Toyota Corolla 2002 года
nipparts: О4842040
CTR: CRT-54
JC: i32070
Рулевой наконечник
CET-115R правый
CET-115L левый
продаются в любом магазине к тоётовским запчастям. Об этом уже много раз упоминалось на форуме.Надо внимательнее читать форум,а не создавать новых тем сразу.
Да и с родными тягами проблем в нахождении нет. Для примера в Китайском танке на Южной
_________________ Подпись
Каталожный номер рулевой тяги в каталоге Toyota 45503-12130.
Также при замене рулевых тяг надо взять наконечники для них от Toyota Corolla 121 (до рестайлинга)
(если кто знает номер наконечников по каталогу буду признателен)
Даже если проблемы только с одной рулевой тягой меняются обе, вместе с наконечниками. Дополнительно надо купить хомутики для протяжки пыльников - 2 больших и 2 маленьких.
Всего там 2 пыльника: 1 большой и 1 маленький хомутик на 1 пыльник.
Сегодня купил детали в сервисе поставили, потом сделали развал-схождение. Всё отлично, чего и вам желаю, Фотографии коробок выложу попозже.
_________________ Подпись
Какая разница сколько лошадей под капотом если за рулём осёл!
Даже если проблемы только с одной рулевой тягой меняются обе, вместе с наконечниками.
Это чего это вдруг? рулевую тягу поменял одну - тыс. 35 назад и тем более не менял наконечники (120 тыс - не признаков износа). Если деньги некуда будет девать - буду лучше помогать голодающим Поволжья...
_________________ Подпись
Это чего это вдруг? рулевую тягу поменял одну - тыс. 35 назад и тем более не менял наконечники
Нет, я конечно понимаю можно всё делать по минимуму, а можно нормально. Те кто делает нормально меняют всё, те кто по минимуму делают так как ты.
Спроси у опытных людей и тебе подскажут что луше поменять всё, поскольку когда навернулась одна рулевая тяга, то скоро и второй конец придёт. Тем более если отъездил уже зимы 3, не знаю как там у вас на Украине, а у нас на Урале -25 зимой не редкость. Поэтому сайлент блоки после 2 зим (а то и раньше) уже далеко не резиновые - больше на деревянные походят.
Но с другой стороны, можно забить на всё и просто ездить пока не встанет, а когда встанет проблема конечно будет не в рулевых!
_________________ Подпись
Какая разница сколько лошадей под капотом если за рулём осёл!
из разряда: пепельница грязная - пора менять авто?
Цитата:
Спроси у опытных людей и тебе подскажут что луше поменять всё
Практика показывает - самый "опытный" по итогу тот кто сам для себя делает, а каждый "опытный" на СТО про свой карман думает. А жрачку я в маркете стараюсь покупать, а не лапшой с ушей снятой питаться .
Цитата:
когда навернулась одна рулевая тяга, то скоро и второй конец придёт.
??? Ты конечно извини, но это чушь полная, даже без комментариев.
Цитата:
рулевую тягу поменял
-
Цитата:
сайлент блоки
я конечно подустал, но где связь?..
Цитата:
можно забить на всё и просто ездить пока не встанет, а когда встанет проблема конечно будет не в рулевых!
НОКДАУН! Попробую перечитать с утра
Итого: моя машина работает на меня (не наоборот) и для меня есть инструментом (но не смыслом жизни); стремлюсь придерживаться идеального соотношения "необходимость / затраты", не забывая и не переставая наслаждаться на сэкономленные деньги жизнью и, конечно, своим авто!
_________________ Подпись
Итого: моя машина работает на меня (не наоборот) и для меня есть инструментом (но не смыслом жизни); стремлюсь придерживаться идеального соотношения "необходимость / затраты", не забывая и не переставая наслаждаться на сэкономленные деньги жизнью и, конечно, своим авто!
Привет форумчане . Беда застучала тяга рулевой с правой стороны на диагностике показали заказал в exist вот теперь стал вопрос по замене нашел в форуме что вопрос висит с 2011 года неужели не кто не делал
17 Jan 2011 11:49
Ответить с цитатой
Может кто нибудь описать алгоритм замены рулевой тяги? Буду очень признателен.Надо ли добавлять смазку при замене?