Пару лет назад поменял помпу (из за люфта) на форде и похожая песня началась, снял, детально расмотрел - небольшие различия в отливах возле крыльчатки, поставил назад старую и до сих пор ОК.
Люди помогите или сожгу нахрен этот сарай. Лет пять назад на Украине потекла помпа (слава богу стоит БК, родной показометр с покупки показывает одно деление), да кстати при вскрытии крыльчатки вообще не было. Заказал там же, с третьего раза пришел аналог. Вот приблизительно с того года и начались проблемы. С начала зимой печка стала греть хуже, следующей зимой вообще перестала. Короче поменян радиатор основной+печка, термостатов - 3 шт., крышки радиатора - 3 шт., прошлым летом снимал помпу - в идеале, но лопасти какие-то тонкие, установлен доп. насос перед печкой. После всего этого (месяц назад) стало тепло в машине и темп стала в пределах 82 без термостата, но в связи с морозами установил его и опять по трассе 103 и выше, останавливаюсь - на холостых потихоньку остывает до 89. Прокладку не менял, пробег 210 т.км.
Проверить радиатор нет возможности, карлсон так крутит, что непонятно нижний патрубок горячий или холодный (нет такого эфекта когда открываешь капот и на тебя вырывается поток горячего воздуха). Радиаторы новые, причем основной однорядный, но соты здоровые. Термостат на 82 гр. пимпочкой вверх и внутрь движка (открывается в кастрюле приблизительно градусов на 85). По БК вент включается на 80, вторая скорость около 99-100 градусов. При перегазовке в радиаторе просто поднимается уровень антифриза (незначительно). А вот про помпу сказать мало чего могу, но доп. насос молотит постоянно принудительно, патрубки печки кипяток. Кстати вопрос: не бывает ли помп с левым вращением и не может ли Мультитроникс про t о.ж. брехать?
Термостат на 82 гр. пимпочкой вверх и внутрь движка (открывается в кастрюле приблизительно градусов на 85). По БК вент включается на 80, вторая скорость около 99-100 градусов.
Вот и ответ.
У тебя карлсон с термостатом борятся.
Меняй датчик включения карлсона (если Евро2) он у тебя сломался - 1-я слишком рано включается, а 2-я слишком поздно.
Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет - включением вентилятора управляет ЭБУ)
3749021-D07 (3770011A1)
штатная температура включения 1й скорости - 91º С, 2й скорости - 96º С
Машина нагревается до 80, врубается карлсон. Термостат закрывается (почти).
Машина греется, карлсон упирается, термос закрыт. Победила дружба.
Самое простое, врежь в верхний патрубок, металлический патрубок от Волги (Газели).
В него вкрути датчик (термореле) от ВАЗ на 92/87 гр (Включает карлсона на 92, выключает на 87).
Я так уже лет 7 езжу. Самое оно.
Только у меня их два стоит, на 1-ю и на 2-скорости..
Датчики одинаковые (почти), поэтому подобрал
для более плавного включения карлсона.
Сначала включается 1-я, через несколько секунд 2-я.
Скинь фишку с датчика включения вентилятора.
Заведи, прогрей до 92гр. по БК.
Куском провода подай МИНУС на контакт фишки (не датчика, а разъема ). На контакт первой, а лучше второй скорости.
Смотри, как ведет себя температура.
На 87гр. отключи карлсона.
Прогрей до 92гр.
Повтори пару раз, для успокоения.
Иди за новым датчиком или за врезкой от ГАЗ и датчиком от ВАЗ.
15 Jan 2018 16:41
Ответить с цитатой
евген57 писал(а):
Термостат на 82 гр. пимпочкой вверх и внутрь движка (открывается в кастрюле приблизительно градусов на 85). По БК вент включается на 80, вторая скорость около 99-100 градусов.
Вот и ответ
Первая скорость рано включается, но на трассе у него греется выше 100, получается вентилятор не причем, скорее прогар. Я поставил виску и термос на 82, теперь температура как "вкопаная",держится 88 всегда