Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


воздушный фильтр тигго 2.4 - проблемы и решения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 21.07.2010 09:14
Ответить с цитатой

Вот цитата из этой статьи чуть выше: Стадия 1.

Малобюджетная модерницация впуска Первым делом мы удалили защитные экраны впускных отверстий, препятствующих попаданию в систему крупных инородных объектов. Wink И что мы получили? Невероятно, но всего за пять минут нам удалось снизить 9,5 дюймов (32%) общего сопротивления во впускном тракте, не потратив ни цента.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.07.2010 13:41
Ответить с цитатой

UVO_Ujin!
Нужно учесть, что там турбочарджер, а сопротивление воздуха на приличных скоростях пропорционально квадрату скорогсти. Так что эти данные нам могут и не подойти. Подчеркиваю - могут! По крайней мере без соответствующих измерений на конкретном моторе говорить что-либо конкретное вряд ли стоит!

На мой взгляд, важная проблема, которой не уделяется должного внимания правильная установка фильтра (без щелей).
Вот что пишет alex diesel spb на сайте dieselirk.ru
"Вы угорбили мотор. Двигатель сосал нефильтрованный воздух через соскочивший шланг. Даже если Вы потом одели его на место, то изрядное количество пыли мотор уже всосал. Пыль эта шаржировалась (набилась) в микрополости строения чугуна из которого сделаны цилиндры. Она сидит там и никуда оттуда не выйдет никогда. Стенки цилиндра теперь представляют собой некое подобие наждачной бумаги, которая съедает поршневые кольца. Замена колец ничего не даст - их ждет такая же судьба.
Измерение количества картерных газов покажет нечто близкое к 90 литрам.
Выход из положения только один - капитальный ремонт мотора с растачиванием цилиндров в ремонтный размер. "

Недостаток наших фильтров в том, что они мягкие, лекго становятся неправильно и после установки невозможно проверить качество и правильность установки.
Буду думать как решить эту проблему. Может, кто еще что-либо придумает?

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 21.07.2010 13:54
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
По крайней мере без соответствующих измерений на конкретном моторе говорить что-либо конкретное вряд ли стоит!

С этим полностью согласен.

Dmitry.O. писал(а):
Недостаток наших фильтров в том, что они мягкие, лекго становятся неправильно и после установки невозможно проверить качество и правильность установки.

Не знаю, по моему проблема в том, что нужно брать нормальный фильтр, т.е. качественный и не экономить 50 р. Что должно быть на фильтре уже писали выше. Фильтра с пластиковыми бортами даже смотреть не стоит, они просто не расправятся как нужно и будут щели (малейшее нарушение геометрии и все).
Проконтролировать можно по БК если у кого есть, а без доп оборудования ни как.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.07.2010 14:40
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
Проконтролировать можно по БК если у кого есть

Интересно - как? И какой нужен для этого БК? (У меня пока нет БК).

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 21.07.2010 15:00
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Интересно - как? И какой нужен для этого БК? (У меня пока нет БК).

Очень просто, есть такой параметр давление во впускном коллекторе (ВК). Мы это уже обсуждали в теме Увеличился расход бензина существенно, подскажите

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.07.2010 15:39
Ответить с цитатой

UVO_Ujin!
Прочитал. Но это давление во впускном коллектое. Оно в гораздо большей степени зависит от положения дроссельной заслонки, чем, допустим, от щели в корпусе фильтра. В той же цитате, что приводил выше, говорится, что даже снятой на время трубки вентиляции какртера достаточно для того, чтобы убить двигатель!
Так что думаю, лучше визуального контроля ничего нет.

Фильтр у меня родной, с завода, но он, на мой взгляд, слишком мягкий. Но тут мы ничего не изменим. В общем, разберу на досуге и подумаю.

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 21.07.2010 16:27
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Прочитал. Но это давление во впускном коллектое. Оно в гораздо большей степени зависит от положения дроссельной заслонки, чем, допустим, от щели в корпусе фильтра.

Как тебе доказать что и от щели зависит? На своем двигателе экспериментировать не буду.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.07.2010 17:39
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
Как тебе доказать что и от щели зависит?


А зачем доказывать? Я ведь говорил:
Dmitry.O. писал(а):
Оно в гораздо большей степени зависит от положения дроссельной заслонки, чем, допустим, от щели в корпусе фильтра.

Т.е., безусловно зависит, но вот реально ли обнаружить утечку через щель таким образом - большой вопрос. Мое предположение, что при малом потреблении с учетом площади фильтра и щели, такую небольшую разницу не определить. Но это только мое предположение.
На своей машине экспериментировать не надо.

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 23.07.2010 16:02
Ответить с цитатой

Вот еще интересная статья о впускном тракте
_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 23.07.2010 23:22
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
изрядное количество пыли мотор уже всосал. Пыль эта шаржировалась (набилась) в микрополости строения чугуна из которого сделаны цилиндры. Она сидит там и никуда оттуда не выйдет никогда. Стенки цилиндра теперь представляют собой некое подобие наждачной бумаги, которая съедает поршневые кольца. Замена колец ничего не даст - их ждет такая же судьба.


Если бы так было, микрочастицы пыли, проникающие через обычный фильтр, точно также бы набивались в микрополости чугуна, и моторы бы накрывались очень быстро просто так. Конечно, езда без фильтра-ужасное зло, но после его установки сильный износ должен прекратиться (ИМХО).
Кроме того, что Вы скажете о фильтрах-нулевиках? В них тоже пыль проходит намного крупнее обычной, что не приводит к десятикратному увеличению износа, не правда ли ?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
А вот начиная с 5т. км пробега (половина ресурса) фильтры с синтепоном уже существенно ВЫИГРЫВАЛИ по сопротивлению воздушному потоку. В конце же срока (10 т. км.) разница была вообще очень значительная!

Синтепон выполняет роль предварительного фильтра

Dmitry.O. писал(а):
Еще хочу подчеркнуть, что неправильная установка фильтра (с зазором) приведет (и очень скоро) к необходимости капремонта двигателя.

+100

У меня 1,8-конструкция корпуса фильтра удачнее, на мой взгляд.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.07.2010 00:28
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
изрядное количество пыли мотор уже всосал. Пыль эта шаржировалась (набилась) в микрополости строения чугуна из которого сделаны цилиндры. Она сидит там и никуда оттуда не выйдет никогда. Стенки цилиндра теперь представляют собой некое подобие наждачной бумаги, которая съедает поршневые кольца. Замена колец ничего не даст - их ждет такая же судьба.

Это не я писал! Это случай из жизни, который обсуждался на другом форуме!
Dmitry.O. писал(а):
Вот что пишет alex diesel spb на сайте dieselirk.ru


OneBar писал(а):
Если бы так было, микрочастицы пыли, проникающие через обычный фильтр

Через обычный фильтр проникают только частицы малого размера (на то он и фильтр и потому так дорого стоит хорошая бумага именно для воздушных фильтров!). Частицы малого размера также набиваются в поры чугуна, но они не оказывают такого разрушительного действия. И поэтому двигатель ходит дольше. (Тонкой наждачной шкуркой шлифовать долго, а вот грубой ободрать - гораздо быстраее!). Но в конце концов и эти частицы делают свое дело и капремонт когда-то все равно ставновится неизбежен. Это только достаточно грубое описание. Тут на самом деле все намного сложнее, нужно учитывать и роль масла и др. факторов. Но суть в том, что вечных двигателей пока нет и одна из причин - частицы пыли!
OneBar писал(а):
Кроме того, что Вы скажете о фильтрах-нулевиках?

К десятикратному, разумеется - нет, но к более интенсивному, полагаю - да. Иначе зачем бы производители ставили обычные? Они что - не знают о существовании нулевиков? Или не заинтересованы в удешевлении конструкции??? Мое мнение - нулевик немного повышает мощность (очень немного!), но при этом сокращает ресурс двигателя, чего производитель допустить не может!

OneBar писал(а):
Синтепон выполняет роль предварительного фильтра


Ну так ведь я с этого и начинал! Синтепон - это префильтр. Просто в другой теме о ДТВВ. Начало тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=921653#921653
Пока не нашел времени сделать фото Жигулевского фильтра с синтепоном, чтобы все стало на свои места!
Но обязательно сделаю.

OneBar писал(а):
У меня 1,8-конструкция корпуса фильтра удачнее, на мой взгляд.

Не видел. Есть где-нибудь фото посмотреть.

_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 24.07.2010 00:34
Ответить с цитатой

Ссылка http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-SISTEMA-VPUSKA-93524.aspx

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Т.е. фильтр прижат к корпусу по всему периметру

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

OneBar писал(а):
Пока не нашел времени сделать фото Жигулевского фильтра с синтепоном, чтобы все стало на свои места!
Но обязательно сделаю.

Все автоводы 80-90-х знают про фильтры с синтепоном, их еще много было "кооперативных" Smile

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Это не я писал! Это случай из жизни, который обсуждался на другом форуме!
Dmitry.O. писал(а):
Вот что пишет alex diesel spb на сайте dieselirk.ru


У дизелей большая степень сжатия-следовательно, повышенные требования к чистоте поверхности цилиндров.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.07.2010 00:41
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Т.е. фильтр прижат к корпусу по всему периметру


Так и у нас все практически также! Проблема в том, что филтр мягкий и его можно поставить неправильно (со щелью, из-за прогиба, например)!!!
А вот нормальный жигулевский фильтр даже при желании неправильно установить нельзя!
Почувтствуйте разницу!

_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 24.07.2010 00:45
Ответить с цитатой

Корпус из металла лучше, конечно.

На 1,8 сам фильтр в пластиковом корпусе-рамке http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135224&pid=72D05C18
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.07.2010 01:24
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Корпус из металла лучше, конечно.


Дело не в корпусе фильтра (он может быть и из пластмассы), а в его конструкции. В Жигулях он круглый (за счет этого жесткий!), дополниптельную жесткость придает сетка (металлическая) которая стоит за шторкой с внутренней стороны.
Плюс посадочное место, не допускающее неправильной установки (крышка просто не закроется!). На мой взгляд, это важно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте