Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 23:35
Ответить с цитатой

Там есть нюансы, я все обдумаю, чтобы не "наваять" и тогда завтра (в крайнем случае, послезавтра) попробую нарисовать и напишу. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18189
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2010 23:56
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Очень интересно было бы, если бы уважаемый г-н Мих попробовал реализовать эту идею.

Если профинансируешь , то поробуем реализовать ... Yes
Dmitry.O. писал(а):
Схема и порядок модернизации.

Это все голая теория ... Izvini
Dmitry.O. писал(а):
опробую нарисовать и напишу.

Лучше купи все необходимое , собери предложенную тобой схему и испытай , а то просматривается огромное желание с твоей стороны , проверить свои мысли за чужой счет... Izvini

Отправить ЛС
Lego


Откуда: Самара
Сообщения: 16849
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 01:43
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Лучше купи все необходимое , собери предложенную тобой схему и испытай , а то просматривается огромное желание с твоей стороны , проверить свои мысли за чужой счет...

А почему бы сервисменам не изучить и практиковать РЕМОНТ и заменяимость запчастей. А то забилась сеточка бензонасоса-меняем бензонасос взборе, засвистел подшипник генератора-меняем генератор взборе, пригорел пяточек стартера-меняем стартер и т.д. Ну какой нормальный человек будет обращаться в такой сервис? Можно ведь и запаять радиатор и поменять сеточку в бензонасосе или вобще переделать его и можно сайлентблоки в рычагах поменять оставив рычаги.
Это ваш хлеб и не отдавайте его дяде Ване TyChe
PS. имею ввиду негарантийные авто.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18189
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 02:00
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
PS. имею ввиду негарантийные авто.

Это в хач-сервисы.. XeXe XeXe XeXe
ПыСы ... Я не работаю в сервисе ... Izvini

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 02:35
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
А почему бы сервисменам не изучить и практиковать РЕМОНТ и заменяимость запчастей.

+100
Холодильщик!
Сначала читай форум.
Мих писал(а):
Можно еще поставить подвесной в магистраль от Волги или Мерседеса, хочу попробовать как нибудь.

и не будет конфуза.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 09:58
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Очень интересно было бы, если бы уважаемый г-н Мих попробовал реализовать эту идею. Как говорится: Автора на сцену.

Если подвернется оказия - попробую, специално под это машину разбирать не буду.
Тоьлко делать надо не так, как написал Дмитрий, а реализовав забор топлива из 2-х половин бака сразу. Перекачка то работать не будет Izvini Как это решить, с применением каких комплектующих - пока не решил.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
интересно! Yes Так было бы удобнее и хлопот меньше. А чем загерметизировать имеющиеся отвкрстия в бак? В принципе можно оставить крышки модулей и снизу присоединить шланги в обе половины (Удалив сам насос и клапан обратки)Зачем тогда конструкторы городили всю эту схему?

Насос можно оставить, он просасывается снизу вверх без нагрузки, пусть топливо забирается через него. А вот со стороны перекачки придется что-нибудь колхозить... Возможно действительно оставив крышку перекачки можно будет приделать к ней топливозаборник с сеткой от карбюраторнойго ВАЗ 2108, может чуть разогнув трубку, чтоб доставала до дна стакана,и убрав датчик уровня, по высоте должно примерно соответствовать.


Сергей-УФА перенеси, пожалуйста эту страницу, с начала в тему модернизации топливной системы, ОК?

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 11:39
Ответить с цитатой

Уважаемые господа! Убедительная просьба - прежде, чем писать что-либо, а тем более, обвинять коллег, читайте внимательно хотя бы несколько последних сообщений соотв. ветки!!! А то ... нет слов!
Мих писал(а):
Тоьлко делать надо не так, как написал Дмитрий, а реализовав забор топлива из 2-х половин бака сразу. Перекачка то работать не будет

Михаил! Так ведь я об этом и писал!!!
Dmitry.O. писал(а):
. На два оставшихся штуцера тройника одеваем шланги такой длины, чтобы их концы доставали до дна левой и правой половин бака. На концах шлангов лучше установить грубые сетчатые фильтры (как на Жигулях).
4. Монтируем назад корпус модуля бензонасоса, размещая концы шлангов в разных половинах бака.


Кстати, АЛЕКСАНДР 566 (стоматолог, между прочим, а не спец СТО) правильно обратил внимание на один недостаток такой схемы с забором из обеих частей бака:[/quote]
АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
А если машину с полу пустым баком завернуть в крутой поворот не цапанет насос воздух и не получится тррррр....

В итоге, не найдя пока красивого решения этой проблемы, проработал такой вариант переделки. Схема и принцип работы, надеюсь, понятны из приведенных чертежей.

Недостаток: необходимомть точить два штуцера. Мне лично несложно вспомнить молодость встать к станку и их выточить. А вот что делать тем у кого нет под рукой токарного станка? Поэтому постараюсь найти на базаре что-либо подходящее. Если найду напишу.
Кроме того, нужно еще подыскать оптимальный (цена - качество) насос и посмотреть в какой схеме он штатно работает, как там с регулировкой давления. Везде на этих насосах указывают давление (на погружных - нет). Вопрос - что этот насос одновременно является и РДТ? Пока не успел это выяснить. Может, кто знает - ПОДСКАЖИТЕ!


БензонасосВизио19_3_10.jpg

Старая (слева) и новая схемы

ШтуцерБензонасосаВизио19_3_10.jpg

Штуцер - 2 шт.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 11:39
Ответить с цитатой

Может невнимательно читал,но напрашивается простое решение.
Вместо перекачивающей системы поставить обыкновенный моторчик с фильтром от бензонасоса десятки,Можно купить бошевский.
У меня кстати все есть для эксперимента,старые бензонасос и пререкачивающий .И даже есть бошевский моторчик,котрый пришлось купить когда вылетел основной и временно доехать на нем.Отлично работает.Подсоеденить провод от правой половины к левой никаких проблем.У меня бошевский с припаянным стандартным разъемом от Тигги.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

единственное как его автоматически отключать при отсутствии бензина в левой половине бака...

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 12:04
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Насос можно оставить, он просасывается снизу вверх без нагрузки, пусть топливо забирается через него.

Из приведенной выше схемы видно, что старый насос действительно можно оставлять,но в таком случае второй конец тонкой трубки, идущей к эжекционному насосу в левой половине нужно снять и опустить на дно левой половины бака для забора топлива. Дальше не поясняю.
Кстати, теперь понятна роль доп. насоса, что расположен под основням насосом (и который Мих считает вредным). Он создает постоянно высокий уровень топлива в стакане (об этом уже писали) и тем самым избавляет от провалов на поворотах при малом уровне топлива. Тут, конечно бы нужен соотв. эксперимент, а то беспредметный разговор порлучается. Но я думаю, что разработчики все же не от хорошей жизни его поставили.

В общем - есть два варианта переделки 1. более простой (без штуцеров), но с возможными проблемами при малом уровне топлива. 2. Со штуцерами - более сложный, но и более надежный (возможно). Дальше пусть каждый решает сам.
Если кто-то реализует - напишите.

ПАВ1 Такая схема также будет работать, но ведь если насоса (перекачивающего) в хозяйстве нет, то его нужно купить, а это доп. затраты. Хотя, тоже вариант.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 13:09
Ответить с цитатой

В качестве внешнего насоса в моей практике было использование насоса от печки запорожца.Это было в 90-е годы когда с запчастями была проблема.Ставил на фольксваген.Ездил так года два. Very Happy 
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 17:32
Ответить с цитатой

Коллеги! Хочу предложить вашему вниманию еще олин вариант "спасения" забившегося топливного фильтра в модуле бензонасоса. Этот вариант основан на том, что в советские времена многие автомобильные маляры и просто любители, вроде меня перед покраской машин фильтровали краску через старые колготки. Вот я и предлагаю в экстремальной ситуации, когда нечем заменить забитый фильтр бензонасоса поступить следующим образом:
1. С помощью обыкновенной тонкой иголки делаем в фильтре множество мелких отверстий (дырочек).
2. Обматываем фильтр 2-3 мя слоями ткани от колготок таким образом, чтобы бензин мог попасть в фильтр только через ткань.
3. Надежно закрепляем ткань, стагивая ее вокруг приемной (пластмассовой) части фильтра и заводим двигатель.
Думаю, любой грамотный мастер или любитель сообразит как это правильно и надежно сделать.
Предвидя возможные возражения скептиков и невнимательных читателей добавлю:
а) речь идет об экстремальной ситуации и кратковременной работе топливной системы в таком режиме;
б) работа бензонасоса в "полусухом" режиме представляет для него не меньшую (если не большую!) опасность, чем работа с небольшим количеством мелкодисперсных примесей в топливе;
в) дополнительную нагрузку по защите двигателя (если понадобится) возьмет на себя магистральный топливный фильтр.
Так что, на мой взгляд особой опасности такой вариант не представляет.
В общем пусть каждый, решает сам.
Заинтересованные читатели, надеюсь, примут участие в обсуждении (просьба перед обсуждением все внимательно прочесть и осмыслить, а только потом писать!).
Всем удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 19:30
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
примут участие в обсуждении

Dmitry.O. писал(а):
вариант "спасения" забившегося топливного фильтра в модуле бензонасоса

Dmitry.O. писал(а):
я и предлагаю в экстремальной ситуации

Друзья мои, "весёлые"!
Уже долго терплю, читая Ваши "предложения" по модернизации топливной системы!
Не буду флудить!
Короче - не надо никого "спасать", и доводить до "экстремальной" ситуации.
Есть система ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА (во всех областях).
Проходите планово ТО (не обязательно в сервисе) и не надо будет городить огород! Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 19:58
Ответить с цитатой

Bravo 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 20:12
Ответить с цитатой

сергей-УФА
Сенкс, за понимание! Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 22:38
Ответить с цитатой

DEN 007!
Дорогой наш "угрюмый друг" (и примкнувший к нему Сергей-Уфа), в первых постах ветки ПО-РУССКИ написано - кем и для чего она создана.
Повторяю (для танкистов!)
Мих писал(а):
Для заинтерисованых: Тема создана для обсуждения вариантов модернизации не слишком надежной системы подачи топлива в автомобиле Чери Тигго 2,4-2,0л.
Тема дублирована, чтоб не мешать в одну кучу способы ремонта для тех у кого что либо вышло из строя и модернизацию.

Так что незачем "терпеть" - есть много других тем, хороших и разных. Незаинтересованные - вам туда, то есть "в", (это с другой стороны). А здесь "на", неужели непонятно!?

Кстати, Сергей-Уфа, а что "умирающему" третий месяц terre уже отправлен новый фильтр бензонасоса? Можем за него порадоваться?

На форуме и кроме вас злобных и угрюмых флуедаторов хватает. Так и вы туда же.
Удачи! До встречи в других темах.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте