Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


воздушный фильтр тигго 2.4 - проблемы и решения
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 03.02.2010 16:46
Ответить с цитатой

тигго 2.4
не создавал бы отдельной темы, НО
дело в том что уже давно заметил ,что воздушный фильтр в 2.4 выгибается и воздух начинает сосать мимо него.
это у меня уже не с первым фильтром .
1. приносил продавцам . они удивились и мне поменяли на новый.
2. та же фигня через месяц(продавцы разводят руками ,типа оригинал)
3. поставил ЦИТРОН , седня глянул ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ.
взял фотик и сфоткал , правда видно плохо но всё же

прогибается в нижней части корпуса воздушного фильтра (нижняя часть та которая со стороны КПП)
можно конечно забить на это, НО машина рычит так как воздух идет напрямую, ну и засориться может дроссельная заслонка

поглядите , как у вас ???



_________________
Подпись
Valentin VV


Авто: Хонда cr-v
Откуда: Москва
Сообщения: 223
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 56
Профиль

Valentin VV
Авто: Хонда cr-v
Сообщения: 223
Ссылка на сообщение 03.02.2010 20:41
Ответить с цитатой

Я так подозреваю, что у Вас плохо закрывается сам корпус,куда ставиться фильтр. Там снизу есть пазы, куда должны попасть направляющие.Если все одето правильно,то воздух никак не должен попасть мимо фильтра-застежки довольно крепко притягивают крышку. 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 03.02.2010 20:55
Ответить с цитатой

Valentin VV писал(а):
Там снизу есть пазы, куда должны попасть направляющие.

оно так и есть когда новенький фильтр ставишь, а вот по прошествии месяца -двух , как раз под этими направляющими (а именно под той которая по середине) и прогибается во внутрь


я когда ставил третий фильтр под эти направляющие положил пластиковые шайбы ......НЕ ПОМОГЛО.


вот поэтому и говорю посмотрите по возможности , не вынимая сам фильтр из корпуса

_________________
Подпись
Valentin VV


Авто: Хонда cr-v
Откуда: Москва
Сообщения: 223
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 56
Профиль

Valentin VV
Авто: Хонда cr-v
Сообщения: 223
Ссылка на сообщение 03.02.2010 21:09
Ответить с цитатой

Спасибо, недавно менял фильтрующий элемент - ничего подобного не было... 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 03.02.2010 21:21
Ответить с цитатой

Valentin VV писал(а):
ничего подобного не было.

если корпус располовинен и ты не присматриваешься , не видно.
я на себе проверил
если бы парни на сервисе мне не заострили бы на этом внимание , я бы тоже так и выкинул бы старый и поставил новый.

в последствии стал присматриваться и каждый раз эта петрушка повторялась

в принципе хорошо , если у вас этого нет Ok

_________________
Подпись
PALADIN


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Украина
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 42
Профиль

PALADIN
Авто: Chery Tiggo 2х4
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 03.02.2010 22:33
Ответить с цитатой

Этот не прогнется! 


_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 03.02.2010 22:38
Ответить с цитатой

PALADIN
да ставил я его!!!!!!!!!!!
и писал где-то на форуме... вставал как влитой (в маленькой доработкой)
НО как только обороты двигателя приближаются к 3000 машину просто не узнать . Она перестаёт ехать и "орёт " так...
Не хватает ей воздуха с этим фильтром Plachu

вот нашёл даже , где писал http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7204&postdays=0&postorder=asc&start=165

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.07.2010 09:53
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
Просто я тупо не понимаю зачем если у тебя фильтр установлен нормально без зазоров и ты еще ставишь синтепеон увеличивая сопротивление, а при загрязнении будет еще больше.


einor писал(а):
UVO_Ujin абсолютно прав-увеличивается сопротивление на впуске, что несет только вред.


