Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор ремонт или аналоги
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 27.08.2015 03:44
Ответить с цитатой

Как то так в сервисе сказали что целый только корпус а остальное всё под замену,за ремонт гены просят 7000!!! Посмотрел новый стоит в районе 10000 смысла не вижу ремонт делать проще новый купить.
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 27.08.2015 19:46
Ответить с цитатой

Поставил от лансера 9 по креплению всё встало ровно единственное поменял только шкиф!!!!!
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 28.08.2015 17:02
Ответить с цитатой

Всем привет,столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю,похимичил -болт наладил но после установки натяжителя,после запуска двигателя на приборке сначала четыре раза моргнул а потом стабильно зажегся индикатор аккума. Снял клемы - все что на приборке должно гаснуть при запуске- гаснет,кроме индикатора аккума,он моргает пару раз и стабильно горит. Примерно в течении трех месяцев до этого наблюдал скачки напряжения (по дисплею,печке,фарам),на клемах зарядки нет - возможно пока болт менял как то сошел разьем (два провода).Или же что то с генератором (реле -регулятор)?
_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 28.08.2015 19:27
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
Всем привет,столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю,похимичил -болт наладил но после установки натяжителя,после запуска двигателя на приборке сначала четыре раза моргнул а потом стабильно зажегся индикатор аккума. Снял клемы - все что на приборке должно гаснуть при запуске- гаснет,кроме индикатора аккума,он моргает пару раз и стабильно горит. Примерно в течении трех месяцев до этого наблюдал скачки напряжения (по дисплею,печке,фарам),на клемах зарядки нет - возможно пока болт менял как то сошел разьем (два провода).Или же что то с генератором (реле -регулятор)?



Проблема в генераторе, раз нет заряда.
1. Сгорела обмотка генератора (можно потрогать руками генератор, если горячий-то обмотка)
2. Сгорела шоколадка, диодный мост(возможно один какой то диод), реле
регулятора
3. Возможно фишку на генераторе сдвинул, нет контакта. Вот все причины..

_________________
Подпись
dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 28.08.2015 20:46
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
3. Возможно фишку на генераторе сдвинул, нет контакта. Вот все причины..

было такое после замены подшипника, фишку не довоткнул на приборке лампочка 9 раз снимал полностью разбирал и распаивал все диоды проверял. А надо было очень сильно ее воткнуть Very Happy Smile
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 29.08.2015 08:16
Ответить с цитатой

в понедельник попробую! У нас День города выходные
_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 29.08.2015 10:51
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю

Привет! Ну и я вставлю свои 5 копеек. Обломился или сорвал (прокрутился) ?
У меня было (два раза Stydno ) один раз когда откручивал, а второй раз когда от души затягивал, этот болт на 8 сорвало. При разборке обнаружул что в диодном мосту одна из пластин радиатора к которой крепится этот самый болт лопнула.

Версия 2 (только что родилась в голове. Very Happy ) Это может быть если у тебя болт просто сломался а в диодном мосте всё осталось целое и ты просто заменил на похожий по параметрам обычный болт.
Если ты обратил внимание то родной болт с диодного моста ближе к самой головке имеет утолщённое тело с резцами которыми он плотно врезается в радиаторную пластину на которой сидят диоды. Через такое вот соединение с этой пластины идёт напруга с радиаторной пластины на болт и далее на клему АКБ. А рискну предположить если еэтот болт был заменён на обычный, у которого резьбы идёт одинаковая и до самой головки, то контакта с этой пластиной нет, так как головка этого болта не контачит с пластиной так как между ними пластиковая прослойка, ну а тело с резьбой просто меньше в диаметре и так же не достает до пластины.

В общем как то так... Рассказал как смог... Smile

_________________
Подпись
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 29.08.2015 18:49
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Сомик писал(а):
столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю

Привет! Ну и я вставлю свои 5 копеек. Обломился или сорвал (прокрутился) ?
У меня было (два раза Stydno ) один раз когда откручивал, а второй раз когда от души затягивал, этот болт на 8 сорвало. При разборке обнаружул что в диодном мосту одна из пластин радиатора к которой крепится этот самый болт лопнула.

Версия 2 (только что родилась в голове. Very Happy ) Это может быть если у тебя болт просто сломался а в диодном мосте всё осталось целое и ты просто заменил на похожий по параметрам обычный болт.
Если ты обратил внимание то родной болт с диодного моста ближе к самой головке имеет утолщённое тело с резцами которыми он плотно врезается в радиаторную пластину на которой сидят диоды. Через такое вот соединение с этой пластины идёт напруга с радиаторной пластины на болт и далее на клему АКБ. А рискну предположить если еэтот болт был заменён на обычный, у которого резьбы идёт одинаковая и до самой головки, то контакта с этой пластиной нет, так как головка этого болта не контачит с пластиной так как между ними пластиковая прослойка, ну а тело с резьбой просто меньше в диаметре и так же не достает до пластины.

В общем как то так... Рассказал как смог... Smile
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит
_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 29.08.2015 19:01
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит

Smile Мдяя? Вот , блин наглядный пример, гляжу в книгу вижу фигу Izvini
А я уже тут версий напредлагал Very Happy

Сомик писал(а):
надеюсь что просто фишка барахлит

Кстати если вдруг дело не в фишке то не торопись снимать генератор. Может провод один из двух обломаться. У меня так было. там постоянные перепады температуры и оплётка изоляции часто теряет свою эластичность и становится хрупкой. Сначала лопается она а потом может и сам провод. У меня обломился под корень.

_________________
Подпись
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 29.08.2015 19:39
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Сомик писал(а):
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит

Smile Мдяя? Вот , блин наглядный пример, гляжу в книгу вижу фигу Izvini
А я уже тут версий напредлагал Very Happy

Сомик писал(а):
надеюсь что просто фишка барахлит

Кстати если вдруг дело не в фишке то не торопись снимать генератор. Может провод один из двух обломаться. У меня так было. там постоянные перепады температуры и оплётка изоляции часто теряет свою эластичность и становится хрупкой. Сначала лопается она а потом может и сам провод. У меня обломился под корень.
Нормально все,я читал про твою фишку Nalivai
_________________
Подпись
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 31.08.2015 18:29
Ответить с цитатой

Вообщем сегодня заехал на яму,снял фишку,включил зажигание- оба провода дают плюс,один яркий второй не очень,поставил фишку на место - завел..... Индикатор как горел так и горит,НО- иногда гена начинает посвистывать,как сверчки в салоне- цык цык цык,вот в этот момент индикатор аккума гаснет....Пропадают сверчки - начинает гореть. Нужен совет - тащить гену на стенд или сразу реле-регулятор заказывать?
_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 01.09.2015 05:53
Ответить с цитатой

Сомик
Может щетки плохо прилегают?
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 01.09.2015 14:10
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
Сомик
Может щетки плохо прилегают?


Может....Но снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.09.2015 17:50
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом

Да у меня уе это получается минут за 15 на всё.
Что бы трубки не мешали нужно открутить два болта пластиковой крышки которая закрывает ремень ГРМ. Крышка сама останется на месте но зато освободятся шланг ГРУ и прочии провода. Их стяжкой или проволкой притянуть к трассе кондёра. Тросик заслонки (газа) можно на время заложить за горловину доливки масла. После этого появится достаточно места что бы без труда достать генератор

_________________
Подпись
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 01.09.2015 18:12
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Сомик писал(а):
снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом

Да у меня уе это получается минут за 15 на всё.
Что бы трубки не мешали нужно открутить два болта пластиковой крышки которая закрывает ремень ГРМ. Крышка сама останется на месте но зато освободятся шланг ГРУ и прочии провода. Их стяжкой или проволкой притянуть к трассе кондёра. Тросик заслонки (газа) можно на время заложить за горловину доливки масла. После этого появится достаточно места что бы без труда достать генератор


Ты просто не представляешь! Прошлый раз я не открутил всего лишь один болт....Сегодня сам вытащил его за 15 минут,но шкивом вниз и поворчивал против часовой (чтобы уши не мешали),кстати,вручную гену раскрутил (ну в смысле руками за шкив разогнал)- НЕ СО СТОРОНЫ ШКИВА цык.цык,цык пошло....Со стороны где штекер там цыкает,

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте