Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2010 21:28
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка
Ответить с цитатой

. 
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2010 22:32
Ответить с цитатой

Мих
Спасибо!
Для начала предлагаю всем заинтересованным определиться с целью создания и структурой данной темы. Как я понимаю, при нашем качестве бензина топливная система очень часто преподносит неприятные сюрпризы как владельцам машин, так и профессионалам по их ремонту. В этой теме можно попробовать собрать полезный опыт по диагностике неисправностей топливной системы и различных удачных вариантах победы над ними.
К сожалению, как показывает опыт, если к теме не обращаться всего лишь неделю, то она быстро окажется "на задворках" форума. Поскольку не все посетители форума имеют навыки поиска нужной информации, да и поисковик на сайте неидеальный, то найти быстро нужную информацию будет сложно. Для этого Админом было предложено наполнять справочник силами пользователей. Не у всех на это есть время и желание, да и необходимые навыки также. Тут возможны несколько вариантов.
1. Взять готовые отсканированные материалч и разместить их. Пример тут
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:cd_pleer_i_kondicioner_-_materialy_iz_knigi
Недостаток - аворские права. Я, например, если размещаю, то только свое, либо просто даю ссылку на первоисточник.
2. Это может выглядеть так.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:zamena_remnej_gur_kondej_gena
или так
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:svechi_zazhiganija

Вот и предлагаю всем заинтересованным внести свой вкалад в это дело. Техническую работу могу делать я (потихоньньку), но нужен подобранный и систематизированный материал.
В общем давайте конкретнве предложения. Если это кому-то интересно, разумеется.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 08:11
Ответить с цитатой

Для заинтерисованых: Тема создана для обсуждения вариантов модернизации не слишком надежной системы подачи топлива в автомобиле Чери Тигго 2,4-2,0л.
Тема дублирована, чтоб не мешать в одну кучу способы ремонта для тех у кого что либо вышло из строя и модернизацию.


Dmitry.O.
Наиболее надежная на мой взгляд схема с 2 моторами, по 1 в каждой половине бака, выход из каждого идет наружу, к тройнику перед топливным фильтром.
Конечно она более затратная, но все таки я попытаюсь её реализовать. Не сразу, но сделаю.
После каждого мотора надо будет поставить обратный клапан, и организовать слив обратки (от РДТ установленном на двигателе с подключенным вкуумом) в оба стакана бензонасоса.
Преимущества: всегда есть запасной мотор, причем без переключений в случае выхода из строя основного.
Я не уверен, что при штатной схеме, при малом уровне топлива в той части бака, где стоит моторчик, хватает топлива для инжекционного насоса, чтоб он работал в полную силу и перекачивал топливо.

Отправить ЛС
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 08:50
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Наиболее надежная на мой взгляд схема с 2 моторами, по 1 в каждой половине бака,

А не проще (для 2х4) изменить геометрическую форму б/бака или сделать его "половины" сообщающимися?!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 08:59
Ответить с цитатой

ABD
Проще. Можно даже просто поставить трубку сечением милиметров 20 в нижней части бака, чтоб топливо свободно переливалось. Или бак от 1,8 с 1 насосом. Но 4х4 это не спасет. Izvini


Написал и подумал - а хренли трубку не поставить. Только расположить её горизонтально вдоль кардана, на уровне нижней части бака, с разворотом в р-не заднего редуктора, над карданом. Сегодня своего пдниму, прикину.
ABD спасибо, что натолкнул на мысль Friend

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 11:04
Ответить с цитатой

Ну, вот, пока писал «Наш ответ Чемберлену», Модератор «подсобил» и флуд «зачистил». Но все же отвечу. Жалко своего труда по написанию сего опуса! Да и, надеюсь, станет понятнее что и зачем делаем.
einor писал(а):
Ощущение,что топик высосан из пальца