По поводу синтепона могу повторить, что в свое время был причастен к производству воздушных фильтров и их сертификации (для Жигулей и Газели). Когда впервые появились польские фильтры без синтепона, заинтересовался этим вопросом. Сделал такой эксперимент – взял несколько идентичных фильтров (из одной партии), на половину одел синтепон, на другую нет. Раздал соседям по гаражу и себе два взял. Попросил одних поставить сначала без синтепона, а потом – с синтепоном, других – наоборот – для чистоты эксперимента. Потом собрал и отдал в институт метрологии в специальную лабораторию (неофициально, разумеется). У нас делают танки и делали двигатели (к комбайнам Дон, например), так что оборудование и квалификация персонала соответствующие. Что оказалось?
На новых фильтрах с синтепоном сопротивление воздушному потоку было лишь очень незначительно больше. Но у новых фильтров оно и так незначительное!!!
А вот начиная с 5т. км пробега (половина ресурса) фильтры с синтепоном уже существенно ВЫИГРЫВАЛИ по сопротивлению воздушному потоку. В конце же срока (10 т. км.) разница была вообще очень значительная!
Не буду объяснять тонкостей (они достаточно хорошо известны специалистам). Скажу только, что я не занимаюсь производством синтепона и не торгую им. Соответственно никому этот рецепт не навязываю.
Что касается самих Жигулевских фильтров, то у них было (по моему мнению) огромное преимущество – их нельзя было поставить неправильно (крышка не закрывалась)!!! Внутренняя сторона была армирована металлической сеткой, так что это нельзя было сделать даже при большом желании. С учетом добросовестности наших мастеров это – огромное преимущество. Да и новичку без навыков поставить правильно фильтр на Тигго не так просто. А синтепон, в случае чего, хоть как-то защитит двигатель (при разумной установке, опять же). Почему так поступает производитель я понимаю, но не оправдываю.
Дело усугубляется и тем, что одинаковые фильтры ставятся на разные (по объему – 1.6 – 2.4л) моторы. Хорошо, если конструкторы предусмотрели запас, а производитель (фильтров) все тщательно реализовал. А если конструкторы «усреднили», а производитель «сэкономил» дорогостоящую бумагу?
Еще хочу подчеркнуть, что неправильная установка фильтра (с зазором) приведет (и очень скоро) к необходимости капремонта двигателя.

В общем, молодые люди, первую КПП отремонтировал еще в 1970г. (когда вас еще на свете не было). Потом все время приходилось совмещать научно-педагогическую деятельность с работой, связанной с автомобилями (жизнь заставляла). Так, что поверьте, если что-то говорю – то знаю что.
Так понятнее?

_________________
Подпись
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 19.07.2010 10:57
Ответить с цитатой

сергей-УФА
Сейчас специально ходил, посмотрел у меня нормально фильтр стоит и ничего не пропускает. У меня фильтр goodwill.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Dmitry.O. если мерли сопротивление фильтра без сентепона, то конечно было лучше. И как ты синтепон крепил к фильтру, у нас ведь вход снизу а выход сверху (может на 1.8 и по другому), клеем?
Кроме того мереть нужно было на двигателе, а не на стенде (пару раз хлопнул фильтр, пыль вылетела, показания улучшились).

Так что
Dmitry.O. писал(а):
Так понятнее?
Нет не понятнее разъясняй как синтепон пыль съедает, просто понять не могу.

Dmitry.O. писал(а):
На новых фильтрах с синтепоном сопротивление воздушному потоку было лишь очень незначительно больше. Но у новых фильтров оно и так незначительное!!!

О значительности параметров даже говорить не хочу. Когда учился был у нас один предмет сопромат, так вот преподаватель дотошный был. Сдавал я курсовую, вроде все верно, но в одном месте была ошибка, он ее нашел. Эта ошибка была в тысячных, а на выходе получалось на несколько целых. С тех пор не пренебрегаю такими малыми значениями, когда дело касается таких ответственных моментов.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.07.2010 14:17
Ответить с цитатой

Да тут все в общих чертах понятно! Сейчас времени нет. Поэтому оч. коротко. У Ховеров роль синтепона (конечно, условно!) играет крыльчатка. Но крыльчатка это предварительный грубый центробежный фильтр, а синетепон - обычный фильтр. (Не путать поролон с синтепоном!). В общем, схема проверена десятилетиями на миллионах Жигулей!!!Что касается крыльчатки:
"Предназначение крыльчатки - закручивание воздуха, чтобы пыль/песок отделять. В этом случае наиболее тяжелая фракция засасываемого вместе с воздухом пыли/песка оседает в уловителе песка в крышке кожуха воздушного фильтра." Подробнее см. тут. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=923232#923232

