Автор |
Сообщение |
FL708
|
|
|
Воха71
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
05.11.2017 01:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Воха71 писал(а): |
Из вариантов ещё разок заменить фильтр салона. |
Если фильтр салона прилично забит, и вентилятор на малой скорости работает, то в этом воздуховоде при большой скорости автомобиля может создаваться избыточное давление, соответственно, холодный воздух будет стремится дуть во все имеющиеся щели. Лечение: чистый салонный фильтр + на трассе вентилятор на максимум + уплотнить все щели.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
05.11.2017 08:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Зачем на максимум на трассе? По логике задувания воздуха его вообще тогда не надо включать.
У меня на 2-й скорости работает всегда. 3-4 только когда надо прогреть салон стёкла быстро. В обычном движении ставлю 2. На 1 плохо в сырую погоду и холод когда, т.к. успевает затягивать стёкла.
В теплую погоду достаточно и 1 и регулятор на середину или 15 часов.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
05.11.2017 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Зачем на максимум на трассе? |
Если у вас поддувания из щелей нет, то и не надо.
|
|
|
Воха71
|
Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
05.11.2017 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
уплотнить все щели. |
Каким образом уплотнить на этом клапане? При осмотре снаружи насколько видно клапан к корпусу прилегает равномерно. При движении дует из под него со всей поверхности. Без снятия всей конструкции однако не обойтись.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
05.11.2017 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Воха71 писал(а): |
Каким образом уплотнить на этом клапане? |
Можно попробовать включить рециркуляцию, чтобы клапан открылся, и по периметру либо на клапан, либо на воздуховод изнутри приклеить тонкий резиновый уплотнитель или плотный поролон. Сам не пробовал, но по идее должно получиться.
Также можно:
1. Сам воздуховод снаружи (или изнутри через щель от салонного фильтра и клапана рециркуляции) обклеить теплоизоляцией.
2. Сделать нормальные уплотнения на корпусе и крышке салонного фильтра, чтобы он плотно входил в пазы без зазоров.
|
|
|
FL708
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
05.11.2017 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Воха71 писал(а): |
Без снятия всей конструкции однако не обойтись. |
Сейчас пошли холода, пыли нет. Можно попробовать вместо фильтра салонного положить что-то хорошо продуваемое (ну чтобы не засасывало что-то покрупнее ) и посмотреть - есть ли разница .
Слева в жабо (со стороны водителя) есть решетка . Можно её на зиму закрыть. Он как раз напротив заборных отверстий получается . |
Поролон 10 мм запихнуть,пусть все здохнет!. И пеной монтажной задуть! Все по фэн шую! .....)))) зы.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
05.11.2017 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Откуда воздух будет идти, если в жабо закрыть все?? Из оставшихся щелочек и из под капота? Влага и дым. Грязи зимой не меньше чем летом. Салонник одинаково забивается.
В клапане рециркуляции итак же поролонка есть.
Дует из под него видимо потому что дальше забито. А забит скорее всего радиатор кондиционера. Он вроде выше стоит радиатора печки. ...поставьте...ну или радиатор печки ворсом забит каким-то. На рециркуляции дует вообще из сопел?
|
|
|
VladT11
|
|
|
FL708
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
05.11.2017 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Но все равно в сильный мороз режим рециркуляции и тепло в салоне вещи несовместимые |
Ну я бы так не сказал. Все зависит от состояния фильтра, скорости вентилятора, скорости автомобиля, состояния заборной решетки жабо (она нередко снегом или льдом забита) и "продуваемости салона" (сопротивление воздуха на прохождение через выпускные клапаны сзади). В общем, много факторов, все зависит от конкретных условий.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
06.11.2017 00:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
В режиме рециркуляции состояние фильтра значения не имеет, поскольку холодный воздух с улицы под напором проникает сквозь шторки заслонок, перекрывающих подачу воздуха с улицы.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
06.11.2017 01:28
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
В режиме рециркуляции состояние фильтра значения не имеет, поскольку холодный воздух с улицы под напором проникает сквозь шторки заслонок, перекрывающих подачу воздуха с улицы. |
Имеет, поскольку этот же воздух отсасывается вентилятором через фильтр. И если объем воздуха через вентилятор больше объема набегающего воздуха, то рециркуляция работает как положено. Если меньше, то мы как раз и получаем холодный поток из этого клапана.
Чем больше забит фильтр, тем меньше объем прокачиваемого вентилятором воздуха. По-моему это очевидно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|