Автор |
Сообщение |
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
01.02.2010 12:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Так как из наших любимых авто амфибию не построить наверно придется возить с собой на прицепе нечто плавающее по настоящим болотам.
Может кто имел опыт эксплуатации или есть знакомые с подобными средствами передвижениями, очень интересно узнать мнения и максимальное количество вариантов с бюджетом примерно до 500т.р.
Рассматриваются любые варианты амфибий в плоть до судна на воздушной подушке.
На данный момент присматриваюсь к болотоходу "ПЕЛЕЦ":
ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием
МОЩНОСТЬ 12 л.с.
ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное
СТАРТЕР Электрический + ручной
ТОРМОЗА Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход
ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу
РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС 280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС 300 кг
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C
P. S. Если модератор сочтет что тема не для данного топика, путь перенесет в соответствующий раздел.
|
|
|
Rolix
|
|
|
STARSHOI
|
|
|
GR
|
|
|
STARSHOI
|
STARSHOI
Авто: L200 DC Invite, GW Hover (был)
Сообщения: 344
01.02.2010 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
GR писал(а): |
На обратном пути наблюдали этов вездеход но уже брошеный с одним разбортированным колесом |
Так в этом и весь прикол поездки в говна...Сначала ты его имеешь, потом он тебя ....
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
01.02.2010 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
STARSHOI
Так вот мне интересно в варианте с ПЕЛЦЕМ как часто он меня будет иметь
На охоту-рыбалкиу приходится сначала ехать 200-300км по трассе. Поэтому необходим минивездеход (транспортировка в прицепе) для конкретных условий: озеро-болото охота или первый-последний лед рыбалка, 2-3 км , один на один с природой и техникой.
Для большой воды есть такой аппарат, сейчас он нас каждуе выходные в подвале имеет, мотор приборы установили, разбрали всю обшивку проводим боп роводку под прикуриватили, доп свет, эхолот, музыку (4х блина, усилок по 160Вт на канал ...):
Но катер не везде спустишь на воду и от утки особенно не спрячешся на нем в камышах.
Есть еще такой универсальный вариант грузоподъемностью до 1250кг и макс скоростью 40км\ч:
Но после приобретения катера лодку решил продать, а ей на замену приобрести нечто вездеходное и плавающее
Добавлено спустя 22 минуты:
Лодка тоже вездеход на колесах :
|
|
|
turyst
|
|
|
Voron_Black
|
Voron_Black
Авто: Great Wall Hover LUX4х4
Сообщения: 17
02.02.2010 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Я часто отъезжаю к другу детства, который уже 15 лет работает лесником. У него что-то вроде Пелца, но ручной ещё советской сборки!!! Конечно, в город не тронешься (если сам не тронулся), но для местных путешествий ну просто незаменимый транспорт!
|
|
|
FIN
модератор
Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
|
|
|
FreeWind
|
|
|
turyst
|
|
|
autogrand
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
GR
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
08.02.2010 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul
Вот что мне кажется оптимальным вариантом (то что можно катать за собой на прицепе), техника сейчас испытывается с марта пойдет в серию, фото пока нет:
тип двигателя 4-тактный верхнеклаппаный V-образный бензиновый Рядный 3-цилиндровый, безнаддувной дизельный
модель двигателя Honda Kubota
мощность двигателя 24 л.с. 27 л.с.
объем двигателя 670 куб.см. 900 куб.см.
охлаждение воздушное жидкостное
стартер электрический
тормоза механические
управление эргономичное управление двумя рулевыми рычагами
приборы поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управление воздушной заслонкой с приборной панели.
трансмиссия вариатор с реверсом 5 ступенчатая механическая коробка передач
привод цепной, подшибники защищены двухсторонним уплотнением
рама сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности, защитное покрытие
корпус металлический, сварной, герметичный, тепло-влаго-шумозащитное покрытие
грузоподъемность
на суше 750 кг
на воде 600 кг
тяговое усилие 800 кг 900 кг
количество пассажиров Водитель + 6 пассажиров
объем бензобака 90 литров
скорость на суше 40 км/ч 35 км/ч
скорость на воде 5 км/ч 5 км/ч
сухой вес 597 кг 640 кг
шины Шаина 920х500 R16
давление на грунт 0,045 кг/см.кв. на шинах, 0,034 кг/см.кв. на гусеницах
условия эксплуатации любая погода, любая местность от -45 С до +45 С
Опции: лоб.стекло 15 т.р. Тент 12т.р., подогрев автономный отеч 20 т.р., гусеницы 50 т.р.(на первое время, а так в разработке достаточно много позиций)
Наши конструктора разработали гидролижи, т.е. на колеса снизу надеваются алюминиевые спец.лыжи и он начинает глиссировать с мотором от 25 л.с.,
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|