Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лифт подвески Вингла
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 12.03.2014 07:04
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
ILdar
итить, парни, вы совсем матчасть не учите, я смотрю Yes . При нашей системе полного привода передние колеса вращаются вместе с приводами, а разъединяются в мосту. Соответственно, по фигу как крутить. Но на нейтралке спокойнее как-то Smile . И передок подключать тоже не надо Smile

спасибо за ответы !
да я понимаю что вопросы тупые задаю ,но вот как то так получилось что полноприводных машин у меня раньше не было Izvini потому и вопросы такие Yes

ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 14.03.2014 10:04
Ответить с цитатой

поднял машину,покрутил колеса,не закусывает ,еще торсион затянул -все равно не закусывает ,опустил машину с домкратов -посмотрел ,все таки сильный перепад высоты у шруса и немножко отпустил торсионы ,одинаковость высоты подъема контролировал по количеству витков на болте торсиона ,первый раз крутил не вывешивая машину ,как выяснилось на вывешенном авто крутится не намного легче (с учетом что на невывешенной не такое уж и большое усилие
высота от арки до пола теперь 91 см ,получается что поднял на 5-6 см
теперь на очереди замена серег на газелевские с попутной заменой втулок и сайлентов на рессорах и установка волговских противоскрипов(скрипят рессоры по страшному ,втулки с сайлентами стоят копейки ,раз уж туда лезть то и поменять все заодно)
кто их менял ,сайленты тяжело выпрессовываются-запрессовываются? рессору снимать обязательно или нет?

reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 14.03.2014 10:11
Ответить с цитатой

ILdar
я менял только втулки на серьгах. Со слов продавцов в магазинах запчастей сайлентов у большинства в продаже нету потому, что они крайне редко изнашиваются. Сначала я купил москвичевские втулки серег, но их хватило на пару тысяч. заменил на родные. Противоскрипы от волговских рессор. Если будешь их покупать, то бери 2 комплекта, т.к. они немного разные и поставить из комплекта можно только несколько штук. С/б я бы порекомендовал не трогать, если диагностика не выявила их износ. Для замены втулок и противоскрипов достаточно колесо снять, рессору снимать не надо.

_________________
Подпись
ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 07.05.2014 13:49
Ответить с цитатой

после выкручивания торсионов немного тянет вправо ,какой из торсионов открутить-закрутить чтобы это устранить?(хотя при этом вроде как выкручены они на одинаковую высоту) 
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 07.05.2014 14:03
Ответить с цитатой

сход-развал сделать..... 
Bellka3d


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ногинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 23.01.2015
Возраст: 36
Профиль

Bellka3d
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 23.01.2015 17:26
Ответить с цитатой

Или давление в передних колёсах проверить.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Вот заморочилчя немного, мост поставил под рессоры и вытащил один лист рессоры.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

вот что получилось
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Торсионы были выкручены на всю. За два года они просели, пришлось вытаскивать их из шлицов и переставить на два зуба. После чего морда поднялась по выше.


grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 26.01.2015 10:35
Ответить с цитатой

клево.....а терь вопрос.....ми останавливало изменение углов кардана.....они есть? и что еще пришлось допилить..... 
Bellka3d


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ногинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 23.01.2015
Возраст: 36
Профиль

Bellka3d
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 26.01.2015 18:07
Ответить с цитатой

grabbi писал(а):
клево.....а терь вопрос.....ми останавливало изменение углов кардана.....они есть? и что еще пришлось допилить.....

Углы в норме. После установки моста под рессоры, пока она была вывешена стало не хватать длинны тросов ручника. И примерно 5 см кардана. Пришлось ослабить ручник (из салона), натянул кожухи тросов под днищем. Длины хватило. С карданом похуже. Поставил колёса,опустил машину, стало не хватать 2-3 мм. Болтами стянулось. Проехав 12-13 км. залез под машину, вылез сальник, и вырвало стопор хода в шлицах. Так и ездил (23-25 т. км.) пока не залез под днище. Развалилась резинка подвесного, и разбились шлицы. На той неделе был в сервисе по ремонту карданов. Там сказали, что шлицы мертвы, привози новый или шлицевую пару удлиним и от балансируем. Чуть не забыл про амортизаторы. Поставил от ГАЗели. правда всё равно пришлось удлинить шток на 3 см. И колхозить крепления на мосту. Фотки попозже скину.

grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 27.01.2015 16:50
Ответить с цитатой

Спасибки!! Ждемс. 
Bellka3d


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ногинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 23.01.2015
Возраст: 36
Профиль

Bellka3d
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 27.01.2015 19:18
Ответить с цитатой

Вот и фотки.

Нажмите для просмотра полного изображения

Что бы палец от амортизатора не мешал, я его отпили и использовал повторно.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

В планах сделать "грамотно" переднюю подвеску, убрать торсионы и запихнуть пневмо. На фотках ниже всё наглядно видно, правда там винтовая подвеска.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Если есть кто поможет повторить с передней подвеской, отзовитесь.


grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 28.01.2015 11:07
Ответить с цитатой

еще и гбо) ух, прям мечта, но вот по передку-собирать еще одну раму это перебор))) 
Bellka3d


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ногинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 23.01.2015
Возраст: 36
Профиль

Bellka3d
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 28.01.2015 11:51
Ответить с цитатой

grabbi писал(а):
еще и гбо) ух, прям мечта, но вот по передку-собирать еще одну раму это перебор)))

Баллоны на фото это ресивер под воздух (пневмо сигнал от грузовика и колёса качать), а ГБО только в планах.

a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 44
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 28.01.2015 13:15
Ответить с цитатой

Колесные редукторы никто не пробовал ставить? Я на уазе такой видел - один самоделкин у нас профессионально так развлекается. Прикольная штука - размер колес обычный, а клиренс вырастает так сантиметров на 10.. 

Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 29.01.2015 10:44
Ответить с цитатой

a.semenov79
а смысл? скорость падает, расход увеличивается! Да и не ЛУАЗ у нас ))))

_________________
Подпись
alexxei4


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 29.11.2013
Профиль

alexxei4
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2Lux
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 17.04.2015 09:50
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Товарищи, кто делал замену сережек рессор?
В инете много пишут про замену штатных на газелевские, вот нашел серьги от газели, усиленные, за номером идут 3302-2902464-50, стоят 400 ре.
Отпишитесь, кто какие ставил и каков результат.
В ближайшее время планирую замену, хотелось бы узнать кто что по этому поводу делал, делает и думает.
Заранее благодарен!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте