Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 02.07.2018 11:12
Ответить с цитатой

Все правильно, можно либо с катушки взять сигнал либо с дпкв, с катушки сделать проще поэтому первым делом с неё и берут, а уже потом когда не настроить берут с дпкв.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.07.2018 11:21
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
Все правильно, можно либо с катушки взять сигнал либо с дпкв, с катушки сделать проще поэтому первым делом с неё и берут, а уже потом когда не настроить берут с дпкв.

Вопрос не в этом - зачем газовому контроллеру нужен дополнительный внешний сигнал об оборотах???
Уж если и нужен какой дополнительный первичный сигнал - так это свой дополнительный газовый ДАД ставят.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Потом, если почитать ТС. то у него была проблемка:
- при резком нажатии на газ машинка несколько секунд тупила, а потом начинала разгоняться
Типа, для решения этой проблемки газовщики подключились к ДПКВ .... и, типа, тупление прошло ...

А толку от этого сигнала от ДПКВ??? Он также тупил и ни о чем новом контроллеру не сообщал Izvini
Вот если бы они дополнительный ДАД поставили (первичный сигнал, что дроссель открылся) ... то я бы еще что понял ...

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 02.07.2018 13:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


Потом, если почитать ТС. то у него была проблемка:
- при резком нажатии на газ машинка несколько секунд тупила, а потом начинала разгоняться
Типа, для решения этой проблемки газовщики подключились к ДПКВ .... и, типа, тупление прошло ...

А толку от этого сигнала от ДПКВ??? Он также тупил и ни о чем новом контроллеру не сообщал Izvini
Вот если бы они дополнительный ДАД поставили (первичный сигнал, что дроссель открылся) ... то я бы еще что понял ...

А может вы чего путаете? Ведь прошла проблема! Нет её! И ни несколько секунд тупила, на доли секунды затык, потом пинок и попёрла!
Сделали и хорошо что сделали. Вопрос и проблема не в этом сейчас!
Хлопки! Пробовал обнулить, не помогло никак! Вообщем то и не расчитывал...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.07.2018 16:36
Ответить с цитатой

Vik 073, для тебя из соседней темы:
SturMAN62 писал(а):
я таки походу нашёл причину своих хлопков при сбросе оборотов. А причина в бедной смеси. А пришёл я к этому так...

Появились подёргивания при разгонах в "натяг". Заменил тонкий фильтр - там ужас, поменял грубый - вообще всё окалиной засыпано. Но дёрганье осталось. Думаю самое время проверить форсунки, может там забито. Поехал в сервис со стендом. Сняли форсы- они как новые, проверили в идеале, спрашивают что меня тревожит? Описал, говорят такие хлопки 100500% бедная смесь. Карту последний раз я корректировал по кратковременной корректировки впрыска бензо ЭБУ. Взял и просто обогатил всю карту на 2 деления. Неделю езжу, хлопков нет.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 03.07.2018 17:10
Ответить с цитатой

Александр2120
Саша тут другое дело : Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах. При желании, можно ехать аккуратно и хлопков не будет совсем. Но если надо быстро стартануть или ускориться то в 50% будет хлопок.
atcontroller


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Херсон
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.03.2019
Возраст: 33
Профиль

atcontroller
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 23.03.2019 10:59
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120
Саша тут другое дело : Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах. При желании, можно ехать аккуратно и хлопков не будет совсем. Но если надо быстро стартануть или ускориться то в 50% будет хлопок.


Добрый день всем. Так же были хлопки именно внатяг, чаще всего наблюдалось при старте на первой и второй передаче. По несколько раз пробовал и разные свечи, и провода. В смеси уверен, настраиваю гбо сам и провяю долгосрочные и краткосрочные коррекции по ОБД. Оказалось что это таки провода и свечи, все очень чувствительно. Открыл ночью капот - все в порядке, ничего не светится, но только стоило резко нажать на газ - сразу сияние. 3й провод. Из всех своих проводов собрал солянку - сияние ушло, выстрелы пропали. Прошло ещё пол года - поменял свечи (решил меньше зазор для газа, denso k20tt), опять выстрелы, та еперный балет. Пошел купил родные brk6e-11 - все в порядке. С тех пор ставлю родной зазор 1.1, и вот проездил ещё год - после регулировки клапанов опять выстрелы - открыл капот ночью , нажал газ, - опять провод пробил, поставил ещё один родной старый - все прошло. Имхо - следите за системой зажигания, она тут достаточно чувствительная. Но катушка живучая зараза Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.03.2019 11:19
Ответить с цитатой

Лучше, таки, только сами провода поменять на нештатные, разобрав свечные и катушечные наконечники.

Например на Газелевские ( У них медная жила в 1,5 квадрата и двойная изоляция) или неоновые, тоже с медной жилой

В свечах есть сопротивление, этого достаточно


И все равно держать их подальше от железа, особенно 3-й и 4-й любят лежать на крышке Izvini

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Из любопытного - сияния нет, а даже неоновый провод пробило, лежал близко к клапанной крышке
Заметил случайно
- машину пускали, а я на провода посмотрел. В момент прокрутки стартером, только до пуска - искры от провода к крыше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Даже ГБО этого не заметило,'потом бы точно заметило Smile

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 13.01.2020 10:48
Ответить с цитатой

Информационное сообщение.
Программа обновления прошивки вариатора была обновлена до версии 1.1. В старой версии программы обновления прошивки было ограничение на номер используемого ком-порта. Он должен был находиться в диапазоне от 1 до 9. В новой версии это ограничение снято. Smile
Скачать последнюю версию программы обновления прошивки вариатора можно по сслыке: https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=2765&f=21#p2765

Последние версии прошивок на Great Wall Hover можно получить у меня по запросу на e-mail.

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 25.06.2020 18:26
Ответить с цитатой

https://youtu.be/FyP5TWFzgXQ?t=512
_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 29.11.2022 10:53
Ответить с цитатой

Ну что? Все уже с вариаторами гоняют?
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 30.11.2022 23:37
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Ну что? Все уже с вариаторами гоняют?

Ну да. А Тамона до сих пор работает (Т.Т.Т.) .
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 01.12.2022 07:53
Ответить с цитатой

Veps писал(а):

Ну да. А Тамона до сих пор работает (Т.Т.Т.) .

Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть. Very Happy

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 01.12.2022 10:51
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть.

Снова хочешь выдать желаемое за действительное? Я уже по этому поводу (угол опережения и классический старый стробоскоп) несколько раз разъяснял. То , что работает сомнений нет-отключал физически (заглушкой) и авто на газе заметно тупеет. На моём ГБО 3 это очень заметно. Nalivai
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 14.12.2022 07:51
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
serg81 писал(а):
Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть.

Снова хочешь выдать желаемое за действительное? Я уже по этому поводу (угол опережения и классический старый стробоскоп) несколько раз разъяснял. То , что работает сомнений нет-отключал физически (заглушкой) и авто на газе заметно тупеет. На моём ГБО 3 это очень заметно. Nalivai


Так а что там разъяснять. Классический стробоскоп даст лишний импульс через 180 градусов и всё, это ни на что не повлияет. ТАк а что там стробоскопы, не классические бывают? XeXe
А то, что он сгорел просто при подключении со случайно оторванной массой, это тоже факт, о котором ты писал. XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте