Дима, я понял, тебе нужен Уаз Патриот с автоматом, установка автомата у вас в Москве 150 тыс ну и уаз 1 млн.
Серёг вот ответь мне на такой вопрос
Ну почему нельзя уже с завода оборудовать патриоты АКПП??
Продажи бы сразу вверх поползли, это был бы самый продаваемый авто в России,
даже китай бы заткнули с их ценниками
Но нет же, только блин мешалка
Danila69 писал(а):
Значит мне "повезло"... В мае 17 года, Спорты на дизеле только пошли, и были очень дорогие... потом цену снизили...
подождал бы годок взял спорта почти нахаляву
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Lego писал(а):
Такой концепт
о боже!!! какой кашмар!!!
он бы точно мог претендовать на статус одного из уродливых автомобилей мира
его внешний вид случайно не дизайнер санг ёнг родиуса изобретал?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Сергей спб писал(а):
Уаз Патриот с автоматом, установка автомата у вас в Москве 150 тыс
и это...
а чего это они все щас бензиновые продаются?
где дизеля то?
нееее
патриот мне не пойдёт, бензинку не хочу, она жрёт много
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Цитата:
Двигатель
Бензиновый и дизельный двигатели, который устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.
Дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 113,5 л.с.
Разработанный в сотрудничестве с ведущими зарубежными технологическими компаниями, дизельный двигатель нового Патриота состоит более чем из 100 оригинальных деталей и узлов, оснащен системой подачи топлива common rail всемирно известного бренда Bosch, а также цепным приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить затраты на содержание автомобиля.
а чё у них с дизельным двигателем?
он атмосферник чтоли??
ппц...
на нём фуру хрен обгонишь
неее, УАЗ пока отпадает, пусть пока учатся на своих ошибках
почему нельзя уже с завода оборудовать патриоты АКПП??
Тюнячья фирма японские акпп ставит, подобранные по параметрам с гарантией. С завода это сложно. надо где то эти акпп брать, договора на поставку, изменения документации и пр., короче гемор, а больше им продавать и так не надо. им больше и не сделать
А насчет бензинового двигателя у Патрика это ты зря. движок вполне бодрый, момент крутящий достойный, некоторые дизеля позавидуют. По поводу расхода литров 14-16 по городу жрать будет, но для большой машины это не смертельно _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
А насчет бензинового двигателя у Патрика это ты зря. движок вполне бодрый, момент крутящий достойный, некоторые дизеля позавидуют.
не, дизеля крутящему моменту не позавидуют эт точно
максимум бензинка УАЗ это 270Нм, у того же кайрона дизель 310Нм
но 270Нм у УАЗа это лишь с доп. тюнинг пакетом на 180л.с, стандартный движок с менее мощным крутящим моментом
и опять же на кайроне максимальный крутящий момент на низах, а у бензинового УАЗа на верхах
Сергей спб писал(а):
По поводу расхода литров 14-16 по городу жрать будет, но для большой машины это не смертельно
да поменьше бы хотелось
а пихать в багажник газовый балон я не любитель
PS:
***кайрон привожу в пример потому что я на нём езжу, а не потому что это лучший в мире автомобиль это так, для тех кто тут всякую хрень себе навыдумывает
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
патриот прикольный в комплектации экспедишн максимум
но отсутствие дизельного двигателя и АКПП портит всю ситуацию
да блин, там то как раз есть отдача за это покушать
тем более я всё равно дизеля смотрю, а на патриотах он явно слабенький
да и нету их чёта нифига в продаже, бензинки одни
Сергей спб писал(а):
Мое дело было показать другие возможности, решать все равно тебе.
я подожду пожалуй дизель на саванну и новый рекстон
а там уже будет видно
может ещё чего путёвое появится на рынке, а может УАЗ сподобится внять желаниям потребителя
посмотрим
Дима, мы просто разговариваем. я не заставляю тебя ничего покупать. Ты завел разговор. я поддержал. Я прекрасно понимаю. что ты ничего не покупаешь а делишься мыслями по поводу. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
момент крутящий достойный, некоторые дизеля позавидуют
Чему завидовать-то? 2,7 литра 217 при 3900 оборотов,отстой и говномашина,которая давно требует кардинальной смены а не косметического обновления. _________________ Подпись
УАЗ Патриот
Полная масса, кг 2650
Объем двигателя, см³ 2693
Расход топлива, л город/трасса 14/11.5
Объём топливного бака, л 68
Максимальная скорость, км/ч 150
Максимальная мощность, л.с./об/мин 135 / 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 217 при 3900
SsangYong Kyron
Полная масса, кг 2530
Объём двигателя, куб.см. 1998
Расход топлива, л город/трасса 12/7,1
Объём топливного бака, л 75
Максимальная скорость, км/ч 167
Максимальная мощность, л.с./об/мин 141/4000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 310/1800
Не, УАЗовские "достойные" параметры меня вряд ли впечатлят после Кайрона
Пусть нормальный турбодизель туда поставят, да АКПП, потом возвращаются на рынок
Ты дизель с бензинкой сравниваешь? Ты лукавишь, это как минимум непорядочно. Что то с тобой становиться не так. Ты утрачиваешь объективность Похоже интернет войны на тебя повлияли
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
dima-tsn писал(а):
Пусть нормальный турбодизель туда поставят, да АКПП, потом возвращаются на рынок
В принципе без твоих советов они неплохо справляются. Они же тебе не указывают. как тебе свой бизнес вести, думаю им в их ситуации видней. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"