Как могут параллельно существовать "лямбда регулирование с 60°С" и "переобогащение смеси до 80°С на Январе"!?!? Определитесь уже, как Рабинович из анекдота про баню…
Кроме того, все эти пороговые значения выставляются произвольно "на Январе", а на Delphi "петля авторегулирования" замыкается практически сразу (≈2 секунды) после запуска летом, и с +20°С ОЖ зимой. Что там у Vik073 не знаю, но это явно не от "переобогащения смеси".
Я писал, у меня никакого Января не стоит. Родное Delphi .
И нет разницы на 63* или на 95* когда вентилятор уже работает. _________________ Подпись
Vik 073, все объяснил, вопрос зависимости хлопков от температуры снимаем
Снимай с коллектора вакуумный шланг к редуктору и проверяй не идет ли из него газ
И еще не ответил, как шланг подключен к коллектору, через тройник или через собственный врезанный штуцер? _________________ Подпись
Полгода назад хлопало? Всё меняется со временем. ГБО 4 не должно хлопать при исправном двигателе. У меня 0,15 впуск и 0,25 выпуск. Контроль раз в 25 т. км.
Полгода назад хлопало? Всё меняется со временем. ГБО 4 не должно хлопать при исправном двигателе. У меня 0,15 впуск и 0,25 выпуск. Контроль раз в 25 т. км.
как установили всё отлично 4 месяца ездил. Потом ни с того ни с сего. Т.е. Ничего не делал, ни ремонт , ни каких то работ...
Поменял на всякий случай свечи, провода.
Зазоры первый раз пол года нвзад делал. Видимо надо переделать на правильное! _________________ Подпись
Потом ни с того ни с сего. Т.е. Ничего не делал, ни ремонт , ни каких то работ
Вспоминай, чудес не бывает
Может заправку сменил, может заправка сменила поставщика или перешла не летний газ ....
ПС
Ты на несколько вопросов не ответил
На регулировку клапанов я бы думал в последнюю очередь
Вот еще раз измерить текущую компрессию - никогда не помешает (вдруг клапана прогорели, но это тоже очень маловероятно)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Vik 073 писал(а):
4 месяца ездил. Потом ни с того ни с сего
Первый раз ты писал, что началось после второго приезда к газовщикам, когда они зачем-то к ДПКВ полезли.....
А скорее всего, на жалобу, что тупит при разгоне, они тебе просто переобогатили смесь и лучше съездить к другим _________________ Подпись
Первый раз ты писал, что началось после второго приезда к газовщикам, когда они зачем-то к ДПКВ полезли.....
А скорее всего, на жалобу, что тупит при разгоне, они тебе просто переобогатили смесь и лучше съездить к другим
Я написал, что приехал к ним с тем, что при скорости более 80, если отпустить газ полностью и нажать почти сразу в пол, происходит затуп и пинок. Хлопков не было никаких! После того как проводок кинул, всё стало отлично! И я ездил 4 месяца довольный.
Не менял заправку, как заправлялся на одних и тех же, так и заправляюсь.
Зачем мне к другим ехать, если ГБО на гарантии 3 года или 150000км. Пускай ищут! _________________ Подпись
Ну разберись хотя бы с ними, что за проводок тебе кинули на ДПКВ ( и точно ли на ДПКВ???)
Просто таким образом обычно вариатор ставят, т.е. может он у тебя уже стоит?!
А, если он у тебя стоит, то за 4 месяца мог и сгореть
А тогда как раз хлопки и возможны.
ПС
В каких-то моделях ВРС вариатор входит в газовый контроллер и ПО к нему.
Но раньше им никогда не пользовались
Допустим, если настройки прошивки сбились и вместо +9град к УОЗ (сразу после ХХ) , что дает вариатор, появились, например, -9град, то хлопки обязательно будут _________________ Подпись
Ну разберись хотя бы с ними, что за проводок тебе кинули на ДПКВ ( и точно ли на ДПКВ???)
Просто таким образом обычно вариатор ставят, т.е. может он у тебя уже стоит?!
А, если он у тебя стоит, то за 4 месяца мог и сгореть
А тогда как раз хлопки и возможны.
ПС
В каких-то моделях ВРС вариатор входит в газовый контроллер и ПО к нему.
Но раньше им никогда не пользовались
Допустим, если настройки прошивки сбились и вместо +9град к УОЗ (сразу после ХХ) , что дает вариатор, появились, например, -9град, то хлопки обязательно будут
зачем они подключились к ДПКВ? или ты что-то напутал?
А перед гарантийной поездкой к установщикам обязательно обнули ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз для разрядки конденсаторов), чтобы все долговременный коррекции стерлись
О чем тебя уже давно просят, делов-то на 30сек.
Хрен его знает, какой у тебя сейчас УОЗ? может еще хуже, чем со сгоревшим вариатором ... _________________ Подпись
зачем они подключились к ДПКВ? или ты что-то напутал?
А перед гарантийной поездкой к установщикам обязательно обнули ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз для разрядки конденсаторов), чтобы все долговременный коррекции стерлись
О чем тебя уже давно просят, делов-то на 30сек.
Хрен его знает, какой у тебя сейчас УОЗ? может еще хуже, чем со сгоревшим вариатором ...
Они мне тогда объяснял, но в этом не особо разбираюсь, поэтому не запомнил. Что то типа на этих машинах, т.к. нет датчика распредвала , кидается какой то провод на катушку зажигания. Но тогда газовые мозги неправильно получают информацию. Поэтому подключил к ДПКВ, тогда информация корректна. Как то так...
Это сегодня проделаю с обнулением. _________________ Подпись
не особо разбираюсь, поэтому не запомнил. Что то типа на этих машинах, т.к. нет датчика распредвала , кидается какой то провод на катушку зажигания. Но тогда газовые мозги неправильно получают информацию. Поэтому подключил к ДПКВ, тогда информация корректна. Как то так...
А они много Ховеров уже оГБОнили любопытно
Действительно, у нас ( у вас ) нет датчика фаз, но его функции выполняет ДАД
Для 4-го поколения ГБО для управления газовыми форсами (по крайней мере у БРС) из внешних подключений необходимы только
- вакуумный шланг от коллектора до газового редуктора
- иногда свой ДАД (но редко)
Также необходим
первый лямбда (т.е. прошивка минимум Евро2) ... и то он нужен только для автоматической настройки, когда по одному цилиндру переходят на газ и смотрят, чтобы показания лямбда не менялся
но уже без своих подключений.
Т.о. работает штатный бензиновый ЭБУ (как обычно на бензине, но с отключенными бензиновыми форсунками), а контроллер только корректирует время открытия газовых по сравнению с бензиновыми. _________________ Подпись