Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор ремонт или аналоги
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Zadd


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2019 13:42
Ответить с цитатой

При увеличении оборотов символ аккумулятора тухнет и все. Своими силами не получилось решить проблему поехал в сервис. Посмотрели сразу генератор и диагноз - диодный мост под замену. Купил сразу же что предложили TT34326 
Отправить ЛС
FlashMAV


Авто: BYD F3-R GL-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2019 19:36
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо. 
Отправить ЛС
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 306
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2019 22:11
Ответить с цитатой

FlashMAV писал(а):
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.


А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FlashMAV


Авто: BYD F3-R GL-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2019 21:51
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
FlashMAV писал(а):
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.


А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт


Видимо до меня уже высверливали...нашел от Газели 8х55 под шестигранник. Но несоостность осталась, на сервисе сказали ищи планку натяжную, эта кривая. Теперь катаюсь по разборкам!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

FlashMAV писал(а):
Сомик писал(а):
FlashMAV писал(а):
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.


А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт


Видимо до меня уже высверливали...нашел от Газели 8х55 под шестигранник. Но несоостность осталась, на сервисе сказали ищи планку натяжную, эта кривая. Теперь катаюсь по разборкам!


bolt-m8kh55-perednejj-kryshki-dv-406-korotkijj-gaz-uaz_91103.jpg

Отправить ЛС
777sharpey777


Авто: BYD F3 QCJ
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 27.04.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2019 11:23
Загорелся АКБ
Ответить с цитатой

Приветствую Вас!

Подскажите пожалуйста, вчера приехал домой, загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Сегодня пошел диагностировать через программу Torque, ошибок нет. Я сначала подумал генератор вышел из строя.

Когда завожу машину, то обороты сначала поднимаются до 1.6 если под газовать то поднимаются но не сбрасываются, а когда прогреется то обороты стоят 1.1 и не падают. И двигатель гудеть стал когда обороты большие.

Искал тут в поиске, но видимо не у кого таких проблем не было!

Отправить ЛС
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2019 17:24
Ответить с цитатой

777sharpey777
Замерьте напряжение на аккумуляторе при заведенном ДВС. Напряжение должно быть в пределах 13,9- 14,4 V. Если меньше, значит реле напряжения не выдает положенное. Самое точное снять показания U с самого генератора.

Отправить ЛС
777sharpey777


Авто: BYD F3 QCJ
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 27.04.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2019 18:21
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
Замерьте напряжение на аккумуляторе при заведенном ДВС. Напряжение должно быть в пределах 13,9- 14,4 V. Если меньше, значит реле напряжения не выдает положенное. Самое точное снять показания U с самого генератора. 


Сходил купил в прикуриватель замерить напряжение, вытаскиваю свои разъемы, а индикатор АКБ пропал, вставил замерил 14.2 показывает. Вот теперь ломаю голову может дело в прикуривателе?

Отправить ЛС
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2019 08:22
Ответить с цитатой

777sharpey777
Я вам уже в ВК ответил. Повторюсь и тут. Гаджеты не просадят так напряжение, если схему не переделывали. Думаю, что у вас плохой контакт в цепи генератора - аккумулятора. Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей, от гены идет черный, толстый провод. Не греется ли он?

Отправить ЛС
777sharpey777


Авто: BYD F3 QCJ
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 27.04.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2019 08:24
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
Я вам уже в ВК ответил. Повторюсь и тут. Гаджеты не просадят так напряжение, если схему не переделывали. Думаю, что у вас плохой контакт в цепи генератора - аккумулятора. Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей, от гены идет черный, толстый провод. Не греется ли он? 

Спасибо, посмотрю

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте