Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 27.06.2018 15:16
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Как могут параллельно существовать "лямбда регулирование с 60°С" и "переобогащение смеси до 80°С на Январе"!?!? Определитесь уже, как Рабинович из анекдота про баню… Crazy

Кроме того, все эти пороговые значения выставляются произвольно "на Январе", а на Delphi "петля авторегулирования" замыкается практически сразу (≈2 секунды) после запуска летом, и с +20°С ОЖ зимой. Что там у Vik073 не знаю, но это явно не от "переобогащения смеси".

Я писал, у меня никакого Января не стоит. Родное Delphi .
И нет разницы на 63* или на 95* когда вентилятор уже работает.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 16:56
Ответить с цитатой

Vik 073, все объяснил, вопрос зависимости хлопков от температуры снимаем
Снимай с коллектора вакуумный шланг к редуктору и проверяй не идет ли из него газ
И еще не ответил, как шланг подключен к коллектору, через тройник или через собственный врезанный штуцер?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.06.2018 19:43
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Зазоры клапанов стоят как с завода, вскрывал крышку месяц назад. Метки в порядке.

А должны быть не как с завода , а "газовые". Для исключения вопроса с клапанами я бы компрессию померил. Да и для профилактики не помешает.
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 27.06.2018 21:16
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Vik 073 писал(а):
Зазоры клапанов стоят как с завода, вскрывал крышку месяц назад. Метки в порядке.

А должны быть не как с завода , а "газовые". Для исключения вопроса с клапанами я бы компрессию померил. Да и для профилактики не помешает.

Компрессия ~15,5 во всех. Примерно пол года назад мерил.
А какие зазоры надо поставить?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.06.2018 21:32
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Примерно пол года назад мерил.

Полгода назад хлопало? Всё меняется со временем. ГБО 4 не должно хлопать при исправном двигателе. У меня 0,15 впуск и 0,25 выпуск. Контроль раз в 25 т. км.
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 28.06.2018 08:30
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Vik 073 писал(а):
Примерно пол года назад мерил.

Полгода назад хлопало? Всё меняется со временем. ГБО 4 не должно хлопать при исправном двигателе. У меня 0,15 впуск и 0,25 выпуск. Контроль раз в 25 т. км.

как установили всё отлично 4 месяца ездил. Потом ни с того ни с сего. Т.е. Ничего не делал, ни ремонт , ни каких то работ...
Поменял на всякий случай свечи, провода.
Зазоры первый раз пол года нвзад делал. Видимо надо переделать на правильное!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.06.2018 08:41
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Потом ни с того ни с сего. Т.е. Ничего не делал, ни ремонт , ни каких то работ


Вспоминай, чудес не бывает Izvini
Может заправку сменил, может заправка сменила поставщика или перешла не летний газ ....
ПС
Ты на несколько вопросов не ответил Izvini
На регулировку клапанов я бы думал в последнюю очередь Izvini
Вот еще раз измерить текущую компрессию - никогда не помешает (вдруг клапана прогорели, но это тоже очень маловероятно)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Vik 073 писал(а):
4 месяца ездил. Потом ни с того ни с сего

Первый раз ты писал, что началось после второго приезда к газовщикам, когда они зачем-то к ДПКВ полезли.....

А скорее всего, на жалобу, что тупит при разгоне, они тебе просто переобогатили смесь и лучше съездить к другим Izvini

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 28.06.2018 11:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Первый раз ты писал, что началось после второго приезда к газовщикам, когда они зачем-то к ДПКВ полезли.....

А скорее всего, на жалобу, что тупит при разгоне, они тебе просто переобогатили смесь и лучше съездить к другим Izvini

Я написал, что приехал к ним с тем, что при скорости более 80, если отпустить газ полностью и нажать почти сразу в пол, происходит затуп и пинок. Хлопков не было никаких! После того как проводок кинул, всё стало отлично! И я ездил 4 месяца довольный.
Не менял заправку, как заправлялся на одних и тех же, так и заправляюсь.
Зачем мне к другим ехать, если ГБО на гарантии 3 года или 150000км. Пускай ищут!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.06.2018 12:02
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
После того как проводок кинул

Ну разберись хотя бы с ними, что за проводок тебе кинули на ДПКВ ( и точно ли на ДПКВ???)
Просто таким образом обычно вариатор ставят, т.е. может он у тебя уже стоит?!

А, если он у тебя стоит, то за 4 месяца мог и сгореть Izvini
А тогда как раз хлопки и возможны.
ПС
В каких-то моделях ВРС вариатор входит в газовый контроллер и ПО к нему.
Но раньше им никогда не пользовались Izvini
Допустим, если настройки прошивки сбились и вместо +9град к УОЗ (сразу после ХХ) , что дает вариатор, появились, например, -9град, то хлопки обязательно будут

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 28.06.2018 12:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):
После того как проводок кинул

Ну разберись хотя бы с ними, что за проводок тебе кинули на ДПКВ ( и точно ли на ДПКВ???)
Просто таким образом обычно вариатор ставят, т.е. может он у тебя уже стоит?!

А, если он у тебя стоит, то за 4 месяца мог и сгореть Izvini
А тогда как раз хлопки и возможны.
ПС
В каких-то моделях ВРС вариатор входит в газовый контроллер и ПО к нему.
Но раньше им никогда не пользовались Izvini
Допустим, если настройки прошивки сбились и вместо +9град к УОЗ (сразу после ХХ) , что дает вариатор, появились, например, -9град, то хлопки обязательно будут

Да нет там вариатора!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.06.2018 12:15
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Да нет там вариатора!


зачем они подключились к ДПКВ? или ты что-то напутал?

А перед гарантийной поездкой к установщикам обязательно обнули ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз для разрядки конденсаторов), чтобы все долговременный коррекции стерлись
О чем тебя уже давно просят, делов-то на 30сек.
Хрен его знает, какой у тебя сейчас УОЗ? Izvini может еще хуже, чем со сгоревшим вариатором ...

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 28.06.2018 12:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):
Да нет там вариатора!


зачем они подключились к ДПКВ? или ты что-то напутал?

А перед гарантийной поездкой к установщикам обязательно обнули ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз для разрядки конденсаторов), чтобы все долговременный коррекции стерлись
О чем тебя уже давно просят, делов-то на 30сек.
Хрен его знает, какой у тебя сейчас УОЗ? Izvini может еще хуже, чем со сгоревшим вариатором ...

Они мне тогда объяснял, но в этом не особо разбираюсь, поэтому не запомнил. Что то типа на этих машинах, т.к. нет датчика распредвала , кидается какой то провод на катушку зажигания. Но тогда газовые мозги неправильно получают информацию. Поэтому подключил к ДПКВ, тогда информация корректна. Как то так...
Это сегодня проделаю с обнулением.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.06.2018 15:44
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
не особо разбираюсь, поэтому не запомнил. Что то типа на этих машинах, т.к. нет датчика распредвала , кидается какой то провод на катушку зажигания. Но тогда газовые мозги неправильно получают информацию. Поэтому подключил к ДПКВ, тогда информация корректна. Как то так...

А они много Ховеров уже оГБОнили любопытно Smile
Действительно, у нас ( у вас Smile ) нет датчика фаз, но его функции выполняет ДАД Izvini
Для 4-го поколения ГБО для управления газовыми форсами (по крайней мере у БРС) из внешних подключений необходимы только
- вакуумный шланг от коллектора до газового редуктора
- иногда свой ДАД (но редко)
Также необходим
первый лямбда (т.е. прошивка минимум Евро2) ... и то он нужен только для автоматической настройки, когда по одному цилиндру переходят на газ и смотрят, чтобы показания лямбда не менялся
но уже без своих подключений.

Т.о. работает штатный бензиновый ЭБУ (как обычно на бензине, но с отключенными бензиновыми форсунками), а контроллер только корректирует время открытия газовых по сравнению с бензиновыми.

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 30.06.2018 12:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):
Да нет там вариатора!


зачем они подключились к ДПКВ? или ты что-то напутал?

Банально брали сигнал оборотов для ГБО.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.06.2018 13:40
Ответить с цитатой

А разве сигналы управления форсунками не несут информацию об оборотах?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте