"кроссовер" и это общедоступное понятие для любого НОРМАЛЬНОГО человека, если он не из дурдома вчера вышел. При чём тут запись в документах
ну да ну да, а те кто записывает эти тачки в документах как "легковой универсал" умалишённые дебилы
название "кроссовер" это не тип кузова, это подкласс авто, собственно как и "малолитражка" и "внедорожник"
и все они входят в один класс "легковой авто", иначе бы тебе пришлось открывать в правах другую категорию дополнительно к "В"
мало того, в эту категорию так же входят грузовики малой тоннажности и микроавтобусы
"кроссовер" это новое модное название, означает так называемое скрещивание двух ранее выпускаемых классов авто "легковой и внедорожник"
и вообще их принято считать как класс suv
хотя это и довольно обобщённо, да и не совсем соответствует тому смыслу, которое изначально вкладывалось в это название
в европе так вообще существует классификация внедорожников по классу "К", которая содержит в себе подклассы
К1 (легкие);
К2 (средние);
К3 (тяжелые).
так что Lego, не истери в очередной раз и не делай вид, что ты умнее международных автомобильных классификаторов и сотрудников госавтоинспекции
кстати многие современные кроссоверы по типу кузова можно характеризовать вообще как хетчбек
Цитата:
Название «хетчбэк» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузоваСоответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом.
думаю вы и сами в состоянии квалифицировать современные кроссоверы по типу кузова
кстати основную массу кроссоверов как раз можно отнести именно к хетчбекам, а не универсалам, за счёт именно укороченного заднего свеса и меньшего объёма багажника
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
dima-tsn писал(а):
кстати основную массу кроссоверов как раз можно отнести именно к хетчбекам, а не универсалам, за счёт именно укороченного заднего свеса и меньшего объёма багажника
так что если вам в документах вместо горячо любимого вами названия "кроссовер" напишут - "легковой хетчбек", то они будут по сути правы, не смотря на истеричные повизгивания всяких Lego
SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста)[источник не указан 231 день].
В странах бывшего СССР в устной речи нередко автомобили такого типа (а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс) могут именоваться «джипами». Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом.
SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV также не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.)
https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
_________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Глазки подыми, видишь фоточки ауди? В чем отличие? Один типа кроссовер. другой типа универсал
я могу найти фото собаки, очень похожей на кошку. или мужчины, которого вы примете за женщину
согласно вашей логике, это будет означать, что кошки и собаки это одно и тоже. а мужчины не отличаются от женщин
получается чери фора и чери тигго одно и тоже, седан?)
ты пробил очередное дно
то у тебя малолитражка Ока в универсал превращается, то кроссовер в седан
тебя колбасит в абсолютно диаметрально противоположных плоскостях и самое наверное смешное в этом то, что ты всего этого вообще не понимаешь
да куда уж нам, до главных энергетиков с купленным дипломом
самое интересное в том, что независимо от того, купил диплом Гл.энергетик или не купил, мозгов у тиггота не прибавится
tiggoT11 писал(а):
ну раз не в кузове тогда фора кроссовер, а тигго седан) остальное у них одно и то же, ведь так?)
да уж, тяжёлый случай
ты почитай для начала отличия таких кузовов как седан, универсал и хетчбек, может придёт понимание
а то каждое сообщение лепишь какую то отсебятину, а Lego тебе поддакивает так же по незнанию
"кроссовер" и это общедоступное понятие для любого НОРМАЛЬНОГО человека, если он не из дурдома вчера вышел. При чём тут запись в документах
ну да ну да, а те кто записывает эти тачки в документах как "легковой универсал" умалишённые дебилы
название "кроссовер" это не тип кузова, это подкласс авто, собственно как и "малолитражка" и "внедорожник"
и все они входят в один класс "легковой авто", иначе бы тебе пришлось открывать в правах другую категорию дополнительно к "В"
мало того, в эту категорию так же входят грузовики малой тоннажности и микроавтобусы
"кроссовер" это новое модное название, означает так называемое скрещивание двух ранее выпускаемых классов авто "легковой и внедорожник"
и вообще их принято считать как класс suv
хотя это и довольно обобщённо, да и не совсем соответствует тому смыслу, которое изначально вкладывалось в это название
в европе так вообще существует классификация внедорожников по классу "К", которая содержит в себе подклассы
К1 (легкие);
К2 (средние);
К3 (тяжелые).
так что Lego, не истери в очередной раз и не делай вид, что ты умнее международных автомобильных классификаторов и сотрудников госавтоинспекции
Вот это всё нам нормальным ТУТ В ЭТОЙ ТЕМЕ нафиг не сперлось, понимаешь? Вряд ли
Человек сказал нужен "кроссовер" и все нормальные поняли, что он имеет ввиду
Ты же снова полез в какие то дебри, мы тут вроде не документы печатаем
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Да?
А чем он кроссовера отличается или джипа трехдверного?
Добавлено спустя 38 секунд:
dima-tsn писал(а):
это малолитражка
тип кузова
Добавлено спустя 58 секунд:
тип кузова-малолитражка (с)лепестрик
перед этим товарищ притащил картинку Оки с вопросом "это кроссовер/универсал?"
так что нефиг тут выступать защитником сирых и убогих, пусть тиггот сам за свои базары отвечает
захотел кузова пообсуждать, пообсуждаем кузова