Да кто ж его знает? аэродинамика ухудшилась, другие углы трансмиссии и тд
Кстати, только сейчас подумал. А при увеличении просвета, лучше бы и Сайлент-блоки перекрутить? Ну те ослабить-поднять-закрутить?
Поднял на 4 оборота закрутив торсионами. Поведение мне нравится. Морда приподнялась. Замеры никакие не делал. Пока по своим маршрутам езжу-поведение стало лучше у него.
Всем доброго времени суток!
Немного захламлю форум своими высказываниями)
Недавно обслуживал автомобиль... вот уж действительно Верный Друг у нас товарищи, именно с большой буквы!
Итак, из проделанного:
Поскольку потек левый передный амортизатор, принял решение заменить. После долгих поисков и ломаний головы купил Каябу KYB 344 279, подкрутил торсионы на 4 оборота.
Назад вместо штатных поставил серьги от газели Riginal RG3302290246470 вот такие. Пришлось немного поколхозить, ибо оказалось, что пальцы серег родные на 2мм толще чем газелевские, поэтому родные били срезаны и приварены на новые серьги.
Итого: лифт примерно 40мм, машинка стала увереннее на дороге и передний отбойник не бъет в рычаг на лежачих.
З.Ы. после лифта съездил на сход-развал.
З.З.Ы. Аморы газовые двухтрубные сделали перед жестче. Аморы длиннее штатных на пару сантимов, вот уж не знаю, как с родными аморами, но с этими при вывешенном колесе закусывает привод.
В целом результатом доволен, к сожалению до установки пружин на зад пока не добрался.
Кстати по поводу установки пружин.
Думал я думал и купил вот такое http://www.autoopt.ru/catalog/095385-podkladka_uaz_3160_hanter_patriot_stremjano ...
По размерам эта подкладка подходит к нашим стремянкам и хорошо на мост ложится.
Я вот правда когда примерял не снял размеры наших стремянок, может кто в курсе? Что бы подобрать такие же как у нас, только длиннее на пару сантимов.
Идея в том, что бы эту подкладку прижать стремянками к мосту, а на эту подкладку прикрепить чашку для пружины.
Да вот заморочился, захотелось сделать универсальное крепление, что бы в случае чего можно было быстро все снять, разобрать или например чашку под другую пружину поставить)
Dain70
"Колдун" Колдует там.
Потери нет, разница есть.
Тут мне думается два варианта: либо убирать его совсем, либо регулировать.
По поводу регулировки есть подробные видео на ютубе, а так же народ описывал данный процесс на драйве, подробно и с фотками.