечей заметил странный коричневый налет на изоляторе свечи и что странно на всех четырех и пробег на свечах небольшой?Померил сопротивление катушек первичка 0,8 ом на обоих,на вторичке 10,8 к.о,и 11,0к.о.Есть у кого нибудь какие нибудь мысли по этому поводу.
Скорее всего "подходят" высоковольтные провода.
P.s. Хотя может быть и прокладка клапанной крышки.
Dimid Не парься. Всё у тебя нормально. Слегка налет на свечах- нормальное явление, под названием ионизация. Я же писал вверху!!! Пары масла вокруг двигателя полюбому есть. Вот на свечах их отложения.
Самое главное смотри, чтобы свечи были сухие, не в масле сверху. В свечных колодцах стоят резиновые прокладки. Они имеют свойства выходить из строя. Тогда свечка сверху, не сам катод, а именно сверху. сама юбка, становятся мокрыми от масла. Прокладка клапанная идет только по периметру крышки. _________________ Подпись
Прокладка клапанная идет только по периметру крышки.
Да, возможно, я перепутал с рабочей машиной. Там прокладки свечных колодцев совместно с прокладкой клапанной крышки. На нашем двигателе я не видел, хотя где-то писали что точно так-же.
Скажу сразу, есть несколько видов катушек на различные двигатели.
Катушки для двигателей митсушиби отличаются от катушек для двигателей BYD и продавцы сами не знаю что продают. Могу вам привезти под видом оригинала например катушку взамен митсубовской бидовскую.
ВВ-провода на катушках можно купить отдельно, но только в Китае
В РФ продают все в сборе катушка+ВВ-провод.
У меня родные катушки для митсубы прошли 75 тыщ. Появились пропуски, холостые дергались и я решил их заменить, т.к. свечи новые, провода на катушках свежие. Остались только катушки.
Купил и установил TSN 1.2.134. Цена 680р за штуку. По каталогу специально для BYD F3 , на практике тоже подошли на митсубовский двигатель. Первичная обмотка 0,7 Ом, вторичная 15,1кОм.
Оригиналы на текущий момент 0.6 Ом и 11кОм.
Вроде бы стало получше. Разгон плавнее, холостые меньше дергаются. В общем поменял не зря.