Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель греется
На страницу   След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
SafeKursk


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Откуда: Курск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Профиль

SafeKursk
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.02.2010 13:47
Ответить с цитатой

Предлагаю в эту тему включать все вопросы по неполадкам в системе охлаждения двигателя.
Купил Safe в 2008 г, на 27500 км. начал гретьс двигатель, проверил - нет тосола, отогнал в официальный сервисный цент "автойл" в Курске, поменяли прокладку ГБЦ, содрали почти 9000, сразу после этого обратил внимание, что стрелка температуры о/жидкости держится не между 3 и 4 зоной (как мне казалось ранее) а между 4 и пятой зоной (предпоследней перед красной), причем иногда вентилятор включался и долго работал, проверил отдающий патрубок от радиатора к двигателю-холодный, а принимающий от двигателя к радиатору - горячий. Предложил в сервисе поменять и термостат, вроде поменяли (на какой неизвестно) и все казалось заработало, но днячерез три начал замечать тотже эффект с повышенной температурой. Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы.
У кого были подобные проблемы и что это может глючить? Каково должно быть положение стрелки на приборе, фиксирующем темп. о/жидкости? Кто может сказать каким значениям темератур соответствуют шесть делений на приборе о/жидкости?
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 04.02.2010 14:49
Ответить с цитатой

SafeKursk писал(а):
Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы.

Воздушная пробка в системе охлаждения..... выгоняй ее...

_________________
Подпись
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 04.02.2010 15:04
Ответить с цитатой

SafeKursk писал(а):
Предлагаю в эту тему включать все вопросы по неполадкам в системе охлаждения двигателя.
Купил Safe в 2008 г, на 27500 км. начал гретьс двигатель, проверил - нет тосола, отогнал в официальный сервисный цент "автойл" в Курске, поменяли прокладку ГБЦ, содрали почти 9000, сразу после этого обратил внимание, что стрелка температуры о/жидкости держится не между 3 и 4 зоной (как мне казалось ранее) а между 4 и пятой зоной (предпоследней перед красной), причем иногда вентилятор включался и долго работал, проверил отдающий патрубок от радиатора к двигателю-холодный, а принимающий от двигателя к радиатору - горячий. Предложил в сервисе поменять и термостат, вроде поменяли (на какой неизвестно) и все казалось заработало, но днячерез три начал замечать тотже эффект с повышенной температурой. Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы.
У кого были подобные проблемы и что это может глючить? Каково должно быть положение стрелки на приборе, фиксирующем темп. о/жидкости? Кто может сказать каким значениям темератур соответствуют шесть делений на приборе о/жидкости?


Зачем лишняя тема? Есть же "Замена прокладки ГБЦ", "Ну вот и я в клубе (ГБЦ)" ....
GoblinOZ


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: OZ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

GoblinOZ
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.02.2010 17:04
Ответить с цитатой

Развод полный в сервисах...
было все то же самое,голову поломал всю....
в игоге выкинул радиатор кондицеонера-и все заработало нормально.....
греться вообще перестал-работать как часы машина начала.....
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 04.02.2010 18:11
Ответить с цитатой

GoblinOZ писал(а):
Развод полный в сервисах...
было все то же самое,голову поломал всю....
в игоге выкинул радиатор кондицеонера-и все заработало нормально.....
греться вообще перестал-работать как часы машина начала.....

Ох----тельный подход к ремонту XeXe
GoblinOZ


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: OZ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

GoblinOZ
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.02.2010 18:16
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
GoblinOZ писал(а):
Развод полный в сервисах...
было все то же самое,голову поломал всю....
в игоге выкинул радиатор кондицеонера-и все заработало нормально.....
греться вообще перестал-работать как часы машина начала.....

Ох----тельный подход к ремонту XeXe

просто в итоге-китайцы не продумали систему охлаждения...
а радиатор кондея-грубо говоря мещает охлаждать основной радиатор...
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 04.02.2010 19:52
Ответить с цитатой

А может надо было сначала промыть радиатор,может термостат заменить, может заменить радиатор на более производительный. А вапще если углубиться в тему ожлаждения, то можно узнать что у некоторых стоит доп вентилятор перед радиатором кандея (в штате). Также если кандей недозаправлен радиатор его а следствие и двигателя будет греться.Хотя как доказано неоднократно все китайские авто индивидуальны(собираються с одного ящика но разной комплектности XeXe )

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

SafeKursk писал(а):
Предложил в сервисе поменять и термостат, вроде поменяли (на какой неизвестно) и все казалось заработало, но днячерез три начал замечать тотже эффект с повышенной температурой. Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы

Термостат то поставили прально?
пимпочкой вверх?
GoblinOZ


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: OZ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

GoblinOZ
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.02.2010 23:15
Ответить с цитатой

Если так судить-то лучше заменить машину сразу.....
SafeKursk


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Откуда: Курск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Профиль

SafeKursk
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.02.2010 17:44
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
А может надо было сначала промыть радиатор,может термостат заменить, может заменить радиатор на более производительный. А вапще если углубиться в тему ожлаждения, то можно узнать что у некоторых стоит доп вентилятор перед радиатором кандея (в штате). Также если кандей недозаправлен радиатор его а следствие и двигателя будет греться.Хотя как доказано неоднократно все китайские авто индивидуальны(собираються с одного ящика но разной комплектности XeXe )

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

SafeKursk писал(а):
Предложил в сервисе поменять и термостат, вроде поменяли (на какой неизвестно) и все казалось заработало, но днячерез три начал замечать тотже эффект с повышенной температурой. Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы

Термостат то поставили прально?
пимпочкой вверх?


Да фиг знает как они там поставили, я жтам не присутствовал, хотя они процентов 70 могут и не знать вообще что есть какая то разница как его ставить, а что там за пимпочка?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

valera писал(а):
SafeKursk писал(а):
Когда задираешь машину носом вверх и даешь прогазовку - температура падает до нормы.

Воздушная пробка в системе охлаждения..... выгоняй ее...


Валера, по поводу пробки: в книжке написано что если печка гонит холодный воздух, тогда пробка, а у меня греет печка нормально, да и пробку пробовал выгонять через радиатор, только антифриза выгнал, а эффекта не было, кто вообще знает где в норме должна быть стрелка прибора охлаждения (в какой зоне) может я просто излишне придираюсь к нему сейчас, раньше то на охлаждении внимания не заострял, а так она доходит до пятой зоны и в самом начале срабатывает вентилятор, вроде как прогоняет, а робочая зона получается посередине четвертого деления, мне тут движок предложили померить температуру в момент открытия термостата и прогонки тосола о обоим патрубкам, кто знает какая нормальная для него?
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 05.02.2010 17:54
Ответить с цитатой

В фланце термостата есть дырочка вм которой болтаеться пимпочка , так вот через эту лобуду проходит воздуж и выходят пробки

Вот на картинке на переднем плане, правда плохо видно http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027578&pid=2A005B17
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 05.02.2010 18:34
Ответить с цитатой

SafeKursk писал(а):
проверил отдающий патрубок от радиатора к двигателю-холодный, а принимающий от двигателя к радиатору - горячий.

Я сделал вывод на основании этой фразы.... а теперь вы пишете, что
SafeKursk писал(а):
а у меня греет печка нормально

Поэтому, что написали то и анализировали....
Из ваших последних дополнений можно сделать несколько иной вывод, не правильно работает крышка на радиаторе.... Она должна поддерживать определенное давление в системе охлаждения превышающее атмосферное. Советую обратить внимание именно на эту копеечную деталь....

_________________
Подпись
SafeKursk


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Откуда: Курск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Профиль

SafeKursk
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.02.2010 19:30
Ответить с цитатой

А на что может влять эта деталь? когда в салоне откручивали крышкус радиатора, обратили внимание на разбухшую прокладку, она может задерживать или влять на ход движения тосола в радиаторе? Так а знает ли кто где должна быть стрелка датчика температуры, в какой зоне при условии нормальной работы системы?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Бориска писал(а):
В фланце термостата есть дырочка вм которой болтаеться пимпочка , так вот через эту лобуду проходит воздуж и выходят пробки

Вот на картинке на переднем плане, правда плохо видно http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027578&pid=2A005B17


ЭТО НА ТАКОЙ ЮБОЧКЕ ДВЕ ДЫРОЧКЕ, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА КАРТИНКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ? Ими кверху нужно ставить? А сложно самому термостат поставить?
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 05.02.2010 19:38
Ответить с цитатой

SafeKursk писал(а):
А сложно самому термостат поставить?

Нет, в теме про термостат написано и даже вроде с фотками . там одна дырочка , не слева, а сперереди пимпочка торчит
SafeKursk


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Откуда: Курск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Профиль

SafeKursk
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) полня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.02.2010 20:01
Ответить с цитатой

Бориска - ну подскажи пожалуйста все таки, где стрелка температуры о/жидкости то должна быть в идеале? в какой зоне? почитал про термостаты Олня там ребята недовольны тем что посредение она.
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 05.02.2010 21:15
Ответить с цитатой

не знаю как у кого, а у меня зимой:1,5-2 деления взависимости от температуры на улице. летом: 3-3,5 деления.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте