Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Внедорожный юмор
На страницу 1 Пред.    След. 37
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка
Автор Сообщение
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 26.10.2015 06:50
Ответить с цитатой

Жизнь глазами кардана

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 30.10.2015 23:45
Ответить с цитатой

Нажмите для просмотра полного изображения
vova-s


Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Тула
Сообщения: 5250
Профиль
Регистрация: 26.05.2014
Возраст: 52
Профиль

vova-s
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 5250
Ссылка на сообщение 02.12.2015 17:26
Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI XeXe
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 24.01.2016 23:48
Ответить с цитатой

ВАСЯ И ТОРСЕН

«…тотже торсен червячный который имеет 50\50 и может делать либо 20\80 либо 80\20. т.е. 40\60 сделать стабильно он не способен. и пока колеса крутятся с одинаковой скоростью - момент гуляет в пределах 20\80...80\20……момент гуляет когда трение гуляет. а если ты едешь строго прямо, колеса проходят равный путь, и сцепления достаточно чтоб не буксовать то и трения нет»……если колеса крутятся с одинаковой скоростью, это совсем не значит что трения нет……совершенно верно, если колеса проходят равный путь, это совсем не значит что трения нет... ПОКОЯ. вращения нет. есть разница реакций от дороги на полуосях… практически все дифференциалы повышенного трения - чувствительны к передаваемому моменту. грубо говоря - они все "тор-сен"…обычно делают коэф блокировки (отношение момента на полуосях для симметричного дифа) 3..5.
Журнал «Пикапы 4Х4», №8 от 2008 г.

«Милославский. Так, так... интурист хорошо говорит... но только хоть бы одно слово понять! Надо бы переводчика, Фединька!
Дьяк. Да был у нас толмач-немчин, ему переводить – а он лыка не вяжет. Вот мы его анадысь в кипятке и сварили.
Милославский. Федя, это безобразие! Нельзя так с переводчиками обращаться!»
Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

«Велик, могуч, богат и свободен русский язык!»

Журнал ПИКАПЫ 4Х4 № 9 2008 г.

Рубрика: «Наши ответы на письма читателей».

К нам в редакцию поступило письмо от нашего постоянного читателя из деревни Грязнищево Тамбовсой области. Читатель просит редакцию опубликовать письмо в журнале и ответить на его вопросы. Сначала мы хотели немного подредактировать письмо, но потом поняли, какое это нелегкое дело (к тому же стал теряться уникальный стиль автора) и мы решили печатать все так, как есть, слово в слово, ничего не меняя. Надеемся, что наши читатели нас за это не осудят.

Письмо.

Здрасьте дорогая редакция!
Пишет вам простой браконьер (типа рыбак-охотник) Вася из глубинки.
Господом Богом вас заклинаю, ну переведите вы мне на простой человеческий язык эту вашу статью про дицифи… дифици… (бл, язык прикусил), про дифы короче, ну про турсен этот.
Я вот ее читал-читал, думал-думал, думал-думал, и в результате в мозгу моем создался такой преднатяг, такой блокирующий момент, что мозг начало распирать во все стороны и еще немного, и башню мою разнесло бы на мелкие куски, если бы я со злости не нажрался. Это меня и спасло от неминуемой гибели, а то бы так и пал смертью храбрых во имя науки.
Я ведь и батю своего пытался по этой статье привлечь, говорю: «Батя, глянь что яйцеголовые про крутящий момент пишут, чудеса какие, а ты вот уже больше сорока лет баранку крутишь, а теорию не знаешь (и как ездишь то)».
А он мне: «Васька, хватит тебе читать всякую хе(зачеркнуто) фигню, иди лучше мамке по хозяйству помоги. А то придешь с работы, упрешься как баран в этот свой журнал, сидишь, материшься как сапожник, да потом еще нажрешься, как свинья. Толка от тебя никакого, только жрешь, да ср(зачеркнуто) спишь».
Вот такой у меня батяня, умеет отпескоструить! Но вы не подумайте чего, он добрый (ну про батю, это вы не пишите, это к теме не относится).
Я вот тут поехал на прошлой неделе на своей бэтэхе… Да, забыл сказать, у меня ведь легкий танк ВТ-50, кстати всем маздоводам респект и уважуха!!! и мицушникам тоже не хворать (а вот наваристов не люблю, заносчивые очень, понтоваться любят).
А че я хотел сказать то?
А, вспомнил; поехал ночью на рыбалку, сеть снимать, а тут дожди всю неделю лили, мама дорогая! ну я с ходу и засадил в лесу своего коняку по самые яи(зачеркнуто) раму. Хорошо под утро Витька Хрон на своей беларуси мимо проезжал, выдернул, а то бы так и сидел я в лесу до седых му(зачеркнуто) я(зачеркнуто) волос. Пришлось ему за это в виде благодарности полмешка рыбы отдать, гадюке (ну, вы это не пишите, это к теме не относится). И после этого случая я сказал себе, как отрезал: «Все пи(зачеркнуто) хватит! Вставлю себе в зад самоблок или принудительную жесткую блокировку.
Но вот прочитал я вашу статью про этот турсен и призадумался, а на ху(зачеркнуто) фига мне такое счастье надо? Вот, к примеру, едешь ты с этим турсеном в заду по асфальту, одной рукой руль держишь, другой сигарету, в кузове олень свежеубиенный лежит, на кочках подпрыгивает, копытом в борт бьет. Короче, жизнь удалась. Как вдруг ШАРАХ! – тачка валит влево, потом ШАРАХ! – тачка валит вправо. Шо это было?????
А это придремавший турсен вдруг проснулся и решил немного размяться, поиграть мускулами, погулять крутящим моментом между колесами в пропорции 20х80 и 80х20. А ты тока не зевай, отлавливай авту рулем, а не успел – жизненный путь твой тут же закончится в ближайшем кювете.
Да нафига ващще такой диф, если в говнах толка от него ноль целых ху(зачеркнуто) ноль десятых, а на асфальте крутящий момент как волк рыщет между колесами?????? Да какой му(зачеркнуто) чудак-конструктор его придумал и зачем? Или они там в Европах своих совсем уже зажрались, адреналина им не хватает, спят и видят, чтобы хоть на минутку почувствовать себя настоящим русским человеком, который тока тем и занят, что всю свою жизнь от ебуков уворачивается?
А тут еще один крутой жыпер из нашего района, у которого в крузаке аж три жестких блокировки, меня окончательно расстроил, грит, у тебя в бэтэхе тоже самоблок сзади стоит и надо быть внимательным.
Лучше бы он этого не говорил, теперь я езжу в постоянном напряге, и хоть мой диф задний пока ничем себя не проявляет, но я весь впреднатяге, зажат короче, в ожидании, а не зачудит ли он, как этот му(зачеркнуто) чудаковатый турсен?
Да чтоб этот турсен поганый разорвало на кучу мелких косозубых шестерен на пару с этим яйцеголовым автором. Впрочем, извиняюсь, погорячился, пусть автора не рвет, всетаки он старался, по полной грузил, честно бабло отрабатывал. Особо понравилось выражение «трение покоя», не хрена не понял, но очень красиво.
Короче, запутался я окончательно и что делать не знаю. Или поставить мне в зад жесткую блокировку, или какой самоблок толковый посоветуете? Тока турсен чур не предлагать, нах(зачеркнуто) нафига мне такой диф, от которого не знаешь че ждать в ближайшую минуту.
Короче, очень я на вас надеюсь, дорогая редакция. А письмо мое вы в своем журнале обязательно пропечатайте (тока про батю не пишите). У нас в районе многие правильные пацаны пикапы юзают, и азов теории нам очень не хватает, поэтому постоянно мы читаем ваш журнал и очень интересно нам всем узнать за этот турсен (чтоб его).
Подпись: Вася (рыбак-скорняк, но не скромняк! это я прикололся так).

Ответ редакции.

Уважаемый Вася!
Наша редакция очень ценит своих читателей и всегда идет навстречу их пожеланиям. Поэтому мы постарались ответить Вам простым охотниче-рыбацким языком, чтобы все вам было понятно.
Вы, Василий, себя этим Торсеном так сильно не расстраивайте. С автой Вам здорово повезло, на Ваше счастье, пока еще никто не додумался ставить такие хитровы(зачеркнуто) хитро сконструированные дифы, как Торсен, в задние мосты пикапов. У Вас в заду действительно стоит диф повышенного трения, но диф этот по конструкции другой, не такой му(зачеркнуто) чудоковатый, как этот олень Торсен. В Вашем дифе крутящий момент не будет целый день бездумно мотаться между колесами, словно пес по помойкам. Ваш диф не такой, он тихий, конечно на бездорожье толка от него особо никакого, но зато и вреда на асфальте тоже нет. Так что можете расслабиться, снять преднатяг.
А Торсен, Вася, ставится на крутые типа-спортивные тачилы, такие как авди-кватрухи или субарики там всякие. Короче, на машины, которые юзают гонщики. А гонщики Вася, ребята конкретные, вы за них не переживайте. У них не забалуешь, они мигом загонят гуляку-момент в самый дальний уголок трансмиссии и будет он там сидеть тихо-тихо, как мышонок, и больше не сможет пакостить. Или, говоря по-научному, устроят ему так понравившееся Вам своей непонятностью трение покоя, успокоят короче.
А Вам мы советуем присмотреть себе в зад какой-нибудь толковый самоблок, типа Gov-Lock . Вот что о нем пишут наши коллеги из журнала «4х4 Полный привод»
«Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования - от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час...»
Обратите внимание, как просто, понятно и доходчиво написано (спасибо Вам за здоровую критику, совершенно Вы правы, в последнее время мы пишем несколько заумно).
А еще лучше, Вася, не е(зачеркнуто) мучайте себе мозг и поставьте в зад жесткую принудительную блокировку, типа как у вашего крутого жыпера. Она еще никогда никого не подводила, Ваш пикап с ней легко уедет далеко-далеко в лес, и Витька Хрон со своим трактором Вас больше никогда не найдет.
А бате Вашему от нашей редакции респект и уважуха! Мудрый у Вас батя, Вы его послушайтесь.

P.S. А так напугавшего Вас яйцеголового автора мы на ближайшей редколлегии отпескоструим, чтобы в следующий раз он писал понятнее и не толкал наших читателей на путь умопомешательства и алкоголизма.

Лев Тюрин

Новогорск

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.02.2016 00:19
Ответить с цитатой

Старая тема. Crazy

Vika130


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Самара
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.02.2016
Профиль

Vika130
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 13.02.2016 19:09
Ответить с цитатой

Жена, садясь в машину: - Фу! Это что тут за дырявый носок висит???!!!
Муж: - Ты же просила повесить "вонючку"....

Добавлено спустя 4 минуты:

АвтоВАЗ выпустит Лада Лабутен с красным днищем.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.03.2016 13:30
Ответить с цитатой

Есть мат!!!

sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 10.08.2016 19:23
Ответить с цитатой

Джиперу на заметку

Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18803
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18803
Ссылка на сообщение 15.08.2016 22:42
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Джиперу на заметку

И на брюхе гребёт и плавать помогает XeXe

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 30.08.2016 08:51
Ответить с цитатой

Нажмите для просмотра полного изображения
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 30.08.2016 11:10
Ответить с цитатой

turyst

Самое забавное, сие [ушлёпище] ни разу не фотошоп, а реальная российская разработка "российский внедорожник-2016", выставленная на крупном автосалоне...


Читал немного про неё, но так и не понял как эта хрення едет, скока колес устанавливается на асфальте, скока в грязи, какие гребут, какие поворачивают...


ЗЫ. Наверно, единственный полностью отечественный современный внедорожник. Laughing
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.08.2016 13:44
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
ни разу не фотошоп

Я в курсе, потому и выложил. Crazy

Едет как обычно, "спарки" докручивают в грязи.
Боковые - опускаются, иначе дверь не открыть.
Толку в них - ноль. Разве что гусянку накинуть на них и задние.
И то... Crazy


Создатели этого ... аппарата подумали и решили, что постоянно возить все это прикрепище не стоит.
В следующей версии (!!!!!!!) они все это хотят как прицеп сделать.
Типа наехал на платформу, закрепил, спарки прикрутил и вперед, на покорение...
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 31.08.2016 16:29
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
а реальная российская разработка "российский внедорожник-2016", выставленная на крупном автосалоне...

Если бы ты это не написал, я бы подумал что это обычная Нива, к которой колеса сбоку прислонили просто)
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 31.08.2016 16:41
Ответить с цитатой

Advance

Как, как можно гордость отечественного автопрома-2016 перепутать с обычной нивой??? ))


turyst

Я так и не понял. 12 колес стоят не постоянно? Постоянно стоят 8? Четыре из которых, к тому же, надо постоянно переставлять?
Кстати, какова схема переставления? На асфальте средние переставляются к передним/задним? Или наоборот, на бездорожье двойные спарки разбираются и колеса выстраиваются по четыре в ряд?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 02.09.2016 14:19
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Постоянно стоят 8?

Четыре, остальные, в том числе и те, что "спариваются" в и на прицепе.

Непонятно, как выйти на бездорожье из машины,
если застрял.
Боковые колеса под нагрузкой, рукой не отогнуть. Crazy

Через окна и багажник только.
Лучше бы кабрик сделали. Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 37


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте