Не знаю что у меня за датчик стоит но включается вентилятор при 95 и выключается при 90 кому интересно могу списать маркировку антифриз не менял максимум нагревается в жару до 97
Я еще чего заметил на своей машине если едешь по трасе на 4 передачи при 4000 оборотов двигателя то мотор не греется стрелка стоит ровно на 90градусов а если ехать с той же скоростью но 5передачи то температура потихоньку растер
По охлаждению двигателя наши коллеги давно уже все придумали вообще про это уже писали
Толь там почему-то все фотки пропали если надо умея они есть
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11926
андрей111
данная тобой ссылка немного не по теме по тому что основная задача была принудительное выкл. вентилятора при преодоление брода(водных преград)и принудительного вкл вентилятора при тяжелых условиях(грязь)
sar05 писал(а):
у меня на трассе в жару, опять греется.
конкретные цифры температуры.
у меня до 104 греется и зимой 86-87 на трассе и не переживаю, хотя у меня автомат и температура ATF меня больше беспокоит, потому что идет подогрев через основной радиатор. по опыту совковых авто помню проблему с вентилятором так как он переставал крутить в самое не подходящем месте и народ много чего мудрил что бы он плавно вкл. а не сразу на полную мощность(дольше жил)от чего будите колхозить новый вентилятор когда родной сгорит? А уж если так хотся снизить температуру, то надо ставить радиатор большей теплоотдачей. (а вообще главное что бы антифриз не начинал закипать)
allexej
а если немного доработать твою схему то вентилятор будет работать в штатном режиме но при выкл зажигание будет работать от установленного датчика
_________________ Подпись
allexej
а если немного доработать твою схему то вентилятор будет работать в штатном режиме но при выкл зажигание будет работать от установленного датчика
Нет проблем и так можно - схема будет работоспособна . Только вся проблема в том, что когда выключаем зажигание и например уходим домой, то температура резко подскакивает в системе - а охлаждать её нечем. Данное усовершенствование так-же несёт в себе смысл того, что даже после выключения зажигания, вентилятор работоспособен и может самостоятельно реагировать на скачки температуры в системе. Я уже 2-а дня после усовершенствования наблюдаю такую картину - подъезжая к дому, глушу машину, и на протяжении 15 минут вентилятор импульсно срабатывает раза 4 - 6 в зависимости от окружающей температуры - о КАК а погода нас балует за 30 гр.С в тени, ашшш могз плавиться.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
mixa47 писал(а):
надо ставить радиатор большей теплоотдачей.
надо на разборках смотреть радиаторы от 3.5 - 4-х литровых машин.
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
mixa47 писал(а):
от чего будите колхозить новый вентилятор когда родной сгорит?
От LANDMARK
EXIST- Zhongxing BQ3606030-70A0- Вентилятор охолождения 39шт по 4 017,01р.
allexej
так я и пишу что плюс еще одно реле и вентилятор будет работать от установленного датчика только после выключенного зажигания
allexej писал(а):
От LANDMARK
EXIST- Zhongxing BQ3606030-70A0- Вентилятор охолождения 39шт по 4 017,01р.
это еще не факт что пришел и купил, глядишь что и ждать придется, или колхозом заниматься придется. и за 4 рубля я уж буду спарку от шнивы ставить и еще один на кондиционер.
P.S и раздвижные подножки с закрылками для взлета.
_________________ Подпись