Чтобы такого ощущения больше не было предлагаю назвать тему
«Топливная система – устройство, диагностика и ремонт»
и в ней собрать всю полезную и корректную информацию. Дело в том, что материалы, касающиеся узлов топливной системы, разбросаны по нескольким веткам, в которых на данный момент уже в сумме 58+19+23+16=116 стр. И это только крупные! (не считая мелких типа: ЧП с Бензобаком.Протёрся, Топливный шланг после фильтра, Перетерлась трубка от бензобака..всем смотреть!!!...). А ведь есть еще и «соседние» твмы типа - Расход бензина. 92 или 95?. ЗИМА или ЛЕТО? (87стр.) или «Увеличился расход бензина существенно, подскажите!»…

Но главное, что многие сообщения неточны, взаимно противоречивы, а иногда и просто неверны!
Einor! Вопрос - что делать человеку, у которого проблемы с машиной? Читать все эти стр? А как с ошибками? Задать новый вопрос и ждать ответа от спецов? А вдруг Мих принял предложение
MarkII писал(а):
Мих а давай пиво попьем????

и поехал пить пиво? Что тогда бедолаге делать? К ним третьим ехать? Так ведь не на чем!!!!!
Ну и, кроме того, (это уже серьезно) необходимо бы систематизировать где-то в одной ветке весь полезный материал по топливной системе с возможностью быстрого поиска по ключевым словам. В справочнике ведь также всего не напишешь.

По поводу разработки полной схемы топливной системы, Хороший вариант, но без некоторых деталей, создал Мих. Его бы доработать (второй эжекционный насос, клапан). Михаил, я конечно могу воспользоваться «советами друзей»
Мих писал(а):
пусть он и вставляет, это будет уже его схема.

но ведь я буду это делать заново (с нуля) и у меня на это уйдет время, значит, я не смогу сделать чего-то другого полезного. И кто нас после этого умными назовет?
А так зайдет человек на форум, прочитает, поймет все быстро и скажет «Спасибо товарищу Михаилу (за наше счастливое детство)». Мелочь, вроде, но ведь, приятно!?

Да и ветка эта какая-то «нервная», то ли народ «бензуса» нанюхался, то ли чего другого. Вот мы с другими коллегами и особенно с R0BINZ0Nом (он у нас большой знаток не только КПП, но и русского языка, особенно в части ненормативной лексики. Модераторы знают!) поработали спокойно по коробке передач и в итоге (Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.):
sashka-ok писал(а):
Одной проблеммой меньше. Всем спасибо за советы!

Александр81 писал(а):
Стало просто супер!!!!! Всем спасибо за дельные советы

mak6003 писал(а):
Всем удачи!!! Спасибо за отзывы

Да и я, открыв капот, был приятно удивлен, как все знакомо и понятно. Теперь в дорогое проблем с коробкой не боюсь! За что спасибо R0BINZ0Nу и всем остальным!!!

Так что, einor как там у Высоцкого - «Не шибко тут! …»

Что же касается Вики справочника, то einor, заглянул из принципа в его раздел по brilliance – без слез смотреть нельзя. А ведь Админ написал – Вики справочник – наполним вместе. В армии есть принцип «Сказал командир люминь, значит люминь и никаких Менделеевых! А умные будут грузить чугуний!» (старый армейский анекдот, отрывок.) Ну а если серьезно, то ведь человек старался, тратил время, сделал хороший движок (заготовку для заполнения), чего, между прочим, на других сайтах и в помине нет! Так нет, вместо того, чтобы ему (и другим тоже) помочь, нужно «ощущенгиями» делиться.
Короче – цели ясны, задачи поставлены. За работу товарищи. Всем удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 20:27
Ответить с цитатой

Ну вот, наконец, выкладываю на суд специалистов для обсуждения фото и описание моего устройства под условным названием «аварийный пневмобензонасос». Сразу скажу, пока его не испытывал и поэтому никому не рекомендую. Просто рассчитываю на профессиональное конструктивное обсуждение. На разработку этого девайса меня натолкнули поиски ответов на следующие вопросы: что делать человеку, у которого машина только на бензине (без ГБО) и у которого
1. При поездке на рыбалку (охоту, пикник и т.д….) пробился бензобак (не дай бог, конечно!)? или
2. В дальней дороге далеко от дома после заправки некачественным бензином на трассе машина отказалась ехать дальше?
Наконец, как мастеру на СТО быстро определить причину, по которой двигатель плохо работает? Понимаю, что найдутся «мастера» для которых легче «развести клиента» на покупку и установку нового топливного насоса, потом РДТ, затем … Ну, а в итоге с невинными глазами сказать, что оказался плохой бензин. Таких историй описано достаточно. Так что просто скажу – это тема не для таких «мастеров».
Теперь по сути. Устройство фактически состоит из резервуара для бензина (пластиковой ПЭТ бутылки с широким горлышком, полиэтиленовые канистры не подойдут, Они не выдержат давление!), двух штуцеров 2,3 быстросъемного наконечника для подкачки колес 1, трех кусков бензостойкого шланга и старого (либо нового) топливного фильтра 4 (на фото РАЗНЫЕ жигулевские фильтры!).
Принцип работы устройства предельно прост и понятен: в резервуар наливается проверенный качественный бензин из канистры 6, плотно завинчивается пробка, на выходной штуцер топливного фильтра одевается трубка, идущая к рампе (через штатный топливный фильтр и тройник), наконечник 1 одевается на запаску, предварительно накачанную до необходимого давления, например 3.5 -3.7 бар, тогда в емкости над топливом создается избыточное давление и топливо через шланг 5, одетый на нижний «хвостовик» штуцера 3 и далее через выходной шланг, одетый на верхний «хвостовик» штуцера 3 и топливный фильтр попадает в магистраль и далее в рампу. Если при этом отказал РДТ, то следует руководствоваться инструкциями из соответствующей ветки. (Потом соберу все вместе). Топливный фильтр, по сути, играет роль переходника (чтобы не обращаться к токарю!). Два штуцера, показанных на фото точил я сам в молодости для т.н. барботера, т.е. устройства подачи паров воды во впускной коллектор. Так что для меня не проблема стать к станку и сделать то, что мне надо. Ну а вот для тех, у кого такой возможности нет постараюсь найти на рынке готовые штуцера для бытовых целей. Нечто подобное видел, дай бог, чтобы подошло. Пока устройство не испытывал, поэтому никому не рекомендую. Хотелось бы услышать мнение специалистов и просто заинтересованных автолюбителей которые не хотят оказаться беспомощными в таких ситуациях:
АндрейКа писал(а):
Вечером машину поставил, а утром уже не завелась. Долго бодался с Сервисменами, эвакуатаром увезли, говорят бензонасосл умер.

Алексей 73 писал(а):
Авто отбуксировал на станцию, (предварительно звонил, объяснял симптомы - нет незнаем, привозите будем смотреть , диагностировать), мастеру хватило 20 сек - ИДИ за бензином, - залили, завелась!!!!

ПАВ1 писал(а):
Рано радовался Вчера встал на трассе в темноте.В баке 15 литров машина заглохла

ПАВ1 писал(а):
А знаете как вышел из положения на трассе
Столкнул машину в кювет,чтобы она резко наклонилась на правый бок,бензин перелился излевой половины в правую.Этого хватило доехать до заправки.

Всем удачи!


Насос1Send.jpg

Детали

НасосВСбореSend.jpg

Насос в сборе

Насос1Send.jpg

Детали

НасосВСбореSend.jpg

Насос в сборе

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 20:40
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Два Момента - Бутылку давлением испытывал? боюсь трешкой просто сорвет пробку.
Тот же вопрос по фильтру если уж ставить так от инжекторной Волги, Тигго или Ваза последних выпусков (не с резьбовыми штуцерами).
Идея хорошая, но не оригинальная


Вместо ПЭТ бутылки предложил бы использовать корпус старого огнетушителя, лучше металический, он точно давление держит и как правило имеет более широкую пробку, правда резиновое уплотнение под ней не из маслоупорной резины.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 Mar 2010 22:02
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Бутылку давлением испытывал? боюсь трешкой просто сорвет пробку.

У нас на источнике газируют воду, дают 4 атм. Диаметр пробки (внутренний) 4 см. Так что усилие не более 50кг. Можно для верности обтянуть хомутои. (Спасибо за подсказку).
Начет фильтра писал,
Dmitry.O. писал(а):
старого (либо нового) топливного фильтра 4

имея ввиду родные! Просто пока нет то сфотографировал жигулевские.
Мих писал(а):
Идея хорошая, но не оригинальная

Сам об этом раньше писал, поскольку еще в 70-х использовал ее в Жигулях. Там, проавда, давление ниже. Но это все размещается не в моторном отсеке, так что если что не так, то беды (возгорания) не будет!
Преимущества бутылки - легкость и доступность. Берем в дорогу воду, в ней + крышку со шлангами. А если что - воду выливаем - и насос готов.
Насчет корпуса огнетушителя - это правильно (есть и другие варианты, но в гараже сегодня искал - не нашел, спешил на работу, найду выложу фото). Это для профессиионалов важно. Ведь и бензин в пластиковую тару не наливают.
Еще раз насчет новизны - я ведь ни на какие "лавры" не претендую. Просто, иожет, кто не знает. Ну так пусть воспользуется на здоровье. Буду рад что смого помочь!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 10:55
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
А что, в природе помимо погружных электробензонасосов существуют и "магистральные"?

http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_0580464044_34_0_0_1.htm

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 14:49
Ответить с цитатой

Мих! Спасибо за ссылку. Посмотрел, но там давление 3 бар. Нам маловато будет.

Вот нашел еще:
Электрический бензонасос, Mercedes Артикул №.: 0986580354 Бензонасос, Bosch
Магистральный, без частей. Давление: 4 бар.
http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_0986580354_36_34_34_1.htm

бензонасос топливоподкачивающий Ford Артикул №.: 0986580406 Бензонасос, Bosch Топливоподкачивающее устройство.
Давление: 3,8 бар.
http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_0986580406_36_34_34_1.htm

Повторяю, идея перехода на магистральный насос очень заманчива (особенно учитыввая наши реалии!!!). Перед ним (вне бензобака) можно попробовать поставить топливный фильтр (любой, поскольку давлениея нет). Тем самым в дальнейшем будут (раз и наввсегда!!!) решены многие проблемы, особенно с ремонтом в дороге и с поисками новой сетки (см. посты выше.)
Если бы нашелся энтузиаст, который бы проверил работоспособность этой идеи (Мих!), и поделился с другимм нюансами, думаю, все бы ему сказали большое спасибо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 18:51
Ответить с цитатой

Коллеги! Учитывая многочисленные проблемы с поиском аналогов сетки бензонасоса и самого бензонасоса, а также трудности при повторном монтаже модуля бензонасоса, связанные с установкой уплотнительной резиновой прокладки, предлагаю рассмотреть следующий вариант реализации идеи, предложенной г-ном Мих.
Суть идеи состоит в замене собственно штатного погружного электробензонасоса на так называемый магистральный насос, который (совместно с фильтром!?) устанавливается вне бензобака.
Преимущества: 1. Легкий доступ для ремонта и замены. 2. Возможность использования любых распространенных топливных фильтров, а не только специальных дефицитных!

Схема и порядок модернизации.
1. Отрезаем шланг, идущий к бензонасосу, и удаляем бензонасос вместе с фильтром.
2. Подготавливаем тройник и одеваем на него оставшийся шланг, идущий к в магистраль, к штатному топливному фильтру.
3. На два оставшихся штуцера тройника одеваем шланги такой длины, чтобы их концы доставали до дна левой и правой половин бака. На концах шлангов лучше установить грубые сетчатые фильтры (как на Жигулях).
4. Монтируем назад корпус модуля бензонасоса, размещая концы шлангов в разных половинах бака.
5. Собираем следующую конструкцию (шланг с защелкой для выходного штуцера модуля бензонасоса, топливный фильтр (например, от Жигулей или другой, подходящей емкости, не обязательно рассчитанный на высокое давление, которого тут нет), шланг с разъемом для быстрого монтажа на бензонасос.
6. Монтируем эту конструкцию в разрыв соединения штуцера модуля бензонасоса и магистральным разъемом к топливному фильтру таким образом, чтобы топливо попадало на вход бензонасоса через фильтр.