Синтепон не крепится к фильтру. Взял большой кусок, вставил так чтобы частично нружу выходил и затем фильтр. Синтепон тонкий (3 мм, легко сжимается до 1 мм). Потм все зажал корпусом. У меня Тигго 2.0, На фото в ветке по ДАДиТ есть фото моторного отсека. Фильтр стоит под углом. Забор из области за левой фарой. Дальше к ресиверу. В общем, главное, чтобы не было щелей.
Еще раз повторяю, нужно просто раз взять в руки синтепон и продуь его, многое станет понятнее.
Наконец, я не торгую синтепоном и никому его не предлагаю! Я поставил себе, потому, что много лет ездил именно с такими фильтрами и все было нормально.
Другим не советую. Все.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 20.07.2010 15:35
Ответить с цитатой

сергей-УФА
Дык твой фильтр на фото - халтура конкретная! Мне намедни торгаши подобную пытались впарить. Он просто обязан был прогнуться. Варнинг всем! Не поленитесь и таки проверьте фильтры. На тыльной стороне стокового фильтра по длине вплавлены две усилительные силиконовые полосы. Если их нет - фильтр незамедлительно в топку! На халтуре же для отвода глаз - лишь тонкие цветные линии. Впредь при покупке на это непременно обращайте внимание, иначе новичков разведут как пить дать. Также не уступающие стоковым тигговские фильтры AF 1675 выпускает в Луганске НПП "Альфа" - официальный поставщик АвтоЗАЗа. Попадутся - ставьте смело. Уже второй юзаю. Удачи! Ok

ИГОША


Авто: Пока что пешеход
Откуда: Москва
Сообщения: 976
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 52
Профиль

ИГОША
Авто: Пока что пешеход
Сообщения: 976
Ссылка на сообщение 20.07.2010 15:47
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
воздушный фильтр тигго 2.4 . выгибается


Сергей, я когда свою купил, (брал 8-ми месячную с пробегом 23000) и при замене фильтра обратил внимание, что вобще там даже сам короб фильтра какой-то несерьёзный - геометрия хромает, весь "кривой", хлипкий какой-то, упорчики снизу и защёлки сверху совпадают кое-как и застёгивается как-то криво всё... Даже с нормальным фильтром там есть где воздух будет подсасывать, а уж вкупе с подобным Вашему фильтром - это уж 100% обеспечено!
Просто даже на ТАЗиках наших с этим всё гораздо лучше... А на Тигго и никаких "улучшайзинговых" моделей не придумали, жаль... Izvini Я не беру в расчёт "нулевики" - это тоже ведь "на любителя"...

UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 20.07.2010 15:50
Ответить с цитатой

Dmitry.O. Наша система впуска ни чем не хуже ховеровской. Корпус воздушного фильтра разделен на две части по диагонали фильтром, отверстие для впуска находится по середине вроде, так что частицы большого размера осядут в нижней части (конечно если туда смогут попасть, т.к. расположение входного патрубка это почти исключает). После воздушного фильтра установлен как раз такой же сепаратор крепящийся хомутом (у меня его без снятия всей магистрали не открутить, он повернут к перегородке). Расположение этого сепаратора считаю правильным т.к. на входе тяжелые частицы могут осесть на фильтре или в корпусе фильтра, а у сепаратора очень маленький объем и он может достаточно быстро забиться и все полетит дальше. У нас этот сепаратор предотвратит попадание таких частиц при неправильной/некачественной установке фильтра.

Сепаратор попробую снять на даче и посмотреть.

Вот еще статья, явно слизана у американцев.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Vlad_S писал(а):
AF 1675
в EXISTе по этому номеру пробивается приблуда Fleetguard filter af1675 ценой 5 548,97р. 


_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 20.07.2010 16:02
Ответить с цитатой

Топливные также гуляют левые. Корпуса задуты серебрянкой по неочищеной поверхности, надписи на прозрачной самоклейке со стрелкой в обратную сторону. На солнце сквозь штуцерные отверстия просвечивается что-то вроде поролона. Глаза замыливаются бонусом в виде проводка с массовой клеммой Normalno 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.07.2010 21:27
Ответить с цитатой

UVO_Ujin писал(а):
Сепаратор попробую снять на даче и посмотреть.

Фотоотчет - в студию! Обязательно!

UVO_Ujin писал(а):
Вот еще статья, явно слизана у американцев.

Вот цитата из этой статьи:
"К тому же нам не пришлось волноваться о замене стандартного фильтра, ведь он создает только 3% от общей величины сопротивления потоку,"
А синтепон - гораздо меньше! Так что
"Торг здесь неуместен" (12 стульев).
А статья полезная. Спасибо за ссылку. Может, и мы что придумаем.
Удачи!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте