Автор |
Сообщение |
lutzver
Авто: ZX Landmark 2.44WD
Откуда: Саратов
Сообщения: 18
Профиль
|
lutzver
Авто: ZX Landmark 2.44WD
Сообщения: 18
26.04.2018 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Благодарю за совет. Я думал что а этом месте лучше прокладка. Посмотрел инет и понял что просто попадался в руки поддельный герметик абро, поэтому и предвзятое отношение к взаимодействию силикона и бензина.
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
28.04.2018 11:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! Ситуация такая . Троит на бензине, но ровно работает на газу. Скидываю фишку с газовой форсунки - без реакции. Меняю с бензиновой - начинает ровно работать. И расход опять конский- 29 л./100 км. по городу , что бенза , что газа. Выхлоп не пахнет топливом. На газовом СТО откалибровали все сделали что могли. Свечи провода новые. Датчики тоже. Прошита на ЕВРО-2. Кислородники отключены. Каталики вырезаны. Померил компрессию 1й-15.7, 2й - 13.7 , 3й - 13.7, 4й 13.8. Полтергейст какой то блин. Почему в первом цилиндре такое давление??? Свечи сухие без нагара. Масло немного уходит конечно- на 5-6 тык где то литр. Прокладка немного сопливит- туда немного и на угар остальное наверное. Запускается нормально и на горячую и на холодную. Ремни и ролики свежие. Метки правильно. На бензине есть подергивания кратковременные - пару-тройку раз в минуту, как будто пробой где то. Какие соображения будут? Уже в голову никакие мысли не идут. Всё уже передумал. Спасайте!!! Спасибо!!!
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
28.04.2018 12:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Что то мутно с компрессией... Померяй другим прибором. Если картина не изменится, то возможно у тебя большой нагар в 1 цилиндре. Происходит детонация и ДД сворачивает угол зажигания. Отсюда увеличение расхода, но на газу этого быть не должно.
Диагностику бы сделать по бензину не помешало бы - может что покажет.
Почитай тему вв катушки - кто-то с такими же симптомами по расходу катушку менял.
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
28.04.2018 15:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Это цифры холостого хода. Под нагрузкой надо смотреть. Ошибок нет?
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
28.04.2018 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
ошибка только первого кислородника. а под нагрузкой при движении что ли? с какой скоростью? на какой передаче? сколько оборотов?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
заказал в ебурге катушку провода свечи- 12 дней ждать. а пока надо выяснить попытаться откуда всё началось и тянется?!
Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:
тут в курилке мысля у народа промелькнула о зажатых клапанах. говорят и компрессия такая может быть и расход оттуда конский. как узнать зажаты или нет???
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
28.04.2018 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
На всех режимах движения надо смотреть. 1-й кислородник как раз на состав смеси и влияет! Померяй: что он выдаёт и соответственно в обратную сторону контроллер компенсирует смесь. У нас гидрокомпенсаторы. Они, вроде как, не зажимают, но всякое бывает... Проверяется просто: Ставишь поршень в вмт сжатия и надуваешь в цилиндр воздух. Откуда подуло - туда и не держит. Компрессия у тебя около нормы, соответственно не клапана - там сильно падает. Катушку можешь временно от ваз 13-15 на проводах подцепить.
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
28.04.2018 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
так евро2 прошита- диагносты сами отключили оба кислородника. Сказали , что бы мозги не забивали. А выдает он 0,2-0,89-0,92в
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сказали, на евро-2 лямбды не участвуют в процессе.
|
|
|
Леонид-2
|
|
|
ерас
|
ерас
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 48
04.05.2018 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый внчер форумчяне подскажите если кто сталкивался с этим другалек купил ховер 2 2006 год плавают холосоые обороты не как не от регулирываюца кто что подскажет.
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
13.05.2018 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Прислали трос Газа GREAT WALL Safe - 20-1108051 (евро-2) 1108120F02. Один в один с моим. 82,38 руб.))) доставка с Москвы до меня 350р обошлась) Вдруг кому пригодится.
|
|
|
Devildriver
Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Брянск
Сообщения: 67
Профиль
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
giga
|
giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
15.06.2018 19:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Не помогает,гнул,потом опять разогнул.
|
|
|
Devildriver
Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Брянск
Сообщения: 67
Профиль
|
Devildriver
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 67
06.07.2018 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Аналогично. Выхода не вижу.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|