Автор |
Сообщение |
AleXmaN
|
|
|
яков12
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
24.01.2012 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне очень интересно? как это на техосмотре замерили СО и СН???
В трубе мерить бесполезно, кат. всё дожигает.
Раньше в выпускном был специальный сосок, закрытый заглушкой, для подключения газоанализатора.
На движках с евро-3 такого нет. Там ЭБУ сам контролирует работу ката (для этого стоит вторая лямбда после ката).
Там единственный способ замерить СО, это выкрутить лямбду, подключить вместо нее к мозгам электронную обманку, а в дырку воткнуть прибор.
Не думаю, что на техосмотре такой фигней будут заниматься.
Превышение СН это переливает инжектор и в штаны выбрасывается не полностью сгоревшая смесь.
Или в системе зажигания постоянные пропуски вспышек.
Если ездить с превышением СН, то катализатор довольно быстро помрет.
При этом и расход должен быть повышенный.
На инжовых моторах СО и СН никак не регулируется.
Даже на древних моновпрысках, образца 1986-1991 г. уже такой возможности не было.
В доках на бошевские контроллеры впрыска так и написано, что при превышении норм токсичности, заменить датчики и детали топливной системы на заведомо исправные.
Чтобы исключить развод, нужно знать как мерили (методика), чем мерили, есть ли свидетельство о поверке на прибор...
Снизить токсичность выхлопа можно.
Для этого нужно проверять как работает лямда датчик.
Проверяется он осциллографом, у спецов.
Лямбда может просто умереть сама.
Может где то подсос воздуха, который лямбда хлебает и из за этого выдает неправильные показания.
Может кат. забит, обратное давление высокое, лямда выдает неправильные показания (это самый невероятный случай).
Если денег не жалко, проще всего лямбду просто поменять на заведомо исправную.
Если лямбда исправна, нужно смотреть топливную аппаратуру.
Форсунки, например, могут течь и неучтенный бензин богатит смесь, а ЭБУ не понимает, что происходит.
Датчик ТМАР (температуры и абсолютного давления), что во впускном стоит, также как и лямбда сильно влияет на смесеобразование. Его тоже нужно проверить.
В любом случае, должна быть ошибка.
ЭБУ пытается скорректировать смесь по показаниям лямбды и если не может этого сделать, то выдает ошибку, что то типа "достигнут (превышен) предел регулирования по лямбде".
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
24.01.2012 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Молодец мото, ясно и понятно, у моей машине и не додумались проверять при тех осмотре ЦО. За тормоза мне только хотели накрутить мозги, мол китаец не пройдет пораметр.
|
|
|
N!tro
|
|
|
Harris
|
Harris
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 172
27.01.2012 08:33
|
Ответить с цитатой
|
|
N!tro писал(а): |
мне на новой проверяли: фары, выхлоп, всю электрику, тормоза, ручник...
придрались к аккуму что он болтался чуть-чуть, но все выдали, да и я аккум норм закрепил как тока на дачу приехал
а разве прошивками это не лечится/настраивается? |
Прошивка не дешевое удовольствие + еще спеца надо найти с этой прошивкой...
|
|
|
niki1966
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
27.01.2012 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошился почти пол года, эффект, тяга не понятная, расход повышен, двиг работает ровно. Не советую деньги выкидывать на ветер.
|
|
|
Motto
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
02.02.2012 13:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Просто может прошивальщик за три тысячи такой попался? Сравнивали три машинки, моя и парня прошитые, а одна не прошитая но давольно свежая, моя самая с большим пробегом78000км, вторая прошитая пробег 39000, третья и 10 000 не пробежала- не прошитая. Так вот, напорестость и тяга на моей прошитой сравнилась с новой не прошитой, а та вторая была порезвей. Но не на столько, что-бы обалдеть.
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
Harris
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
03.02.2012 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitrich_vda писал(а): |
в ближайшее время в влг не собираешься? сравним? я неделю следующею в нем буду. |
В Волгоград еду сегодня, в субботу там, а в воскресенье обратно, но еду не на КИМО, а на новой машине.
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
nalnik
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|