Автор |
Сообщение |
Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль
|
Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
07.02.2019 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас на повышение -17.
|
|
|
senin
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.02.2019 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас ночью к 40, пригород 42. Днем 30-36. Но тяжеловато.. Мотор рычит. Подвеска как на табуретке.. . Пока 10км не проедёшь.
И чето спереди стучит собака на мелких тырчках ледяных.. И воет кстати тоже.. Вой больше склоняюсь от воздуха в воздухозаборник, т.к. на хх не слышно.
Если 15-20км проехать то уже не чувствуется особо. На скорости только сцепление туговато.. Надо видимо тормозуху обновить
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
07.02.2019 20:26
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас —2
|
|
|
senin
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.02.2019 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня в салоне ничего не гремит. Запаски крышка только иногда поскрипывает. Подвеска спереди стучит.. А может не подвеска, а какая-то фигня которую найти не могу.
Кстати. Когда от дома утром отъезжаю, руль выкручиваю задом еду, лёгкий щелчок слышно типа как от рулевой или откуда.. Один раз и все. И вообще рычит в движении. На хх не рычит. На скорости когда едешь высокий тон идёт. Вроде как справа.. Наверное подшипники холодные навесного так поют. Больше волнует что там на мелкой гребенке стучит справа. Если аморты задубевшие, на вверхвниз че бы стучать.. Первые метров 200 еду на первой, едет спокойно, колеса квадратные выравниваются..
Тормозуху год назад кажись менял на кастрол. У неё - 54 замерзание. В трансмиссии все залито по описанию на - 52. В моторе нулевка на - 50. Короче все типа как надо... Но.. Видимо шрусы замерзают что ли.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
08.02.2019 06:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил ТИГГУ пока в гараж, благо до работы пешком 10 минут.
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
08.02.2019 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
И вообще рычит в движении |
У меня ничего не рычит. Но у нас разные моторы. По подвеске, у меня наоборот зимой стуков меньше, видимо зазоры заполняются водой и застывают ?! Летом мелких стуков достаточно, но я на них сильно внимания не обращаю, тем более что эти стуки в основном при езде по мелким неровностям.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
09.02.2019 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Ночью было - 33. Днем когда выезжал - 20. Никаких ощущений что машина холодная не было. Мотор прогрет был минут 10. Поменял вчера воздушный фильтр. Тот что стоял был уже пыльный, но не сильно. Судя по резинке половинки кожуха герметично резинку обжимали. Новая резинка на фильтре блю принт в этот раз была потолще и с привалочных плоскостей поглаже и помягче что ли. Но в - 35 рык все равно был..
Днем же седня потеплело.. Рык сильно уменьшился. Сильно. Педали как летом. Но подвеска с ночи тугая.. Ну и на мелких неровностях.. Хз что.. А так полет нормальный прям. Гонял 100-110 прям идёт только в путь.
|
|
|
андрей17
Авто: Chery Tiggo 4+4
Откуда: Рес. Тува г. Кызыл
Сообщения: 4
Профиль
|
андрей17
Авто: Chery Tiggo 4+4
Сообщения: 4
10.02.2019 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас в Туве в этом году - 40, - 50 всю зиму держится, детям в кайф. Я, в холодном гараже на тене 850 ват живу, иногда приходится выезжать. акб 7 лет родной китайский, работает. В такие морозы при выезде не глушу вообще. От точки до точки по тихоньку 60-70 катишься подшипники ступичные жужжат постоянно, на трассе на скорости видимо нагреваются и перестают жужжать. На тойотах и ниссане такого не было. Салон прогревается примерно за час. за -40 при скорости 100км/ч и выше,салон выдувает. Но судя по отзывам о корейцах, у нас не все так плохо
|
|
|
senin
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
10.02.2019 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Так кондей есть.
|
|
|
вадимка
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
10.02.2019 22:58
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Так кондей есть. |
Какой кондей в - 40?
Чтобы не замерзали окна надо до прогрева салона и тепла от печки открывать окно. Всё равно одетый.
А ввиду того, что на улице за - 30 и на остужение двигателя хватает только печки, то надо по максимуму утеплять моторный отсек. Есть вариант установки забора тёплого воздуха от нагретой выхлопной системы в такой мороз. Ну и салонный фильтр должен быть максимально чистым. Благо он стоит 65р и меняй его хоть раз в месяц.
У меня когда 4 человека в салоне, то на 3 скорости вполне достаточно для чистых окон. На 2й не хватает. Начинает заднюю часть стекла у водителя подхватывать. Если будет тепло, можно на похолоднее ставить, но главное вентиляция.
Реализация варианта обогрева многократно описана в инете. Самый простой вариант-это забор воздуха из отверстия в защитном кожухе на выпускном коллекторе и по гофре его подача сразу в отверстие воздухозабора в водосборнике под жабо. Можно закрыть отверстия в жабо, будет сосать из подкапотного пространства.
У меня судя по температуре входного воздуха в - 35 температура воздуха под капотом возле радиатора - 15 градусов после 7-8 км пробега и прогрева мотора на хх до 20 градусов. При стоянке на хх под капотом достигает температуры - 5. Повторю.. Это при низких темп за бортом ниже - 30.
Если сделать забор воздуха ниже по выхлопу, то это только если на трубу надеть чехол сантиметров 30 длиной и опять же гофрой подавать в салонный забор.
Есть вариант радикальный... С обмоткой трубкой выхлопного коллектора или трубы выхлопа и подача компрессором нагретого воздуха в салон. Последний вариант самый чистый в плане испаряемых газов. Учитывая дармовое тепло практически с первых 5 минут работы мотора, для температур воздуха ниже - 30 градусов на мой взгляд очень разумное решение где взять тепло в салоне. Выше - 30 не вижу смысла, т.к. за 20 минут работы мотора печки мне уже хватает.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
11.02.2019 06:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый нот. Включаете печку как обычно, теплый воздух, и кондей включите. У вас будет тепло и воздух будет осушаться. Элементарно. Вместо того что бы поинтересоваться вы блещете теоретической эрудицией. На машинах с климатом такое не выйдет, точнее не на всех. На альмерах например есть отдельная кнопочка которой в мороз принудительно включается кондей. Пробуйте, спасибо потом скажете.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|