Больше ничего делать не надо. Топливо должно забираться одновременно из обеих половин бака, т.к. при повышении уровня в одной из половин оттуда будет забираться больше топлива, пока уровень не выровняется (закон сообщающихся сосудов).
Надобность в эжекционном перекачивающем насосе отпадает.
К сожалению, мне пока не удалось найти детальное описание и спецификацию на подходящий магистральный насос. О возможных вариантах писал выше. Кто владеет вопросом - подскажите!
Очень интересно было бы, если бы уважаемый г-н Мих попробовал реализовать эту идею. Как говорится: Автора на сцену.
Может, что-либо не учел или пропустил – поправьте.
Всем удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
АЛЕКСАНДР 566


Авто: Chery Tiggo 2:4
Откуда: ТВЕРЬ
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 20:44
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Dmitry.O.

интересно! Yes Так было бы удобнее и хлопот меньше. А чем загерметизировать имеющиеся отвкрстия в бак? В принципе можно оставить крышки модулей и снизу присоединить шланги в обе половины (Удалив сам насос и клапан обратки)Зачем тогда конструкторы городили всю эту схему? Crazy или просто слизали . (на рафиках такая же схема?) (чтобы деньгу рвать на запчастях, или какая то тут загвоздка технического характера всетаки существует) А если машину с полу пустым баком завернуть в крутой поворот не цапанет насос воздух и не получится тррррр.... У нас то стакан и в него бензин накачивается как ты не кувыркайся и до самого тла можно высосать и сбоев не будет в подаче.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 21:07
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
В принципе можно оставить крышки модулей и снизу присоединить шланги в обе половины (Удалив сам насос и клапан обратки


Так об этом же и речь!
Dmitry.O. писал(а):
. Отрезаем шланг, идущий к бензонасосу, и удаляем бензонасос вместе с фильтром.
2. Подготавливаем тройник и одеваем на него оставшийся шланг, идущий к в магистраль, к штатному топливному фильтру.


АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
А если машину с полу пустым баком завернуть в крутой поворот не цапанет насос воздух и не получится тррррр....

Шланг правой половины идет в стакан (туда же сливается обратка от РДТ).
Хотя на самом деле - проблема есть. Нужно подумать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
АЛЕКСАНДР 566


Авто: Chery Tiggo 2:4
Откуда: ТВЕРЬ
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 21:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Dmitry.O.

Я просто не так понял. если стакан будет и оставить регулятор , то как бензин в него закачиваться то будет не пойму никак?! а если убрать регулятор (модуль) то надо и туда стакан ставить выходит . или я не пойму чего то или замкнутый круг. может эскизик накидаете и наглядно посмотрим и прикинем, а то на словах тяжеловато как то Yes

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Надобность в эжекционном перекачивающем насосе отпадает

почему??? в стакан то как тогда? и в правый бак из левого?не проще все выдрать и на пустом баке изобрести велосипед попроще Crazy чем у нас! как у других устроена эта система?. если была бы трубочка по низу между баками то тогда проще было бы, но тут то надо как-то перекачать из одной половины в другую! Yes

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

может не по теме но я скажу Very Happy Very Happy Very Happy : чем больше узлов в автомобиле и сложнее , тем больше вероятность его поломки!Но прогресс идет и для чего то это делается все таки. Yes Very Happy Судя по форуму мы хотим сделать из Тигго 2007-2009 г.в. ГОРБАТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ С БЕНЗИНОВОЙ ПЕЧКОЙ , задним приводом и т.п. короче собрать из Тигго совсем русскую машину! Crazy они ломаются чаше, но дешевле - в этом истина я так понимаю?! нафига покупать было !? Crazy Crazy Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Это были мысли в слух не обращайте внимания Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте