Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бортовой компьютер на Амулет, Тигго и Фору
На страницу 1 Пред.    След. 79
 
Ответить    Все форумы » Компьютеры, GPS, регистраторы, антирадары
Автор Сообщение
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 21.03.2013 19:19
Ответить с цитатой

У меня на Вингле5 стоит мульти 731 тоже точно такая же картина,магнитола от замка зажигания. Отключаешь мульт все норма даже с включенной сигнализацией. надо наверное производителей пытать?
bfsergant


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3 L
Откуда: Харьков
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 31.10.2012
Профиль

bfsergant
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3 L
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 23.03.2013 00:04
Ответить с цитатой

общаюсь по мылу с производителями , утверждают что не так меряю .
продолжаю тесты .
bfsergant


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3 L
Откуда: Харьков
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 31.10.2012
Профиль

bfsergant
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3 L
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 23.03.2013 16:55
Ответить с цитатой

bfsergant писал(а):
общаюсь по мылу с производителями , утверждают что не так меряю .
продолжаю тесты .

приношу свои извинения производителям мультитроникса . ошибка в моих измерениях была следующая : принимал во внимание ток , сразу при подключении к акб , в этот момент даже в режиме виртуального замка бортовик первые секунд 10 находится в активном режиме , и только после этого переходит в дежурный , я этого сразу не заметил , поскольку мерял ток под капотом , а бортовик был в салоне . в дежурном режиме кушает действительно не более 30мА ( как и написано в паспорте ).
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 04.04.2013 14:25
Ответить с цитатой

Всем снова здравости Very Happy
Наконец за окном потеплело немного и появилось желание подключить свой БК CL-550. Smile
Но глядя на схему подключения возникли небольшие вопросы:
1. L-линия (разъем №1 переходника) не используется?
2. Массу (разъем №6 переходника) куда следует подключать? В салоне (под пепельницей к примеру) или надо обязательно на минус к-лайн (№80 ЭБУ)?
3. Как считаете: стоит ли цепляться отдельно к форсунке и ДС или К-лайн достаточно будет?
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 04.04.2013 16:41
Ответить с цитатой

Д78 писал(а):
К-лайн достаточно будет?
Да.
Массу в любое удобное место.

_________________
Подпись
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 07.04.2013 16:48
Ответить с цитатой

kireev_p Horosho
Меня тут в ЛС Макс К попросил подробно описать процесс установки БК CL-550.


Напишу сюда, может еще кому пригодится Izvini
Постараюсь расписать процесс максимально понятно ("для чайников")

Из схемы мультитроникс нужен только этот кусок:

Схема 1:


Подключение по минимуму:

Снимаем рамку с подстаканников поддев отверткой

Откручиваем 4 винта...

...и вынимаем подстаканники


1. В комплекте не хватает трех проводов:
- один свой провод надо пропустить через резиновую заглушку за педалью сцепления под капот.
Для удобства снимаем полку под рулем:

В заглушке делаем шилом дырку и пропускаем через нее провод.



Подключаем его к К-лайн (рекомендую спец. соединителями "скотчлок")



Второй конец провода к разъему №5 платы переходника (см. схему 1)


Вынимаем пепельницу, открыв крышку отжать 2 зажима по бокам и вынуть ее.
Находим рукой неиспользуемый разъем с тремя проводами.

- Два других своих провода подключаем к плате переходника к выводам 4 и 6, и вместе с желтым из комплекта (идет к замку зажигания по схеме) пропускаем вниз, под пепельницу

Подключаем их к найденному разъему с тремя проводами так:
Красный - №4 платы переходника (см. схему 1)
Черный - с желтым от БК
Коричневый - №6 платы переходника (см. схему 1)
У меня это выглядит так:

Пепельницу ставим на место.

В плату переходник втыкаем оба разъема.
Провод с термодатчиком выводим в желаемое место.
В нише подстаканников размещаем провода и переходник.


Теперь нужно сделать полный сброс БК.
Для этого нажимаем и держим кнопку SERVICE на БК и втыкаем в него разъем.
БК включится и попросит подтвердить сброс нажатием SET

Вставляем Б.К. на место.


Далее согласно инструкции в меню ставим протокол ODB2Q


Все, можно пользоваться и копаться в настройках Very Happy



Так-же стоит подключить еще один провод на габариты. Он в комплект БК не входит, Sad
Я его пока не подключил, но вскоре сделаю, т.к. напоминание о не выключенном свете полезная опция. Ok

П.С.: перед подключением рекомендую обновить прошивку до самой свежей версии (на сегодня это версия e32b от 1.04.2013г)
Как это сделать можно найти на сайте производителя: http://www.multitronics.ru/cl550_e32/
Макс К


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мордовия, Рузаевка
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Макс К
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 09.04.2013 21:41
Ответить с цитатой

Поставил БК, большое спасибо Д78, но вот проблема, загорелся чек. завтра попробую сбросить ошибки, надеюсь поможет, или это как то по другому лечится ?
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 09.04.2013 22:23
Ответить с цитатой

Макс К писал(а):
Поставил БК, большое спасибо Д78, но вот проблема, загорелся чек. завтра попробую сбросить ошибки, надеюсь поможет, или это как то по другому лечится ?

Что значит загорелся? т.е. теперь всегда горит на заведенной?
Попробуй завести быстро, (не дожидаясь теста всех ламп)
Если не поможет посмотри ошибки в БК. У меня 0 Izvini
Макс К


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мордовия, Рузаевка
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Макс К
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 10.04.2013 20:40
Ответить с цитатой

Потестил по всякому, в итоге имеем:
1) заводим быстро не дожидаясь теста ламп - все ок
2) дожидаемся теста всех лам чек долго не гаснет, потом гаснет и начинает моргать, завожу машину, чек продолжает моргать.
3) если ждали теста ламп и завели с моргающем чеком, далее глушу машину и пока БК еще не выключился снова завожу и опять все ОК,
Вот такие глюки, надеюсь понятно написал.
да к стати во всех случаях по БК ошибок нет.
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 10.04.2013 21:41
Ответить с цитатой

Макс К
Это нормально Ok , уже писали про такое где-то здесь. У всех так.
Комп же к К-лайн подключен, во и накладка такая получается.
Я просто всегда завожу без теста, по привычке. Izvini

А поправки скорости и т.д. не делал еще?
Макс К


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мордовия, Рузаевка
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Макс К
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 11.04.2013 19:43
Ответить с цитатой

Ясно спс, буду заводить без теста, а про поправки вроде пока все точно показывает, температура воздуха если и врет то на +-1 градус, скорость точно по GPS навигатору,
Выставил объем газового бака и примерно сколько газа было, на глаз и расход совпадает, но корректировать нужно, а для этого нужно докатать этот балон, залить до полного и снова откатать,
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 14.04.2013 22:12
Ответить с цитатой

Сегодня по GPS сличал скорость с БК разницы нет! Smile а вот приборка врет. На ней 100, по БК 95.
Единственное что, расход больно большой показывает Sad , по ощущениям (заправкам) меньше. Вот к примеру сегодня:
По трассе на 90 км.ч, расход в среднем 10.5л.
По городу 12.5-14.5л наверное Sad
Пока калибровок не делал.

А кто, куда сунул термо-датчик?
За борт не хочу, хочу что-бы он внутри салона температуру показывал.
Пока лежит за панелью ручек регулировок потока воздуха, но при длительной поездке, нагревается там......, вот думаю, куда лучше разместить, что-бы замерял точнее.
korigor


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 58
Профиль

korigor
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 22.04.2013 10:23
Ответить с цитатой

Подключил Multirtonics TC750. Зеленый провод на ДУТ подключил на 21 контакт приборки. Начал калибровать бак. Но остаток топлива (показания на табло) во время движения увеличивается до полного бака. В настройках и инструкции к МК не могу найти решения. Что скажете уважаемые? Подтолкните в нужном направлении.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 22.04.2013 10:30
Ответить с цитатой

korigor писал(а):
Подтолкните в нужном направлении.

Отсоедени и забудь. ДУТ и Мультитроникс не совместимы. Уж сколько раз тут писАли за 6 лет... Izvini
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.04.2013 10:37
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
ДУТ и Мультитроникс не совместимы.

На Тигго 2,4 (конроллер Делфи) очень даже совместимы. Horosho XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 79


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте