Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 104
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Рузвельд


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: УФА
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 12:23
Ответить с цитатой

said 09 писал(а):
Я сам занимаюсь ремонтом сотовых .Все как узнали про китайца ,начали говорить а почему ты себе китайский телефон не покупаешь .Я их всех убеждал что это очень разные вещи .А на деле оказалось что не очень разные то!!!


Я занимаюсь ремонтом офисной техники мне по началу тот же вопрос задавали. а офиска вся в китае собирается когда поняли отстали с мобилами таже фигня тока собирают на другой улице Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1282
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 13:04
Ответить с цитатой

вы о чём типа китай хорошо или плохо а то что то я непойму Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 13:52
Ответить с цитатой

"Американские блоки, русские блоки… Все сделано на Тайване." (Лев Андропов)
Вопрос для кого это делалось и сколько стоит.
Отправить ЛС
said 09


Авто: Landmark 4x4акп
Откуда: Черкесск
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 17:21
Ответить с цитатой

Не ну есть NOKIA собрано в китае .А есть КИТАЙСКАЯ НОКИЯ .Небо и земля и сравнивать их не в коем случае нельзя

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Я думаю что так же и с техникой есть завод а есть и артель на соседней улице отсюда и качество товара
Отправить ЛС
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 21:53
Ответить с цитатой

Хватит флудить!!!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Рузвельд


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: УФА
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2010 07:38
Ответить с цитатой

vidok
Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 08:54
Ответить с цитатой

said 09 писал(а):
Взял с инжекторной волги трубу с резьбой для радиаторного температурного датчика она длинной порядка 25 сантиметров обрезал с двух сторон оставив гдето 10см посередине с резьбой куда вкрутил жигулевский датчик 92/86 гр С. потом разрезал верхний патрубок радиатора и в разрез вставил эту хрень.Датчик вкл реле ,реле вкл максимальную скорость вентилятора .Вот и все.

Вчера тоже сие замутил, только я резать ничего не стал, и так всё нормально встало (фото выложу позже). Датчик я поставил 88\83 гр.С - теперь вентилятор стал включаться в 5 раз чаще, и это к лучшему, потому как наш мотор явно подвергается сильному перегреву.
P.S. - я доволен, теперь на светофорах включается охлаждение радиатора, а так-же нет теперь причин волноваться что уходя ненадолго из машины у тебя не подниметься температура до критического максимума, а уж если и подниметься, то вентилятор сам включиться охладит и сам выключиться.

Как-то так.
Отправить ЛС
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 09:14
Ответить с цитатой

allexej фото бы, и подробный мануал куда вставлять куда подключать, чтобы по быстрому приколхозить. Заранее спс.
Отправить ЛС
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 10:32
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
а так-же нет теперь причин волноваться что уходя ненадолго из машины у тебя не подниметься температура до критического максимума, а уж если и подниметься, то вентилятор сам включиться охладит и сам выключиться.

Это как?На не работающей машине,вентилятр сам включится?У нас питание остается на секунд 20-30,после того как заглушишь мотор.Лёха давай подробности,чо за датчик и т.д.Тема перегрева всем интересна.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 10:35
Ответить с цитатой

Нет проблем - вечером выложу фотки и схему подключения.
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 17:51
Ответить с цитатой

И так, для более качественного охлаждения нашего двигателя нам понядобяться следующие материалы:
1. Трубка для дополнительного датчика температуры (должен продаваться в любом магазине ГАЗ-ГАЗЕЛЬ). Есть нюанс, эти трубки 2-х видов по диаметру малая и большая – я по ошибки взял большую (45мм) – не вошла, потом менял на малую (35 мм) – как раз.
2. В том-же магазине попросите и датчик для этой трубки – я рекомендую 88-83 гр.С (производство ИТАЛИЯ) , так как мне захотелось чтоб двигатель более интенсивнее охлаждался. А так датчиков много и на разные температуры.
3. Медное колечко (прокладка между трубкой и датчиком)
4. 2-а хомута для обжима трубки в шланге (должен продаваться в любом магазине)
5. Любое реле 4-х или 5-ти контактное (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций)
6. Колодка с проводами под реле (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций)
7. Провода, чёрный, красный и белый (хотя можно любые), только силовой от предохранителя до реле и от реле до провода вентилятор должен быть не менее 4мм2 – очень большая напруга. Для датчика пойдёт и 0.75мм2 (продаются в магазине сигнализаций).
8. Наконечники на провода – кольцевые для подключения к предохранителю и массе и тип МАМА для подключения к датчику, а так же если нет колодки к реле (продаются в магазине сигнализаций).
9. Изоляционная лента
10. Торцевой ключ на 10 , отвертки, нож.
11. Тара для сбора охлаждающей жидкости – которая будет вытекать при откручивании верхнего патрубка.

ВНИМАНИЕ !!!! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ – ОПАСНО !!!!
ДЛЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕОБХОДИМО ЧТОБ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ БЫЛА ОСТЫВШЕЙ.

Далее по порядку, снимаем верхний патрубок, режем его на пополам вставляем трубку с датчиком (датчик должен быть снизу , чтоб он постоянно омывался водой), подгоняем поместу, подрезая резиновый патрубок, затягиваем хомуты.
Далее, монтируем реле, реле по сути делиться на две части – силовые контакты и катушка которая приводит в действие эти контакты. Подводим «+» к реле, + берём от блока предохранителей на аккумуляторе, а именно предохранителя «FAN 40А» для этого необходимо открутить на аккамуляторе гайку М6, снять боковую крышку и прикрутить провод кольцевым наконечником (см. фото). Делаем разводку самого реле, подключаем минус через датчик к катушке реле, а силовой плюс через контакты подключаем к проводу вентилятора (см. фото схемы)

Да, ещё, при подключении к проводу вентилятора, имейте ввиду провод большой скорости БЕЛО-ЗЕЛЁНЫЙ, а не сине-красный как на схеме - это ошибка в схеме.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Да, ещё, сегодня подъехал к дому, пока стоял около машины, вентилятор сам включался и выключался - через 1 минуту, через 5 минут и примерно через 12 минут - это очень хорошо !!!! Horosho Horosho Yes Yes
Датчик 88/83 гр.С
Отправить ЛС
BOGGI


Авто: №11
Откуда: Королёвский Замкадыш
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 19:27
Ответить с цитатой

allexej

Вопрос можно ,а почему в верхний патрубок поставили датчик ( это же вроде как малый круг охлаждения)...............у меня просто такой же двигатель4G64 ( машина правда другая) и данный датчик стоит в нижнем патрубке после термостата...........почему-то так поставили уже давно и вроде как говорили, что лучше когда вентелятор включается после открытия термостата и гоняет охлажденную жидкость по большому кругу.
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 19:37
Ответить с цитатой

BOGGI - в нижнем патрубке это не правильно, так как вход с малого и с большого круга по верхнему патрубку, т.е. всегда вход в радиатор сверху а выход снизу.
Получается вы воткнули его после радиатора, т.е. по определению после принудительного охлаждения (радиатор) что в принципе не верно и датчик не может мерить действительную температуру двигателя - а это уже не есть гуд.
Отправить ЛС
BOGGI


Авто: №11
Откуда: Королёвский Замкадыш
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 19:51
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
BOGGI - в нижнем патрубке это не правильно, так как вход с малого и с большого круга по верхнему патрубку, т.е. всегда вход в радиатор сверху а выход снизу.
Получается вы воткнули его после радиатора, т.е. по определению после принудительного охлаждения (радиатор) что в принципе не верно и датчик не может мерить действительную температуру двигателя - а это уже не есть гуд.

Хм.....езжу так уже давно пару лет точно и двигатель ни разу не вскипел ............кроме одного момента , когда предохранитель сгорел ...............что-то я теперь задумалась Sad
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 19:57
Ответить с цитатой

BOGGI - вас неграмотные механики ввели в заблуждение !!
Yes это хорошо что хоть в патрубок печки вам не сказали поставить - и то ладно. XeXe

А то что не вскипел - так и у меня не кипел ни разу - зато прокладку под головкой пробило, и попал я на ремонт Yes Very Happy Very Happy двигло кряхтя терпит XeXe
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 104


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте