там грязи было полно со льдом, только отбил вчера водой... теперь на днях полезу смотреть, до этого невозможно было - замерзло все... _________________ Подпись
..ничего ковырять не прищлось - водой смыли, руками понажимали и в результате масло сочиться из моста перестало - давление все таки эта штука сбрасывает... _________________ Подпись
Ктонить может сказать все таки задний мост от Hilux а это я точно уже установил разобрав и установил что большая шестерня ГП пары толше чем у японского аналога к сожелению!!! И щас смотрю китайский католог и сурфа от 1993 года VZN130L-GKMSEW и понимаю что и передний мост от него ) только все же есть сомнения так ли это его еще не разбмрал ... и еще как оказывается трудно сточить 5 мм с этой закаленной ГП шестерни(((((
А что именно расказать меня просто интересует с какого точно японца передний диф с ГП Методом разбра я уже установил что задний с хайлюкса с какого именно я привел и что там ГП только толще чем у японского аналога это я говорю для тех кто еще не разбирал чтобы знали! Если вздумают пихать ЛСД от хайлюкса, не полезит оно туда надо менять все и ГП тоже! или шлифовать на пол сантима большую шестерню. Мой же вопрос про передний диф кто туда лазил и что может сказать!
Ястно я пока точно установил что задний редуктор в точности кроме толщины большой шестерни от Хайлюкса 93-94 год. 3VZE двигло а передний также визуально и по крепежу и по другим признакам походу тоже от него же но пока не разбирал . есть вопрос совместимости малой шестерни ГП от заднего моста с передним если взаимозаменяемость?...
Да я тоже все это видел но по Японскому катологу номер ГП заднего 41201 а переднего ГП 41201Т и вот мне не дает покоя буковка Т!!! не может ли отличаться малая шестерня!? Точнее говоря ее хвостовик