Автор |
Сообщение |
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Откуда: Одесса
Сообщения: 4
Профиль
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Сообщения: 4
28.08.2018 15:56
|
Ответить с цитатой
|
|
добрый день
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
У меня Лендмарк с 2007 года, пробег уже более миллиона км.проблему с перегревом в принципе решил, к сожалению сейчас нет времени описать проделанную работу, но завтра утром все обьясню
|
|
|
modgin
|
|
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Откуда: Одесса
Сообщения: 4
Профиль
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Сообщения: 4
29.08.2018 08:29
|
Ответить с цитатой
|
|
да, так получилось
Добавлено спустя 54 минуты 7 секунд:
давайте по порядку, проблемы с перегревом у меня тоже были, но я не уделил в свое время должного внимания. После первого капитального ремонта двигателя мне токарь который точил блок сказал что третий и четвертый цилиндр испытывают температурный шок не хватает охлаждения, задался вопросом почему, перерыл кучу информации в интернете и оказалась что эта проблема перешла к нам от митсубиши паджеро 2 с которого и были сделаны наши машины. Оказывается что помпа имеет свое максимальное КПД при определенный оборотах, при увеличении или уменьшении оборотов КПД падает, так вот в нашем случае при оборотах более 3500 кпд становится минимальным и как следствие по городу машина не греется а на трассе караул. Японцы решили проблему просто, поставили ограничение скорости на паджеро 120 км/ч , ну так по крайней мере написано. Прочитав такую информацию стал в ступор, обращался в тюнинг центр но все что смогли мне предложить это переточить шкив помпы на мое возмущение о том что мне советуют глупость мне отказали в помощи ссылаясь на то что китайцев не тюнингуем.
Остался со своей проблемой сам, и решать ее нужно по причине того что работа связана с постоянными командировками.
Ну а теперь что проделано, для начала поменял радиатор охлаждения, поставил от уаз патриот (но это делать не нужно дальше обьясню почему) это оказалось очень просто он подходит по креплениям правда патрубки на оборот в зеркальном отображении , но удлинив их перенес расширительный бачок проблему решил (по этому радиатору была допущена ошибка он больше и тяжелее и если не смонтировать нижний упор порвет рамку крепления родную , не сразу правда) и второе я установил дополнительный радиатор на малом круге, а именно снял бампер и в районе нижней решетки поставил радиатор маленький медный от камаза печки его удобно закркпить, и запитал его от входа и выхода печки. И этого уже хватало для более менее нормальной работы, до этого по трассе температура при скорости 120 достигала до 105-107 град. после 98-100 за счет увеличения обьема жидкости, так по крайней мере я тогда считал, но мне показалось что это тоже много ведь рабочий диапазон наших двигателей 90-95, и я решил установить циркуляционный насос, но не уменьшая сечение патрубка, нашел два варианта один , вообщем поставил насос Вебаста от отопителя салона автобусов , запитал через реле от вентилятора. после этой проделанной работы температура выше 96 не поднимается не смотря что у нас довольно жарко бывает неделями за 40 град
Добавлено спустя 3 секунды:
|
|
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Откуда: Одесса
Сообщения: 4
Профиль
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Сообщения: 4
29.08.2018 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
два года назад мой сын купил себе лендмарка, он показал себя выносливым и не прихотливым правда при должном обслуживании, сразу же после покупки перед летом мы решили исправить систему охлаждения по моему варианту, но родной радиатор оставили , установили только дополнительный и циркуляционный насос, и охлаждение работает на отлично даже с кондеем на трассе.
для лучшего отслеживания температуры был установлен бортовой комп мультитроникс .
может кто то скажет что это колхоз, но он работает уже довольно давно 5-6 лет без нареканий, если нужна более полная информация пишите, форум читаю с момента создания, правда сейчас реже по скольку уже знаю свою машину довольно хорошо.
всем удачи
|
|
|
modgin
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
29.08.2018 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
В тепловых балансах общий объём теплоносителя влияет только на время достижения точки равновесия. В данной ситуации решающими факторами явились увеличившаяся площадь радиаторов и объём прокачиваемой жидкости. 3 и 4 цилиндры и должны быть более горячими т.к. до них жидкость уже охладила 1 и 2, потому, что помпа спереди.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
30.08.2018 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
BIVALEX писал(а): |
Только при включении печки стрелка начинает расти вверх. |
Как вариант 1: плохая масса на печку и комбинацию приборов - ток моторчика увеличивается и, соответственно, смещается разность потенциалов указателя. Найди тестер с выносной термопарой и проверь им температуру. Пузырь в тройнике датчика маловероятен.
Вариант 2: из дохлой свечки сделать штуцер и на горячем движке надувать по очереди цилиндры. Когда начнет переть - соответственно этот горшок. Но, возможно, давления бытового компрессора будет недостаточно. Найди внешнюю камеру для телефона и осмотри цилиндр после ночи простоя изнутри - может потёки видно будет.
Голову не шлифовал?
|
|
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
30.08.2018 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Леонид-2
шлифовал голову.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
30.08.2018 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну тогда худший вариант - трещина где то.
|
|
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
30.08.2018 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
После шлифовки прошло больше месяца. Тосол и масло чистые. Дыма белого нет
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
31.08.2018 04:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Если пузыри в тосоле появляются, значит где-то идет прорыв газов? Это только на горячую проявляется?
|
|
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
31.08.2018 06:03
|
Ответить с цитатой
|
|
И на холодную. Особенно заметно если газануть
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
31.08.2018 06:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Ещё вариант: с утра тряпкой на проволоке пройтись по цилиндрам в поиске тосола.
|
|
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Откуда: Одесса
Сообщения: 4
Профиль
|
Андрей А Одесса
Авто: Landmark
Сообщения: 4
31.08.2018 15:30
|
Ответить с цитатой
|
|
случалась такая беда , пробивало прокладку в третьем цилиндре со стороны выпускного коллектора, просто проточка головы помогала на 30 тыс.пробега потом снова и так два раза пока не плюнул и сделал капиталку, может вам повезет.
|
|
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Откуда: Могилев
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 01.11.2015
Возраст: 43
Профиль
|
BIVALEX
Авто: ЛэндМарк 4
Сообщения: 111
31.08.2018 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Леонид-2 писал(а): |
Ещё вариант: с утра тряпкой на проволоке пройтись по цилиндрам в поиске тосола. |
можно подробней мои действия от начала?. Свечи выкручиваем и туда с тряпкой?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|