Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тигго и Зима
На страницу   След. 86
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
kaluga


Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 26.08.2006
Профиль

kaluga
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.10.2006 14:13
Ответить с цитатой

Как известно, сани на Руси готовят летом. XeXe

Ну, лето - не лето, но и не май месяц уже. Тем более надо учесть, что в разных регионах нашей Родины зима начинается в разное время. А ареал обитания Тигг все время расширяется.

Учитывая непредсказуемость предстоящей зимы, равно как и новой на нашем рынке машинки, предлагаю выделить в отдельную тему обсуждение особенностей поведения Тигго в морозы, снегопады, слякоть итд итп. Помимо не раз обсуждавшихся марок шин и дисков, тем, я думаю, навалом - масла, аккумулятор, электроника (мозги), проводка...
Кстати, прошлогодний опыт ветеранов тигговождения также пригодится. Зима-то была ё-ё Crazy
PSi[on]


Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 41
Профиль

PSi[on]
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 30.03.2007 02:31
Ответить с цитатой

Господа поделитесь инфой о том как ваши машинки пережили зиму, вылазили ли какие нить косяки в морозы, состояние металла кузова (оч интересует), как ведёт ся металл в районах сколов... цветёт ли?
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 30.03.2007 08:39
Ответить с цитатой

PSi[on] писал(а):
Господа поделитесь инфой о том как ваши машинки пережили зиму, вылазили ли какие нить косяки в морозы, состояние металла кузова (оч интересует), как ведёт ся металл в районах сколов... цветёт ли?

Зиму мой Тигрёнок пережил просто отлично, в этом году было всего -49, но восточный Тигр показал где раки зимуют! В машинке очень тепло в любой мороз, только на ходу замерзает сцепление и педаль тормоза, поэтому спереди сунул картонку перед радиатором и всё встало в норму! Очень скрипит подвеска, как на телеге, но это тоже за -30, поэтому сильно не напрягаюсь! Очень уж грязненький Тигрёнок стал, поэтому кузов не видать, как потеплеет поеду на мойку, щас -15 раньше чем через месяц ничего не скажу про металл и сколы!

_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 30.03.2007 14:09
Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
Зиму мой Тигрёнок пережил просто отлично

Если можно, обратите внимание на вид масляного щупа при температуре от -15 и ниже, подробнее здесь http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3013&postdays=0&postorder ...

_________________
Подпись
ABRAMS


Авто: Шнива Astra G
Откуда: Королёв
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 52
Профиль

ABRAMS
Авто: Шнива Astra G
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 22.04.2007 18:48
Ответить с цитатой

А как заводится при -30?
_________________
Подпись
Тристан


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1,8
Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 20.05.2008
Возраст: 49
Профиль

Тристан
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1,8
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:40
Ответить с цитатой

Господа, вопрос вот какой... предстоит поездка далеко.. и там в этом далеко ожидается температура минус 35. У кого-нибудь есть опыт езды на Тигге(в частности запуска двигателя нахолодную) при таких температурах? Поделитесь опытом!
_________________
Подпись
МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 48
Профиль

МИ}{А
Авто: Chery Fora
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:50
Ответить с цитатой

Заведётся,была бы синтетика в двигле.
_________________
Подпись
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:28
Ответить с цитатой

На градуснике было -32, (конец февраля 2007) завелась без проблем , не забудь выжать прежде сцепление. Думаю проблем у тебя не будет.
ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1392
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 50
Профиль

ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:48
Ответить с цитатой

В начале года отдыхал в горах неделю.Температура ночью от -27до -30 была.Каждое утро заводил без проблем.Масло синтетика. Сцепление выжимал.
kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 49
Профиль

kuzmy4
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 712
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:52
Ответить с цитатой

Про сцепление, вопрос спорный. Есть мнение, что это скорее вред, чем польза.
ЗЫ. Никогда не выжимаю...

_________________
Подпись
ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1392
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 50
Профиль

ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:03
Ответить с цитатой

А вред то в чём?
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 24.12.2008 17:10
Ответить с цитатой

Тристан писал(а):
запуска двигателя нахолодную

Аккумулятор проверь, клеммы, контакты на массу...
А вообще с полоборота (ттт), движек не форсированый, легче схватывает. Это как раньше грузовики "кривым" стартером заводили и ничего, уезжали... Horosho
kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 49
Профиль

kuzmy4
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 712
Ссылка на сообщение 24.12.2008 18:34
Ответить с цитатой

ka3ak555 писал(а):
А вред то в чём?

На шейки коленвала нагрузка дополнительная осевая, притом, что еще недостаточная смазка в момент пуска.

_________________
Подпись
Yeugene


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Omsk
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 54
Профиль

Yeugene
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 24.12.2008 18:58
Ответить с цитатой

в январе 2008-го на Алтае выезжал в -42. Запуск трудный, но завёлся. Под машиной осталась лужица масла из-под масляного фильтра. Остальное уцелело, не выдавило. А дальше самое интересное - на скорости 80 - 100 км/час руль и рычаг коробки были. мягко сказать. дубовыми. Лобовое оттаивало на треть - но встречные, втом числе немцы и японцы, были не лучше. На заправке в течение 2-3 минут машина просто оживала - гидроусилитель и коробка отогревались, стекло тоже. Приехал в теплые края (-20), ожидал последствий насилия над техникой, но вроде обошлось. Но никому не советовал бы "напрягать" любую технику в такие температуры - законы физики везде одинаковы, здоровья машине точно не добавят. Удачи!
_________________
Подпись
MAO CZEDUN


Авто: Газельерро Next2.8
Откуда: Moscow -=Yasenevo=-10 Штат
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 44
Профиль

MAO CZEDUN
Авто: Газельерро Next2.8
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 24.12.2008 19:10
Ответить с цитатой

Да в том то и дело ,что кривым стартером мона в любой мороз заводить машину,крутанул пару раз маслом смазалось все что нужно и вперед,помниться я так свой жигуль заводил ,а когда потерял сие устройство обычным гаечным ключом проворачивал коленвал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 86


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте